своими руками ремонт хонда одиссей

EGR system Honda Odyssey (начинаем ремонт с MotorData)

EGR system Honda Odyssey

В продолжение темы, начатой старшим товарищем Тимуром Мадалиевым (на форуме МТМ38), о неисправности системы EGR.

Имеем Хонду Одиссей(см. Примечание), «японку», с мотором F23A. Жалоба клиента на горящий транспарант неисправности двигателя.

Код ошибки 12-3

Обращаемся за информацией к всё набирающей популярность программе MotorData :

Причем жалоб на неравномерность работы или расход топлива, как обычно бывает при неисправном (заклинившем) клапане EGR, нет. Хотя параметры «дата листа» несколько отличаются от исправного автомобиля.

При обычном положении штока клапана EGR на холостом ходу в районе 0,4 вольт, здесь мы видим 0,0 вольт. Только и всего, ведь остальные параметры, и разряжение в коллекторе и время впрыска, и нагрузка на двигатель в данном

режиме работы не отличается от исправной машины.

Дабы не задерживать клиента, устанавливаем на его автомобиль исправный, проверочный клапан и отпускаем «до звонка».

А тем временем, руководствуясь статьёй коллеги от 1 апреля 2010 «Типовая неисправность автомобиля Honda» по адресу в интернете

Одна из типовых неисправностей ДВС F23A Honda

Данный материал относится к категории «Технические заметки» и иллюстрирует одну из типовых неисправностей системы EGR на автомобиле Honda Odyssey с ДВС F23A. Данный пример взят за основу именно по той причине что наиболее часто встречается именно на этом автомобиле. Нижеизложенная методика устранения неисправности не является обязательной, это лишь один из бюджетных альтернативных вариантов решения данной проблемы.

Адрес статьи: http://autodata.ru/autodata-2010/egr_f23a_madaliev.pdf

Разбираем «родной клапан»

Как ни странно, грязи (сажи) не так уж и много.

Однако становится интересным.

У Тимура в статье остается не разобранная одна деталь, которая явно не цельнолитая:

Перечитав ещё раз статью, внимательнее в тех местах, где описано начало разборки, внимательно рассматриваем верхний элемент клапана, казалось бы не разборного, который как позднее оказалось является потенциометром - датчиком положения штока клапана EGR.

Итак, видим три круглых точки,

казалось бы, ясное дело, там под ними либо пайка, либо просто в этом месте и приклеена крышка самого датчика, рассверливаем, и едва-едва не ломаем керамическую дорожку потенциометра.

Требуется замена клапана в сборе.

E-mail: [email protected]

Режим работы:

пн. - пт. с 09:00 дo 19:00

своими руками ремонт хонда одиссей

суббота с 10:00 до 18:00

воскресенье ВЫХОДНОЙ

http://www.forvardavto.ru/

Хонда Одиссей. Модели 2WD, 4WD выпуска 1999-2003 гг с бензиновым двигателем F23A. Руководство по ремонту, устройство, техническое обслуживание, эксплуатация.

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей HONDA ODYSSEY выпуска 1999-2003 гг. оснащенных бензиновым двигателем F23A.

Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем VTEC, системы Real Time 4WD, автоматической коробки передач, тормозной системы, рулевого управления, системы круиз-контроля и т.д.

Представлены электросхемы, процедуры процедуры по выявлению неисправностей и коды самодиагностики основных узлов автомобиля.

Подробно описана конструкция кузова и электрооборудование автомобиля.

В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.

Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Подробнее о книге

Honda Odyssey — переднеприводный либо полноприводный минивэн типа универсал повышенной вместимости (MPV по японской классификации) с 3 рядами кресел на 6-7 мест. Производится компанией Honda.

Появился в середине 1990-х годов как попытка компании Honda занять место на бурно растущем в то время рынке минивэнов. Имел большой успех на рынках Северной Америки и Японии. Неоднократно признавался "лучшим минивэном" и получал различные награды.

Относится к премиум-классу минивэнов.

При создании Odyssey первого поколения за основу был взят автомобиль Honda Accord (двигатель, трансмиссия, элементы подвески), выпускался на его производственных мощностях. Хотя сама компания утверждает, что Odyssey был спроектирован «с чистого листа». Был разработан, в основном, под требования североамериканского рынка, имел сравнительно большие габариты и модное в то время управление коробкой передач на руле.

Отличительные особенности — комплектуется исключительно автоматическими трансмиссиями (АКПП и, начиная с 3-го поколения "азиатской" ветви, CVT), имеет острое рулевое управление, низкий центр масс и энергоёмкую подвеску, наделяющие Odyssey спортивными возможностями. Производится в Японии, Китае, США, Канаде по сей день, с левым и правым расположением руля соответственно. На японском рынке так же существуют (либо существовали) вариант Honda Odyssey Prestige (с 3л двигателем V6, до 2003 г.), Honda Odyssey Absolute (спорт-версия, выполненная в сотрудничестве с "придворным" тюнинг-ателье Mugen), а также Honda LaGreat — праворульная версия более крупного североамериканского Odyssey 2-го поколения с передним приводом и двигателем 3.5л. Версия Almas имеет сидения, выдвигающиеся из кузова - для облегчения посадки людей с ограниченными физическими

возможностями.

В Европе Odyssey 1-го поколения был известен как Honda Shuttle, с 1995 по 1999 производился в Великобритании с правым и левым расположением руля, однако большой популярностью не пользовался, поэтому вместо 2-го поколения модели был заменён на меньший по размеру автомобиль Honda Stream.

В результате соглашения компаний Honda и Isuzu об обмене моделями для североамериканского рынка, с 1996 по 1999 годы Odyssey 1-го поколения также продавался компанией Isuzu как модель Oasis. Модель не имела отличий за исключением названия, меньшей стоимости и лучших условий гарантии. Isuzu Oasis широко использовался как такси в г.НьюЙорк.

Начиная со 2-го поколения линия моделей Odyssey разделилась на 2 ветви - "американская" и "азиатская".

"Американские" модели выпускаются для рынка США и Канады, а так же некоторых стран, традиционно тяготеющих к моделям американского рынка, например, Тайвань. Данные модели получили сдвижные двери второго ряда, существенно увеличенный объём кузова, высокомощные двигатели. Имеют передний привод. В целом, американская ветвь Odyssey стала самостоятельным направлением развития, разрабатывается и производится в Северной Америке, учитывая особенности и предпочтения этого рынка. Имеет мало общего с "азиатской" моделью Odyssey (скорее только название), зато по технологиям родственна моделям Accord (северо-американский), Honda Pilot, Acura MDX.

"Азиатская" ветвь продолжает развитие исходной концепции. Имеет классическую компоновку с распашными дверями, опциональный полный привод. Выпускается в Японии, Китае и продаётся в странах Восточной Азии, Австралии и Океании. Широко представлена в России на рынке подержанных автомобилей, завезённых из Японии. Ниже, начиная со 2-го поколения, описываются модели именно "азиатского" рынка.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Odyssey

Тест-драйв Chery Cross Eastar

Описание video материала:
Как Вы относитесь к китайским автомобилям? Готовы ли Вы доверить свою семью сиденьям китайского авто? Да и вообще, что можно предложить в условиях кризиса за 480 тыс. рублей? Смотрим, оцениваем, решаем... Может, не так все и плохо?

А на нашем сайте, http://www.motorpress.ru/ , Вы можете прочитать самые последние новости автомобильной тематики: все об автобизнесе, новинках, тюнинге и автоспорте.