игрушка улитка своими руками

Вот какой у нас узорчик!

Вот какой у нас заборчик!

(И.Лопухина)

Ленточки и шнурки должны быть яркие, цветные, разные по качеству. Позже в начале игры можно предложить ребенку выбрать ленточку или шнурок, с которым будете играть, прокомментируйте выбор малыша: Ты выбрал красную гладкую ленточку. Какая красивая лента, будем с ней играть.

Рано вставать, рано в кровать

Эта игра поможет вашему ребенку быстрее раскрывать кулачок. Своей рукой ритмично сгибайте и разгибайте четыре пальчика малыша на одной руке (кроме большого), при этом приговаривая:

Рано вставать, рано в кровать,

Горя и хвори не будете знать!

Сгибать и разгибать пальчики нужно от 4 до 10 раз на каждой руке отдельно. Ритмичные движения способствуют стабилизации нервно-мышечного тонуса.

Держите ладошку ребенка открытой и своим пальцем рисуйте спираль от середины ладони малыша до основания пальцев, захватывая внутреннюю сторону большого пальца. Это можно эмоционально сопровождать таким текстом:

Улитка, улитка, улитка ползет.

Улитка в тележке конфеты везет.

Или (последняя строчка):

Улитка (имя ребенка) подарки везет.

Рисовать улитку рекомендуем по 2-4 раза на каждой ладони ребенка.

игрушка улитка своими руками

Вам понадобится кукла, у которой закрываются и открываются глазки.

Посадите малыша к себе на колени. Достаньте из-за спины куклу, сказав малышу: Вот кукла - Ля-ля! Куколка умеет танцевать - вот так! (Наклоняйте куклу, поворачивайте ее вправо-влево) Куколка Ля-ля умеет закрывать и открывать глазки. Вот так!

Покажите малышу, как можно указательным пальчиком закрыть и открыть глазки у куколки. Придерживая ручку и указательный пальчик ребенка, помогите ему повторить действия - закрыть и открыть глазки у куколки.

Спрячьте куколку и вновь покажите ее малышу, спросив: Где Ля-ля? (Выдержите паузу.) Вот куколка - Ля-ля. Где у куколки глазки? (Снова пауза.) Вот глазки! Закрой глазки! (Дождитесь действий малыша.) Так-так!

Играйте вновь и вновь, пока малыш не научится вытягивать указательный пальчик, прижимая остальные к ладошке.

Осваивая предметный мир, ребенок, начиная с 6 месяцев, хочет все потрогать, попробовать (руками и языком). Если ему приглянулись яркие мамины бигуди с полой серединкой, можно с ними поиграть.

Дайте малышу потрогать бигуди, помогите покатать их между ладошками. Потом наденьте бигуди себе на каждый палец одной руки и попросите кроху снять их. Можно надевать бигуди и на каждый пальчик малыша, приговаривая при этом: Вот так. Еще один пальчик оделся. Все пальчики оденутся. Ребенок будет с интересом рассматривать свою ручку с растопыренными пальчиками.Скоро маленький сам захочет надевать бигуди на свои и мамины пальцы.

Эта игра развивает зрительно-моторную координацию, ребенок учится соотносить отверстие бигуди с маминым пальчиком, который служит стержнем, совершенствуется моторика рук. Игра подготовит малыша к действиям с пирамидками.

Вся моя семья

Разминайте поочередно, начиная с большого, каждый пальчик малыша, потом сгибайте их, приговаривая:

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я,

игрушка улитка своими руками

(Прижмите кулачок к груди ребенка)

Вот и вся моя семья.

Размазываем крем по мисочке

Во время игры малыш может лежать на животе, а может сидеть рядом со взрослым. Вам будет нужен детский крем или йогурт (малыши очень любят все пробовать, поэтому лучше использовать йогурт) и цветная пластмассовая миска.

Возьмите детский крем и медленно начинайте выдавливать его на дно мисочки. Размажьте крем по мисочке. Возьмите ручку малыша и попробуйте размазывать крем вместе. Обычно такие игры с размазыванием доставляют малышу большое удовольствие. Шлепайте ручками по крему, делайте круговые движения. Для того, чтобы малышу было весело, фыркайте, издавайте различные звуки.

Игра со шнурком и ленточкой

Ленточку, шириной 2-3 см, обмотайте вокруг мизинца малыша. Обводите ленту снизу, под безымянный пальчик, сверху - на средний, снизу - под указательный, сверху - на большой, и обратно - в противоположной последовательности.

Покажи, какие у тебя колечки. Ой, какие яркие, шелковые. Потом можно предложить ребенку потянуть за конец ленточки и распутать пальчики.

Ребенку чуть постарше предложите поиграть со шнурком. Обведите шнурком пальчики много раз в несколько рядов. Прочитайте стишок:

Вверх шнурок,

Вниз шнурок

И еще, еще разок.

А теперь - наоборот.

Вот шнурок назад идет.

Alice's Adventures in Wonderland Audiobook by Lewis Carrol


Описание video материала:
Classic Literature VideoBook with synchronized text, interactive transcript, and closed captions in multiple languages. Audio courtesy of Librivox. Read Kara Shallenberg.

Alice's Adventures in Wonderland free audiobook at Librivox: http://librivox.org/alices-adventures-in-wonderland-by-lewis-carroll-4/

Alice's Adventures in Wonderland free eBook at Project Gutenberg: http://www.gutenberg.org/ebooks/11

Alice's Adventures in Wonderland at Wikipedia: http://goo.gl/nTxcG

View a list of all our videobooks: http://www.ccprose.com/booklist