тюнинг мондео 1 своими руками

Автор. Михаил

Дата. 23 июля 2004 г.

Информация о владельце

Рост: 191, вес: 82, возраст: 21

Это автомобиль. автомобиль личный

Стиль вождения. спокойный, зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот. WV Passat (91-92)

Основные требования, предъявляемые к автомобилю. Универсал, экономичность, обязательно бензин

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой. Пассат 1.8 универсал

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель. На авторынке искал Пассат(спартанскую версию 1.8). Случайно увидел эту вишнёвую красавицу, потом уведел цену (примерно столько же стоил Пассат 93-94). В отличии от Пассата комплектация - полный фарш (даже подогрев лобового стекла был!). Проехался 5 мин и поехал переписывать 🙂

Год выпуска. 1996, Модельный год, заводской индекс кузова: 1996

Автомобиль куплен. б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва. лет: 6 мес.

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва. км: 15000

Общий пробег автомобиля. км: 150000

Комплектация. антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, обогрев лобового стекла, эл. регулировка водительского сидения, регулировка поясничного подпора на передних сидениях

Двигатель. бензин,  Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 116

Коробка передач. механика

тюнинг мондео 1 своими руками

Привод. передний

Тип кузова. универсал

Эксплуатация. круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Рычажки/кнопочки все под рукой, легко дотянутся, понятно и очень удобно. Оценка 5. Товарищам которые делали седенья Мондео очень хочется поставить КОЛ. Боковая поддержка ужасная, точнее её вобще нету 🙂 На каждом повороте тело переваливаецца вправо-влево. Приходится в поворотах сильно напрягаться и покрепче за руль держаться. Настраивал сидение целую неделю, и всё равно после 30-40 минут за рулём начинает болеть спина. Немного спасает так называемый "поясничный валик", но не сильно. НО! В Мондео может спокойно устроиться баскетболист. Это 100% "+" Салон внешне очень красивый, зелёно-чёрный велюр. Но качество извините 🙁 В машине 96 года всё потрескивает, посвистывает. Когда едешь без музыки это просто вымораживает. Пришлось поставить приличный звук, чтоб не слышать эту дребедень. Всё таки Форд - это пластмассовая машина. Зато 1996 г. стоит в 2 раза дешевле чем БМВ 525 94 г :)) В целом места в машине очень много. Как то ехали вшестером - супер. А если сложить задние сиденья - ты понимаешь: Мондео универсал - ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО АВТОМОБИЛЯ 🙂

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Свет фар 4+. Купил 2 противотумманки и теперь оценка 5+. Просто фантастика. Ночью видно абсолютно всё. Совет: НЕ ЖАЛЕЙТЕ ДЕНЕГ НА ХОРОШИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ! Это того стоит. К обзорности притензий нет. Не смотря на весьма немаленькие габариты, паркинг в городе проходит очень легко и непринуждённо. Обогрев на лобовом стекле практически не виден и абсолютно не мешает. Правда есть одно НО. Когда покупал машину не заметил крооохотной трещинки в правом нижнем углу. За 2 месяца трещинка разошлась по всему стеклу как антипичная пневмония по китаю. Замена дороговата: 170 у.е + работа. Без обогрева 110 Стеклоочистителям оценка 5. Аж 9 вариантов работы.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор конечно не V6 но едит очень даже неплохо. Как то раз на светофоре сделал Сивика года 93-94. Правда он падонак на следующем отыгрался 🙂 На трасе при обгонах проблем нету. Основной подхват на 3000-4000 оборотах и вишнёвый вагончик резво устремляется вперёд 🙂 Правда есть всё таки минус. Как то он громковато работает. Порой на дизилёк смахивает 🙂 Недавно рассыпался катализатор. Пришлось вырезать. Стало ещё громче :)) С коробкой вобще никаких проблем. Правду люди говорят что на Мондео она вечная.

Средний расход топлива. город 11-12(с кондиц.), трасса 8-9

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость как ни странно очень даже ничего. 140 по трассе едешь, даже не чувствуется. Но поворачивать на грани не советую. За не имением боковой поддержки сидений болтает туда-сюда. Плавность хода конечно не как у пятой БМВ, но и не такая убойная как у Пассата. На трассе подвеска глотает любые мелочи. Но на 40-60 км уже многое передаётся в салон. Тормоза в норме. АБС работает именно тогда когда это нужно.

Резина летняя (производитель, размер):

Резина зимняя (производитель, размер):

Багажник, возможности трансформации салона. Без комментариев. 5+ Даже как то ночевал с подругой, разложив сидения и подстелив плед. Очень даже ничего 😉 Тем более в мондео со сложенными седениями образуется абсолютно ровный пол.

Достоинства. ОООчень хороший автомобиль за такие деньги. Практически все возможные навороты для этого года и модели. Идеальный семейный автомобиль. Недорог в обслуге, ещё старый кузов всё таки (1993-1996) И самое главное большой и мягкий подлокотник между передними сидениями. Очень удобно 🙂 Немножко повезло в том плане, что это один последних экземпляров етого кузова(93-96). То есть в теории в нём собрано лучшее за 3-4 года. Я слышал что например у мондео 93-94 годов было очень много заводских недочётов и глюков

Недостатки. Пластмассовый он всё таки. И этим всё сказано. И ещё я не понимаю одного: в машине всё электро, даже сиденье. А ЛЮК НАДО РУКОЙ КРУТИТЬ, причём очень долго.

Усовершенствования/тюнинг. Затонировал на 80%, поставил противотуманки, сигнализацию, секретку, сделал нормальную мызыку(пердящая штатная магнитола достала за неделю)

Ремонт, техобслуживание. Поменял переднюю стойку. Через пару дней обнаружил что она кривая (сильно подкушало переднюю резину). Поменял ремни, масло и фильтра. Вот и всё

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Всё таки я её полюбил 🙂

Если будет возможность, следующей машиной будет. Субару Оутбэк. А может и мондео года 2001-2002. Как карта ляжет

Тюнинг своими руками

Описание video материала:
Машина оборачиватель головы!!! Невероятно красивая в живую!!! Двигатель 1.8 16клапаный 160л.с . Тюнинг под ламбо: срезана крыша на 15 см заврен багажник горловина бака выведена на зад. Раздвоенный выхлоп ....... и т.д обо всём не напишешь надо увидеть