ремонт рамы газель своими руками

Прошу раскритиковать идею по установке микроавтобуса Газель

на шасси шишиги.

Очевидных минусов самостоятельно найти не получается, зато

приемущества отличного экспедиционника

видны сразу-

1) Салон удобен и комфортен

2)Мегапроходимость (на уровне газ66 и даже выше за счет веса,

который еще меньше чем у донора)

3) Небольшая цена вопроса

4) Возможность установить под капот газельки мощный движок

-Цены на кузов первой комплектности на газельку в районе 250т.р.

-Цена на раму газ 66 со всеми агрегатами (мосты,подвеска,раздатка)

25-50т.р. и все в отличном состоянии.

-В подкапотное пространство газельки отлично встает японец

объемом 4,7 и мощностью 249л.с.-двигатель тойота 2uz-fe

Цена контрактного Юзета в отличном состоянии-40т.р. плюс к нему

его родная кпп-механика-10т.р. итого 50т.р

Итого имеем в общих расходах 350т.р.

ремонт рамы газель своими руками

Все время сравниваю эту машинку с буханкой и понимаю-буха ей не конкурент ни по одной позиции. Это если так можно выразиться

и будет та идеальная буханка о которой мечтают если не все то

многие ).

В общем бюджет весьма скромный (во всяком случае дешевле

нового уаза, который с нова нужно переделывать под себя, или как выражаются владельцы бухлобуса строить).

Я с уважением отношусь к буханочке и тупо обсирать ее не собираюсь, даже

наоборот в последнее время все чаще и чаще прихожу к мысли что

нужно взять именно ее, новую с автосалона, для дальних поездок на отдых.

Недавно приходил в местный автосалон, посидел за рулем буханки и настроение мое было испорчено надолго! Мне чуть ли не за полмиллиона

рублей предлагают машину сидеть за рулем которой невозможно!

Педали на уровне груди.Неуюжели нельзя сделать пониже за 50 то лет?

Клюка переключения в районе руля, это как нужно ее изогнуть

чтобы она была в зоне досягаемости.Кроме того мне не понравились

узкие передние двери в которые нужно пролазить боком, чтобы не повредить

позвоночник. Наклон руля вообще непонятно для кого, водительское

сиденье назад не двигается или двигается мало-то есть нужно как минимум

сносить салонную перегородку и переделывать крепеж сиденья.

ремонт рамы газель своими руками

Но больше всего меня добил вид руля. Я рассматривал буханочку

3909 и 2202 -обратил внимание что 2202 намного лучше комплектована за те же деньги тут тебе и Гур и руль другой и обивка мягкая. Непонимаю

почему разница в цена столь незначительна? На мой взгляд фермер

должен стоить намного дешевле!

Также примеривал себе соболька 4X4. Казалось бы тоже русская машина,

но из за ее руля не хочется вылезать. Комфорт салона меня полностью устраивает но тут другие проблемы -движок УМЗ, раздатка, геометрическая

проходимость. пластмассовый бампер спереди..

В общем все больше прихожу к выводу, что готового варианта который бы меня устроил просто не существует как на нашем рынке так и заграничном.

(Искренне не понимаю тех кто хвалит такие велосипеды как делика ).

Хотелось бы услышать о технических сложностях которые могут возникнуть

при пересадки кузова газели на раму шишиги.Длина у обоих одинакова 5,5метров,

вроде не должно быть особых проблем. Конечно повысится масса авто и в категории

Б уже никак не останешься, а категория С ограничивает передвижение по городам (машина

то для путешествий), поэтому как выход для себя вижу в том чтобы газелька изначально

была под категорией Д до переделки, и так и осталась автобусом после нее.

Хотя мне больше нравится вариант 2705(комби), тем что сзади можно сделать полку

длиной 2 метра для спальных мест, а под полкой будет огромный багажник для

Ремонт ГАЗель Замена КПП

Описание video материала:
Ремонт ГАЗ Соболь Замена КПП http://www.auto-delta.ru ООО"Дельта-Сервис" Москва, ул.Ташкентская дом 28, территория 19 таксомоторного парка, тел. 8(495)376-91-75; 8(495)506-79-66

Многолетний опыт работы и мощная техническая база позволяют техцентру «Дельта-Сервис» предложить владельцам автомобилей широкий спектр услуг по ремонту, диагностике, техническому и гарантийному ремонту автомобилей: ГАЗ, ВАЗ, Chevrolet, Chery, Nissan, Hyundai, Daewoo, Mitsubishi, Toyota.
Наши сотрудники оперативно и точно определят проблему и предложат оптимальный вариант решения.

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ,
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ / ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ,
ЗАМЕНА ВЕРСИИ ПЗУ,
РЕМОНТ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ,
РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ,
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ,
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ,
РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ,
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА,
РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ,
РЕГУЛИРОВКА СХОД-РАЗВАЛА,
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ,
РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ,
СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ.

ООО"Дельта-Сервис" Москва, ул.Ташкентская дом 28, территория 19 таксомоторного парка т.8(495)376-91-75; 8(495)506-79-66 http://www.auto-delta.ru