установка электростеклоподъемников своими руками

Текст из журнала Потребитель - АвтоДела:

SPAL DE LUX

ПРОИЗВОДСТВО: Италия.

ПРИМЕНЕНИЕ: производимые итальянской фирмой SPAL электростеклоподьемники (ЭСП) относятся к универсальному типу, конструктивное исполнение которых позволяет установить их на любой автомобиль. Они предназначены для установки в передние и задние двери автомобилей любых автопроизводителей и моделей.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ: 2 электропривода, монтажный комплект, инструкция.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: номинальное напряжение — 12 В. Время подъема/опускания стекла не более 4 секунд. Номинальное усилие при подъеме стекла на машинах ВАЗ составляет около 140 Н. Крутящий момент на оси приводной ручки, создаваемый электродвигателем, составляет 14,3 кгсм при 118 об./мин. Потребляемый ток при этом равен 3 А. При крутящем моменте 86 кгсм число оборотов оси приводной ручки равно 22 об./мин. Потребляемый ток при этом равен 15 А. Уровень шума — 58 дБ. Гарантия — 18 месяцев.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

УДОБСТВО УСТАНОВКИ: к этому стеклоподъемнику нельзя подходить с обычными критериями и однозначно оценивать простоту установки. Здесь все зависит от конкретной модели автомобиля, но со своей стороны можем сказать, что разработчики постарались найти некий оптимальный вариант.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ: выпускаются две модели — ЭСП 013 и 021 Lux. Модель 021 отличается от модели 013 двигателем повышенной мощности и пониженным уровнем шума. В ЭСП SPAL применяются электродвигатели мирового лидера фирмы MABUCHI Motor, которые имеют токовую защиту от перегрузки.

установка электростеклоподъемников своими руками

КОНСТРУКЦИЯ: в основе конструкции лежит гибкий тросовый привод (трансмиссия), соединяющий электродвигатель с одной его стороны и ведомую шестерню с другой, которая посредством переходников соединяется с валом стеклоподъемника. Ответственным за подъем и опускание стекол остается штатный механизм. Привод может легко изгибаться, чем и достигается размещение двигателя внутри двери в подходящем месте. Набор из свыше 30 переходных втулок, входящий в состав комплекта ЭСП, обеспечивает приспособляемость более чем к 200 моделям автомобилей. Малогабаритный механизм полностью скрывается под обшивкой дверей и не вносит никаких изменений в эстетику салона. Для каждого из двух сотен автомобилей в инструкции содержится схема и рекомендации по установке ЭСП.

Также можно отметить, что в случае неисправности ЭСП можно снять декоративную заглушку и установить рукоятку для ручного поднятия (опускания) стекол, которая поставляется в стандартной комплектации.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ: если от двух предыдущих участников тестирования за километр веяло мощью и надежностью, то SPAL DE LUX можно охарактеризовать как «легкий» и «воздушный». Действительно, у данного стеклоподъемника все детали прямо-таки ажурные, того и гляди, ненароком переломаешь пополам. Однако, как мы уже уяснили, первое впечатление очень часто обманчиво, и пора разбираться с установкой.

Когда первый раз открываешь коробку с приводами, то по незнанию от комплектации голова идет кругом: SPAL DE LUX напоминает набор для склеивания моделей самолетов, кораблей и танков — только вместо различных деталей, корпусов и т.д. на пластмассовой рамке висят переходные шестерни и пластины для различных моделей автомобилей.

Кроме этого в коробке поселились 2 электропривода и инструкция по установке, которая заслуживает того, чтобы упомянуть о ней. Чем? Сейчас ответим: как вы думаете, каким объемом должна быть инструкция, чтобы можно было в ней внятно и доступно описать необходимые действия при установке электростеклоподъемника? По опыту знаю — не менее 5-15 страниц, примерно такой объем занимают брошюрки «БЕРКУТ» и «Лепсе». Так вот инструкция данного электростеклоподъемника расписана на 90 страницах формата А4!

Установка на тестовый стенд отняла совсем немного времени, и, как водится, первым делом померили потребляемые токи: в рабочей нагрузке значение составило 3 А, в режиме к.з. — 15 А.

Время подъема/опускания стекла не превышало 5 секунд — результат нормальный, но все-таки немного хуже, чем у других участников теста.

установка электростеклоподъемников своими руками

Вообще этот стеклоподъемник оказался самым-самым среди участников нашего тестирования: самым медленным, самым лояльным к потребляемым токам, самым универсальным; оценка уровня издаваемого шума также выделила его из общего ряда — SPAL оказался еще и самым тихим участником тестирования.

Несмотря на кажущуюся игрушечность конструкции, электропривод отработал 14 500 тыс. циклов, на кондовом штатном волговском стеклоподъемнике. Кстати, ради чистоты эксперимента штатный стеклоподъемник был куплен в магазине и за время проведения теста пережил легкий ремонт. По нашим подсчетам при интенсивной эксплуатации ресурса стеклоподъемника хватит примерно на 8 лет работы, что для универсального изделия является очень хорошим результатом. Причиной же выхода из строя стал обрыв троса.

ЦЕНА: средняя цена по Москве — 2000 руб.

All documentation in English is marked (eng.). in German - (ger.)

Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать.

For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them.

Неверные варианты написания названия марки: Volksvagen, Vw, Wv, Wolksvagen, Wolkswagen, Вольксваген, Фольцваген Фольксваген

регулируемая подсветка стеклоподъемников Hyundai Accent


Описание video материала:
Описание отсутствует.