ремонт рено трафик своими руками

Renault Trafic

Opel Vivaro

Nissan Primastar

Модели 2006 года имеют стремительный облик с массивным бампером, каплевидными блок-фарами с бесцветными указателями поворотов. Ярко очерченный силуэт кабины отделяет её от пассажирского салона или грузового отсека. На выбор предлагаются по два варианта колесной базы (3098 или 3498 мм) и грузоподъемности (1000 или 1200 кг), обычная или высокая крыша (высота грузового отсека 1960 или 2500 мм), а также три варианта кузова: фургон с грузовым отсеком от 5,0 до 8,0 м 2. комби или шасси для спецкузовов.

ремонт рено трафик своими руками

Отличительными чертами салона являются удобство и практичность. Эргономика водительского места доказывает, что коммерческий автомобиль может обеспечивать высокие комфорт и удобство вождения не хуже современных легковых автомобилей. Легкий доступ в пассажирский салон или грузовой отсек обеспечивает широкая сдвижная дверь справа. Кроме того, существует несколько конфигураций задних дверей, что позволяет угодить вкусам еще большего числа покупателей.

Линейку силовых агрегатов модельного ряда Renault Trafic/Opel Vivaro/Nissan Primastar составили бензиновая рядная четверка F4R объемом 2.0 л (120 л.с.) и турбодизели с системой впрыска Common Rail нового поколения M9R объемом 2.0 л (в зависимости от степени форсировки, 90 или 115 л.с.) и G9U объемом 2.5 л (150 л.с.). Газораспределительный механизм всех двигателей имеет по два верхних распредвала (DOHC) и по 16 клапанов (по 4 клапана на цилиндр).

По желанию покупателя автомобиль может быть оборудован шестиступенчатыми механическими коробками передач: с ручным переключением передач или роботизированной Quickshift, способной работать как в ручном, так и в полностью автоматическом режимах. Для управления такой трансмиссией служит специальный джойстик, а информация о режиме работы и включенных передачах выводится на информационное табло на приборной панели. Кроме того, в распоряжении водителя имеется переключатель выбора режима трогания с места: с полной загрузкой или в условиях недостаточного сцепления колес с дорогой. Коробка обеспечена двумя электронными модулями для контроля условий движения и управления электрогидравлической системой привода сцеплением и механизмом переключения передач. Это позволяет обойтись без педали сцепления, упростить управление автомобилем и повысить его экономичность на 8-10%.

Одни из самых высоких показателей безопасности в сегменте полноразмерных фургонов обеспечивают регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий, а также ABS и EBV.

ремонт рено трафик своими руками

Помимо всего прочего, в оборудование автомобилей входят парктроник, круиз-контроль, автоматические фары с функцией See Me Home, цифровой тахограф, а также устанавливаемые за дополнительную плату навигационная система и тормоза с Brake Assist и ESP.

Автомобили Renault Trafic, Nissan Primastar и Opel Vivaro созданы в стремлении наиболее полно отвечать всем требованиям современного бизнеса. Фургоны являются идеальным средством для успешной работы, связанной с перевозкой грузов; грузопассажирский комби, благодаря своей многофункциональности, практичности и экономичности, может использоваться для осуществления самых разнообразных задач; комфортабельные пассажирские модификации будут полезны не только для работы, но и для отдыха с семьей или друзьями. Удобные, комфортные и многофункциональные автомобили-близнецы являются отличными помощниками для бизнеса и большой семьи.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault Trafic/ Nissan Primastar/Opel Vivaro, выпускаемых с 2006 года.

Замена тормозных колодок.


Описание video материала:
Замена тормозных колодок.
Все видео по обслуживанию автомобиля на http://www.logan57.ru/