ремонт форд фиеста своими руками

Форд Фиеста (Ford Fiesta) – один из самых маленьких автомобилей семейства Форд (Ford). При этом его стоимость лишь немногим меньше стоимости модели Фокус (Focus). Почему так сложились цены в России? Просто Фокус производят у нас в стране, а Фиесту завозят из Европы. Когда Форд Фиеста будет производиться в России, цена на неё заметно снизится. Хотя уже сейчас Форд Фиеста по продажам в России находится на четвёртом месте среди всех моделей Фордов.

Если раньше модель Фиеста продавалась в трёхдверном исполнении с двигателем 1,3 литра, то теперь Fiestа претерпела некоторые рестайлинговые изменения. Рестайлинг затронул многие модели Форда, но особенно досталось Фокусу и Фиесте. Ford Fiesta теперь доступен, например, в таком варианте комплектации: пятидверный кузов, мотор – 1,6л и 5-ти ступенчатая МКПП.

Учитывая рестайлинг, можно не раздумывать: брать автомобиль, или не брать? Современный, красивый, навороченный автомобиль продаётся по цене от 320 тысяч рублей. Стоит потратить такие деньги и стать счастливым обладателем Форда!

Ну с ценой ясно, а что же там глобально переделали дизайнеры и инженеры Форда? Все изменения, в основном, коснулись внутренностей автомобиля. Особо порадовали качество и оснащение обновлённого салона Фиесты: светлая кожа, климат-контроль, добротные материалы отделки. Предусмотрены функции: складывание боковых зеркал, автоматическое включение фар и дворников. Интерьер Фиесты образца 2005-2006 годов смотрится очень современно, несмотря на то, что новая машина не сильно отличается от модели 2002 года. При самом пристальном взгляде, автомобиль Форд Фиеста смотрится на уровне. Единственная недоработка в оформлении салона - резиновый кожух привода КПП. Его резина сильно контрастирует с кожаным антуражем. Ведь даже руль здесь обтянут кожей. Кстати, руль у Фиесты отличный! Трехспицевый, с правильным сечением.

Внешне автомобиль изменился не сильно. Фиеста осталась классическим хэтчбеком. На авто установили новую светотехнику, бамперы, молдинги и колёса. Даже такие незначительные изменения внесли какую-то изюминку во внешний вид автомобиля. Форд Фиеста стал более приятным для восприятия.

Поговорим о машине подробнее. Салон Форда Фиесты довольно просторный. Гарантируется, что в нём комфортно разместится человек высокого (около 190 см) роста. Сзади немного тесновато, но впереди очень комфортно. А водителю вообще - раздолье: все тумблеры под рукой, панель приборов хорошо видна. Fiesta рассчитана на 5 человек и все четыре пассажира, включая троих на задних сидениях, найдут автомобиль намного более комфортным, чем даже последние модели жигулей.

Изучая описание Ford Focus IV можно заметить, что у кого-то из дилеров указаны типы кузова как 3-х дверный хэтчбек и 5-дверный хэтчбек, а у кого-то: J и JH. И эти J и JH - это пятидверные хэтчбеки. У J насчитывается 14 комплектаций, а у JH - 10. Минимальный объём двигателя - примерно 1, 3 литра.

Даже с двигателем 1,3 литра Fiesta является хорошим вариантом городского автомобиля. Хотя в продаже больше машин с двигателем 1,4 литра. А для комфортных передвижений по городу рекомендуем 1,6-литровый 16-ти клапанный двигатель. Он выдаёт хороший момент на низких оборотах, а раскачавшись отлично подхватывает вверх. Стоит такое авто будет дороже, но и радости доставит намного больше. Кстати, о двигателе. Его звук такой же приятный, как и сам автомобиль. А это хорошо, так как простая звукоизоляция салона пропускает много различных звуков.

Фиесту с каким бы двигателем вы бы не выбрали, на трассе она будет вести себя спокойно. Хотя это отличает любой маленький переднеприводный хэтчбек. Подвеска авто прощает многие ошибки – комфорт на хорошем уровне от того управляемость хуже не стала. Руль обладает достаточной обратной связью, при этом машина на действия им отвечает быстро. Fiesta проходит повороты любой крутизны при этом не уходя с траектории, не отклоняясь от курса, когда проезжает колеи и выбоины загородом. Без какого-либо напряга легко поддерживается высокая скорость.

Некоторый негатив вызвала обзорность – чересчур широкие передние стойки. В итоге при поворотах, чтобы узреть, что же делается за стойками приходится вытягиваться.

Если будете выбирать модель автомобиля между Форд Фокус и Форд Фиеста, то лучше всё же выбрать менее объёмную, но более юркую Фиесту. При рассмотрении авто с практической точки зрения, выделим багажный отсек – объемом 284 литра, который увеличивается до 947 литров, если сложить задние сидения. Для основных бытовых перевозок этого вполне достаточно. При основной езде по городу Ford Fiesta опять же выигрывает за счет меньших размеров и более экономичного двигателя. Но при том же далеко не все на дорогах считаются со столь маленькими автомобилями, многие норовят оттеснить их, но все же, если у вас Fiesta 1,6, то она сможет постоять за себя.

ремонт форд фиеста своими руками

Fiesta продается с тремя типами двигателей: 1,3 л (70 л.с.), 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с). Автомобиль можно выбрать в трёх- и пятидверном кузове (+$300 к трехдверной версии). С автоматической коробкой передач идут только 80-сильные 1,4-литровые моторы. Уровни оснащения, как и у более взрослых фордов – Core, Ambiente, Trend и Ghia. Fiesta в базовой комплектации стоит порядка $11500 - 12000. Прибавьте ещё $600 за легкосплавные диски, $1000 за кондиционер, $300 за навороченные зеркала и лобовое стекло и $200 за металлик. Получается очень немало – $14.800.

Например, в базовую трёх дверную комплектацию Ambiente (от $11 490) входит: двигатель 1,3 л, 5-ступенчатая МКПП, подушка безопасности водителя, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, иммобилайзер, ГУР, тонированные стекла, 14-дюймовые стальные колеса.

Список дополнительного оборудования обширный, также имеются различные готовые пакеты дооборудования машины, которые существенно снизят стоимость опций по сравнению с тем, если заказывать их по отдельности.

Можно заказать машину в комплектациях Comfort (от $12 190), Trend (от $12 590). Дооснастить машину можно трансмиссией Durashift EST (+$1000), кондиционером (+$590), кожаной обивкой сидений (+$690), ABS (+$390), датчиками парковки (+$495), механическим люком (+$350) и др.

В комплектации Ghia с мотором 1,6 л и 5-ступенчатой МКПП Fiesta стоит от $13 390, с АКПП – $14 690. Машина с мотором 1,4 л и трансмиссией Durashift EST будет стоить $14 090.

Чаше всего Fiesta ассоциируется с чем-то неполноценным. В России недолюбливают весь класс таких автомобилей. Но лучше ездить на плохом автомобиле, чем ходить пешком. А Форд Фиеста, при всех издержках - не плохой автомобиль. А учитывая рассмотренные выше опции - просто шикарный!

До недавних пор Fiesta была самым старым автомобилем в общей линейке Ford, но при этом он не покидал топ самых продаваемых в Европе автомобилей в секторе В. Объясняется это высококонцентрированным сосредоточением в Fiesta отменных потребительских качеств: приятный дизайн, удобный салон, большой багажный отсек, адекватная управляемость, надёжные и экономичные двигатели. Выбор двигателей довольно широк: есть силовые агрегаты объёмом от 1,2 до 1,6л, мощностью от 58 до 100 лошадиных сил. Для ценителей, есть Ford Fiesta ST с двухлитровым двигателем, мощностью 150 л.с. ST-модификация предлагается только с тремя дверьми. Создание нового Ford Fiesta ST знаменует появление в семействе небольших автомобилей марки Ford нового спортивного авто в духе знаменитого концепта XR2 образца 1981 года. Ford Fiesta ST открывает новые возможности стандартного Ford Fiesta и показывает направление дальнейшего развития модификаций ST под началом отделения Ford TeamRS. Как видим, Fiesta – действительно один из лучших хетчбэков В-сегмента.

Новый автомобиль, представленный осенью 2001 года, сменил выпускавшийся с 1995 года, который лишь претерпел промежуточную модернизацию в 1999-м году. Fiesta последней была приобщена к стилю New Age, который актуален до сих пор. Новый автомобиль незначительно, но всё же крупнее своего предшественника. При этом, Фиеста довольно сильно похожа на Mondeo, хотя ей должен быть ближе Focus. Однако, в Фиесте всё же есть что-то от Фокуса.

При своих небольших размерах, автомобиль смотрится очень динамично, в отличие от многих своих одноклассников. Даже в комплектации Ambiente автомобиль порадует рядового автолюбителя. Дверные проёмы Форда Фиесты достаточно большие. Ничто не мешает садиться и выходить, и спереди, и сзади, не смотря на хорошо усиленную структуру порогов и стоек.

В салоне стало намного просторнее. Цвета – от светлых до тёмных оттенков серого. Но даже тёмно-серый выглядит очень светлым, позволяя различать любую грязь на сиденьях. Регулировки сидений механические. Регулируя, сиденья можно подогнать под любого человека, независимо от его роста и объёмов. Все ручки-переключатели и выключатели находятся на привычных местах. Управление светом и щётками стеклоочистителей стандартное для Форда. Поэтому, например, моргнуть дальним светом дважды не получится – при втором нажатии он включится на постоянный режим работы. Ближний свет включается при пуске двигателя – автоматически. Внутренний дизайн (панель приборов, обшивки дверей и т.п.) – практически копия Ford Mondeo. Материалы приятны на ощупь. Все панели плотно подогнаны. В машине уютно, как дома: есть CD-магнитола, кондиционер, электропакет, подушки безопасности.

Даже, если сдвинуть переднее сидение максимально назад, на заднем сидении не будет тесно двоим пассажирам. А вот троим сзади будет всё же некомфортно. Багажник у автомобиля небольшой, но это вполне обычно для машин такого класса. При желании объём багажника можно нарастить, сложив заднее сидение. Капот открывается просто из салона. А вот лючок бензобака – ключом и снаружи. На холостом ходу 80-ти сильный двигатель, объёмом 1,4 литра практически не слышен. Разгон идёт плавно и при том довольно резво. Характеристики приводов педалей выбраны с умом, так что прощают даже очень небрежное отношение.80-ти сил хватает для комфортного движения по городу, но оставлен и простор для любителей погонять – достаточно моментный двигатель, при том же отлично настроена и подвеска, наверное, лучшая в данном классе автомобилей.

ремонт форд фиеста своими руками

Управление довольно острое, но при этом лёгкое с быстрой реакцией. В некоторые моменты даже слегка страшно – не соответствует малосильности мотора. Впрочем, к этому быстро привыкаешь и не напрягаешься ни на каких дорогах и скоростях. У автомобиля довольно жёсткая подвеска. Но она сглаживает мелкие неровности и не даёт раскачиваться кузову на волнах. Тормоза легки и адекватны, их вполне хватает, не смотря на задние барабанные. ABS вмешивается в управление именно тогда, когда это необходимо, и когда водитель этого ожидает. Fiesta выдаёт тот уровень комфорта, которого от машин такого класса даже не ожидаешь. Машинка не капризничает, достаточно проста в управлении, особенно понравится новичкам, хотя грамотно построенная ходовая с практически спортивной управляемостью может доставить удовольствие и водителю со стажем. Хорошо подобранные передаточные числа, тяговитый двигатель, отменная манёвренность – в городе Fiesta не пропадёт. При всем при это довольно объёмный салон располагает к дальним поездкам.

Фиеста - хорошая машина, но даже без опций она сравнима по цене с 1,8-литровым Фордом Фокус российской сборки. Высокая цена – это основное препятствие для завоевания Фиестой российского рынка. Кстати, о производстве Ford Fiesta в России речь пока не идёт.

В заключение рассмотрим комплектации автомобилей серии Ford Fiesta более подробно. Вы уже знаете, что машину можно оснастить новыми высокотехнологичными функциями, такими как: климат-контроль, бортовой компьютер, система автоматического включения освещения, датчик дождя, складывающиеся зеркала заднего вида и прочими.

Ford Fiesta Ambiente включает широкий набор стандартного оборудования. Вот лишь его часть: подушка безопасности водителя, иммобилайзер (пассивная противоугонная система PATS), гидроусилитель руля, возможность регулировки рулевой колонки по углу наклона рулевого колеса.

Ford Fiesta Comfort имеет расширенный набор стандартных функций, который обеспечивает высокий уровень стиля и комфорта. Центральная блокировка замков, передние электрические стеклоподъёмники, регулировка водительского сиденья по высоте, а также выбор их трех вариантов отделки интерьера вносят в вождение автомобиля элемент роскоши и заботятся о вашем комфорте.

Форд Fiesta Trend вносит свой особый штрих, индивидуальное чувство стиля в базовую идею Fiesta. В нём всё говорит о стиле: окрашенные в цвет кузова бамперы, наружные зеркала, также окрашенные в цвет кузова и включающие функции электропривода и электрообогрева, функции освещения зоны посадки и плавного выключения освещения салона. Всё это, в сочетании с пятью вариантами специально подобранных цветовых комбинаций тканей и отделочных материалов салона гарантирует этой модели единственный, неповторимый вид.

Ford Fiesta Ghia - сама роскошь и элегантность. В числе особых элементов – хромированная окантовка решётки радиатора и окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей, а также кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач.

Форд Фиеста настолько популярный автомобиль, что на его основе создано несколько других автомобилей. Например, таких как Мазда 121. Ford Ka и Ford Puma тоже многое переняли от Фиесты.

Текст и фото © Спицын Владимир, 2008 (специально для сайта Город Воркута: www.vorcuta.ru )

Статьи об автомобилях Форд ( Ford )

Ford Fiesta

Описание video материала:
Ремонт кузова....Начало.