шумоизоляция шевроле лачетти своими руками

Отзыв написал(а) АЙК — Июнь 19, 2011 в 23:02.

добрый вечер. НА ДНЯХ собираюсь купить ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ УНИВЕРСАЛ, подскажите пожалуйста, стоит ли брать? на что обратить внимание при покупке?

Отзыв написал(а) южанин — Июнь 19, 2011 в 19:44.

Привет всем! Хочу написать про сей чудный автомобиль.Машину присматривали для работы. и так начнем. Шевроле Лачетти куплена 25 января 2010 г. на сегодняшний день пробег 90 тыс. эксплуатировать начали зимой. в морозы что -20 что -35 просто заводится. В -30 приходится все тепло на лобовое стекло направлять. все остальное замерзает. И в машине очень холодно. Может потому что универсал. Греется движок в ходу быстро. Расход конечно не соответствует нормам. особенно в городе что бы не говорили. Зимой наверное где-то 12-14 л.В ходу если не гонять то как катафалк ехать можно. но без огонька. Летом когда кандер включаешь, очень долго остужает салон. У других авто побыстрее будет. 109 лошадей просто не хватает. для динамики нужно выключать кондер. А так как за хвост держат. как буд-то лошадей 60-70 не более. На скорости 120-130 очень шумно в салоне. Слыхать и дорогу и гравий и все остальное. Шумка посредственная. Где-то на 60 тыс. меняли сальник коробки. Ходовая гремит. особенно на ухабах и переездах. рейка тоже не отстает. Из-за длинной базы очень короткий ход амортизаторов. подвеска комфортна только на маленькой скорости. На больших очень раскачивает. Движок работает с перебоями. И никто не знает. Обзорность посредственная. Мешают стойки. Трансформация салона отличная. За пять сек можно разобрать и собрать. Вместительность как и у всех универсалов. За все время ни разу не доливали масло. Коробка передач размазанная. Нужно по салону шарить рукой чтобы воткнуть передачу. Минус при динамичном переключении. Тормоза легкие. но не совсем цепкие. При резком торможении срабатывает АВС. Нужно помнить. Пластик хоть и дубовый но не гремит. Сиденье водительское скрипит. При длительной езде болит спина. Клиренс вполне подходящий. Не джип, но проехать можно. Родная резина полное г***но. меняйте сразу. 150-160 идешь машину мотает. Музыка так себе. Бринчит и ладно. все равно не слыхать нормально на скорости из-за шумки. В общем вывод для повседневной работы авто вполне сносное. в меру вместительное. в меру прожорливое.

Отзыв написал(а) Анатолий — Июнь 14, 2011 в 08:51.

У меня Шевроле лачетти универсал 1,6 109 л.с. Брал в декабре 2010 года. За рулём с 1987 года были в основном лады. Последняя машина РЕНО Логан. Потребовался универсал, живу за городом. Выбирал из форда, хюндай, и др. просят очень дорого. Щевроле машина оптимальная за свои деньги. Читал на форумах о нечёткой работе рычага КПП, после Логана никаких проблем не почувствовал. А вот ГУР работает намного лучше чем в Рено.

Прошёл более 10000 км за полгода. Проблема была с кондиционером. Брал машину зимой, понятно, кондиционер не включал. Тут потеплело в Архангельске неожиданно, а кондиционер не работает. Приехал к дилеру, на всё ушло полтора часа. Правда в Архангельске опять +5.

Зимой машина заводится в любой мороз. Ездил и при -36. Стёкла запотевают, приходится часто переключать потоки воздуха то на окна, то на ноги. Но особых проблем это не вызывает.

Машина идеальна для длинных пробегов. В отличии от ВАЗов и Логана, легко подобрать удобное положение сиденья за счёт большого количества регулировок, спина не болит и после 8 часов езды.

шумоизоляция шевроле лачетти своими руками

Больше всего нравиться огромный багажник, когда перевозил вещи соседи дружно говорили, что “это всё не может влезть в легковую машину” - влезло всё.

Расход бензина приемлемый, летом не более 7,5 литров при смешанном режиме.

Из недостатков: большие передний и задний свесы, после Логана пришлось привыкать и осторожничать. Жена жалуется на низкую посадку на заднем сиденье, после Логана садиться не очень удобно.

Вывод: за свои деньги отличный, вместительный автомобиль.

Отзыв написал(а) Ильяс — Июнь 8, 2011 в 07:52.

купил Шевроле Лачетти Универсал, отличный автомобиль. до этого были 14-ая, приора. в лачетти себя человеком чувствуешь после наших ТАЗОВ. чем нашу приору покупать за 374000 лучше лачетти за 550000, зато есть все что нужно необходимое, музыка коврики защита брызговики кондер абс, короче все прелести не перечислить, если надумали брать, то берите не пожалеете !

Отзыв написал(а) владимир — Июнь 4, 2011 в 12:57.

Всем привет! Читаю отзывы, вообщем нормально. У меня Шевроле Лачетти хэтчбек 2007 года, брал с рук, но в салоне, кореянка, понравилась, всегда беру машины к душе, цвет оранжевый. Движка 1,4, в принципе хватает, сам не гонщик но на нормальную езду 110-120 км/ч за глаза. аппетит около 7,5 литров на 100 км (летом) зимой около 10 + резина 195/60 (кстати правильно замечено отлично подходит), как скатаю летнюю в обяз возьму. Сразу поменял все расходники, масло, фильтра, ремень ГРМ и приводов. После 15 модели ВАЗА, машинка прикольная, ехал обалдевал, кстати родные стойки очень мягкие, я их зимой убил, теперь поставил КАЯБА, кстати они пожестче, но дорогу машина держит увереннее. Комплектация 1,я сильно не заморачиваюсь по этому поводу, считаю чем меньше наворотов тем лучше и спокойнее (по ремонту). Тут задавали вопрос по поводу потения стекол, у меня тоже, зимой прочувствовал, особенно когда в салоне пассажиры, говорят лечится просто- на зиму снимать салонный фильтр и все (в этом году попробую), вообщем нормальная машинка. Теперь вопрос: при езде по прямой все нормально, а при повороте налево в районе правого колеса на мелких кочках появляется стук (такое впечатление что хлябает колесо на подшипнике) все облазили, рейку подтянули, шаровые и наконечники в идеале (по кочкарям не летаю), поэтому прошу всех кто столкнулся с такой проблемой дать ответ, можно с комментариями и фото, делаем автомобиль не у дилеров, а просто в рем. мастерской (сами). С уважением.

Отзыв написал(а) Татьяна — Май 27, 2011 в 23:14.

Шевроле Лачетти 2006 (декабрь), АКПП, 1.6, пробег 76 тыс. Поменяли масло в коробке на 73 тыс, откатав 3 тыс км оно уже потемнело, с чем это может быть связано? Расход по городу действительно большой не меньше 15 литров. По трассе около 9л.

шумоизоляция шевроле лачетти своими руками

Отзыв написал(а) Иван — Май 25, 2011 в 07:15.

У меня Шевроле Лачетти хэтчбек 1,6, 109 л.с. Приобрел у официального дилера в г.Красноярске в 2008 г. Машинкой доволен набегал почти 100 000 км. В течении двух лет, пока была гарантия на авто, проходил все ТО у дилера, правда дороговато, но нужно, а то с гарантии снимут, а так ремонт не совсем дешевый. За 3 месяца до конца гарантии не вовремя приехал менять масло в машине, сняли с гарантии. В первый год по гарантии меняли выжимной подшипник, полетел в мороз, потом через некоторое время полетела какая-то трубка, связанная с подачей топлива, тоже заменили по гарантии, есть еще одна фишка у дилеров Шевроле, если в течении первого года гарантии ломается авто (гарантийный случай), стоит позвонить в Москву “главному дилеру”, объяснить ситуацию, они уточнят в каком городе и где стоит машина, сами вызывают автоэвакуатор до местонахождения авто и эвакуируют его БЕСПЛАТНО, до ближайшего сервисного центра Шевлоле. Пользовался этой услугой два раза, данную инфу можно узнать у дилера с контактами. По глупости сжег сцепление, не правильно пытался дернуть другой авто, ремонт коробки с заменой корзины, выжимного и диска обошлось в 22 тысячи рублей (11 тыс ремонт с расходниками+ 11 тыс запчасти), повезло, что у нас в городе два дилера и оперативно нашел необходимые запчасти для ремонта. Были еще проблемки с машиной: перестал работать дворник в первом положении (с малой периодичностью), загорелась лампа неисправности фронтальной подушки безопасности пассажира, 2 раза ездил к дилерам, что-то подшаманят, а потом через неделю-другую, снова загорается, говорят нужно, что-то паять в контактах, а гарантия закончилась, зато подушка целая. По истечению 60 тыс. км. нужно было было менять ремень и ролик натяжителя вспомогательных приборов, но не поменял вовремя, порвался при езде, поменял ремень, а ролик весь в бороздках, отдельно ролики не продаются, только в комплекте с натяжителем, 2500 руб. решил сэкономить и сам отшлифовать ролик надфилем, час работы и ролик готов, правда отъездил я на нем около 30 тыс.все-равно пришлось менять на новый из металла. Раньше были ролики из ПВХ и быстро стирались. Не лишним будет приобрести иллюстрированный журнал на Шевроле Лачетти, по обслуживанию и ремонту авто, у нас такой стоит 750-800 рублей, в Москве нашел вместе с доставкой за 250 рублей! Иногда помогает. Расходники и кое-какие запчасти покупаю в магазинах, продающих Корейские авто, цена на порядок отличается от дилерской, правда после снятия авто с гарантии норма/час обслуживания тоже снизилась, то ли акция, то ли так всегда будет. вообщем по ремонту не всегда дешевле получается в другом месте сделать, чем у дилера, видно они тоже борются за клиента. За 3 года поменял 2 комплекта передних колодок, на заводских отъездил 1,5 года, поставил неоригинальные, хватило на 8 месяцев, задние еще ходят. Каждому решать самому: часто менять колодки или тормозные диски. Своей машинкой в целом доволен, по трассе разгонял до 180 км, дальше страшно, торможу, а машина продолжает ехать, торможение не ощущается. Всем Удачи на дорогах и своих железных конях!

Отзыв написал(а) Александр — Май 24, 2011 в 14:37.

Владею Шевроле Лачетти хэтчбек 1,6 с июня 2010 года, пробег 13т. думаю за такие деньги оптимальный вариант. За время эксплуатации 1 раз менял масло, поломок не было, за исключением моторчика омывателя стёкол, сгорел по моей вине, поставил оригинальный. И 1 раз в сильный мороз после первого неудачного пуска двигателя загорелся индикатор неисправности двигателя, подсоединили к компьютеру, выяснилось, что это возникло из-за образования конденсата, в общем сделали сброс этой неисправности, последствий, отражающихся на работе авто не было. Скоро 1 ТО, дилемма - проходить официально (у дилера) или у проверенных механиков, а то поговаривают о недобросовестном отношении в сервисных центрах, поэтому как-то опасаюсь отдавать им в руки свою машину. Дайте совет в этом плане!

Отзыв написал(а) Вячеслав — Май 22, 2011 в 07:52.

Купил Шероле Лачетти в салоне г.Нижний Новгород на Московском шоссе. Выбирал себе авто из Рено Логан, хёндай солярис и остановился на Шевроле, т.к. все авто и цвета всегда в наличии. К примеру Хендай Солярис предлагали подождать год))), а Логан 4 месяца. Покупкой Лачетти Хетчбек очень доволен! Черный цвет. В авто достойная комплектация за 500 т.р. Гур, тонировка, по кругу дисковые тормоза, АВС, очень достойная музыка с 6-ю динамиками, кондиционер и много чего ещё…… Кстати не советую брать с двигателем менее 1,6. Слишком чувствительный к кондиционеру и пассажирам. Не любит он ни тех ни других)) Дорога - двигатель вообще не слышно! На кочках не трясёт, только чуть покачивает на огромных ямах. Разгоняется на 1,6 как зверь! Очень доволен покупкой и хочу посоветовать всем. Достойное авто!

В первый же день после покупки по незнанию выкручивал руль (с гуром) до упора при разворотах и тем самым добился того, что пробило сальник в рулевой рейке. У меня раньше не было авто с гуром и поэтому так получилось. Я с начала расстроился, но позвонив в салон, меня с удовольствием и без очереди пригласили посмотреть, что за течь. Я подъехал, сдал авто и через 2 часа забрал обратно, но с новой рулевой рейкой! БЕСПЛАТНО. Заодно произвели осмотр и подтяжку по мелочи. Я спросил: А что если стойки потекут или подвеску разобью - тогда что. На что они ответили - Без проблем! Приезжайте! Всё сделаем БЕСПЛАТНО! Так как у меня авто на гарантии на 3 года или 100 тыс. км пробега. Кстати обслуживание в салоне по высшему классу!

И не верьте тем, кто говорит, что лучше взять Приору или тому подобное Всё остальное - ОТСТОЙ! Поверьте мне! У меня и 2115 и Приора была. Да и Логан с комплектацией за 500 т.р. далеко не укомплектован, как Лачетти.

У меня Шевроле лачетти хэтчбек 1,6, 109 л.с. Брала в салоне 2008. Пробег 35000. Езжу каждый день. По трассе идет отлично. Очень резвая машинка. Меняла масло, фильтра по ТО. 1 ТО проходила в салоне, потом сама, в салоне с..ки ставят совсем не то, за что берут деньги (салонный фильтр был указан как угольный, а когда сама меняла-оказалось самый дешевый-бумажный). Свечи проверила, почистила и на место поставила. Проблем ни разу не возникло. Зимой заводилась без проблем, ночует на улице. Отличная машина за свою цену. Я довольна. За рулем 11 лет.

Написать свой отзыв о “Разноплановый Chevrolet Lacetti”:

Замена передних и задних стоек ВАЗ 2110, 2111, 2112


Описание video материала:
http://remontclub.com - ремонт автомобилей, видео инструкции