внешний тюнинг авто своими руками

Итак, в Вашей квартире назрела необходимость проведения ремонта, и Вы решили научиться шпаклевать. Давайте сразу определимся с терминологией. Цель шпатлевания – сделать заданную поверхность гладкой, без царапин, бугров или впадин, которые были бы заметны на верхнем отделочном слое.

Для этого достаточно приобрести несколько недорогих инструментов, и овладеть небольшим количеством рабочих навыков – задача, которая Вам вполне по силам, если Вы готовы хорошо потрудиться. Цели выровнять плоскость стены или потолка, максимально приблизив её к геометрическому понятию плоскость, сориентировав по уровню горизонта или вертикали не ставится.

Такой вид работ называется оштукатуривание. В этом случае наносятся большие слои штукатурного раствора (2-5см), что требует гораздо больше профессиональных навыков, опыта и материальных затрат. Учитывая качество постройки старых домов, с уверенностью можно предположить, что на ваших стенах есть участки требующие нанесения таких слоёв.

Но допустим всё же что их количество и обширность не велики, отклонения от плоскости и уровня (горизонталь-вертикаль) небольшие, растянуты по поверхности, и визуально заметны не будут. В противном случае будет целесообразно пригласить опытных проверенных профессионалов - штукатуров или монтажников гипсокартонных листов, которые уже имеют весь многочисленный набор инструментов, знают точную последовательность операций в каждом отдельном случае и владеют рабочими движениями. Так вы сэкономите материалы, драгоценное время и нервы.

Итак, за дело. Для работы Вам понадобятся следующие инструменты:

широкий фасадный шпатель (40-60 см) или металлический полутёр, обязательно с жёстким лезвием для стартового шпатлевания (это в том случае, если основание ранее не шпаклевалось-штукатурилось - бетонные панели например, либо отделка была сделана некачественно);

обычный шпатель с менее жёстким лезвием шириной 30-40 см для финишного шпатлевания;

маленький шпатель 10см, чтобы набирать готовую смесь из ёмкости и наносить на широкий рабочий шпатель;

валик с длинным ворсом и большая кисть для грунтования;

пластиковые (обязательно) ёмкости для приготовления шпаклёвки (можно использовать большое ведро от воднодисперсионной краски;

чистое ведро для воды, ведро с водой для очистки инструментов;

дрель и винтообразный миксер для замешивания шпаклёвки;

тёрка с абразивной сеткой для зачистки финишного слоя №80-100 под обои, от №120 и выше под покраску. Сетку нужно покупать дорогую и качественную. Дешёвая не соответствует нумерации и обсыпается.

авто шпаклевка своими руками

лоток для раскатки краски и грунтовки.

Материалы:

сухая стартовая шпатлёвка, в сухих помещениях гипсовая;

финишную шпатлёвку лучше брать уже готовую в ведре, т.к. сухая в процессе роботы быстро схватывается, а в случае если вы не владеете навыками, скорость рабочих движений будет очень низкой, вы просто не успеете использовать материал, он застынет и его придётся выбросить. Впрочем, многие профессионалы предпочитают готовые финишные смеси из-за удобства в работе и экономии времени и усилий. Примерный расход сухой шпатлёвки 1кг на слой в 1см толщиной на 1 м кв. площади поверхности. Исходя из этого, можно приблизительно подсчитать нужное количество материала на имеющуюся площадь поверхности;

грунтовка глубокого проникновения. Для начального грунтования цементного основания можно покупать отечественную, среднего ценового сегмента. На грунтование последнего слоя перед покраской, только качественную, известных европейских производителей.

Первый этап: подготовка основания

Является одним из самых важных. От качества его выполнения зависит прочность и долговечность всех последующих слоёв отделки. Чтобы вся работа не пошла насмарку, нужно отнестись к подготовительным работам максимально внимательно и выполнить их как можно тщательнее.

Итак, удаляем все слои предыдущей отделки, не совместимые с гипсовой шпаклёвкой: обои, известковую побелку (смачиваем валиком, выжидаем пару минут и удаляем, соскребая маленьким шпателем, смываем водой). Может возникнуть проблема с удалением старых эмалевых красок с бетонных стен, если этого сделать не удаётся, используйте грунтовку бетон контакт для гладких невпитывающих поверхностей. Гипс практически не сцепляется со старой эмалевой краской и легко отслаивается, поэтому наносить шпатлёвку в данном случае без грунта бетон контакт НЕЛЬЗЯ.

Если у вас на стенах сыпучая, отслаивающаяся известковая штукатурка (что часто бывает в домах старой постройки ), единственно возможный вариант: удалить её, и далее уже по кирпичу произвести маячную штукатурку или монтаж гипсокартонных листов. Резко выступающие из стены бугорки нужно обязательно сбить молотком или перфоратором в режиме отбойного молотка, иначе в дальнейшем вокруг них образуется заметный наплыв шпатлёвки. Неустойчивые, растрескавшиеся участки стены нужно удалить, т.к. они обязательно дадут трещины на финальном слое отделки.

Трещины и стыки панелей нужно расчистить шпателем так, чтобы внутрь могла свободно попасть шпатлёвка, по краям, если это возможно, сделать косой срез, чтобы шпатлёвка не растрескалась, был более плавный переход, и заделанная трещина не высветилась на плоскости. Выступающие металлические части арматуры обязательно срезать болгаркой и закрасить эмалевой краской, иначе на поверхность проступит ржавчина от реакции с водой в растворе. Штукатурку поражённую грибком сбить до основания, ликвидировать источник протекания (без влаги грибок не растёт) и обильно обработать концентрированным качественным антигрибковым составом.

После удаления наслоений до основания нужно загрунтовать поверхность валиком, тщательно проходя кистью углы, примыкания и трещины. Все инструменты после грунтовки нужно помыть, валик и кисть особенно тщательно под напором воды. Если забыть это сделать, валик полностью испортится. Через три часа можно начинать стартовое шпатлевание.

Приготовление гипсовой шпатлевки

Берём пластиковое ведро, наливаем в него холодную воду, скажем, пару литров для начала, открываем мешок, набираем шпателем или штукатурным ковшом шпаклёвку, и понемногу всыпаем в воду примерно так. чтобы уровни шпатлёвки и воды совпадали, размешиваем слегка шпателем, затем интенсивно размешиваем дрелью с миксером (он же венчик) до консистенции густой сметаны, в процессе замешивания вы должны видеть нужно ли добавить ещё воды или шпаклёвки. Месить нужно тщательно, не пропуская ни одного комка и вместе с этим быстро, чем быстрее вы приготовите смесь, тем больше времени у вас будет на работу с ней.

авто шпаклевка своими руками

Приблизительное время работы со стартовой гипсовой шпатлёвкой после замешивания – 20-30 минут. Добавлять воды после схватывания или дополнительно домешивать не рекомендуется из-за возможного растрескивания после высыхания. Проверить консистенцию в процессе замешивания можно набрав шпатлёвки на малый шпатель, перевернув его и слегка встряхнув. Шпатлёвка не должна отпасть, но при этом смесь не должна быть слишком жёсткой, вы должны без особых усилий намазывать её шпателем. Ощущение нужной консистенции приходит со временем, после нескольких неудач, испорченной шпаклёвки, и боли в суставах пальцев от намазывания пластилина на стену.

И вот, наступил наконец долгожданный момент - начинаем шпаклевать!

Берём в левую руку полутёр, один его край опирается на бедро левой ноги, в правую руку берём маленький шпатель – лопатку. Набираем раствор из ведра и равномерно наносим на одну из сторон ( далее – рабочая сторона) лезвия полутёра. Далее берём полутёр обеими руками, прикладываем к поверхности и протягиваем по ней раствор по прямой лини снизу вверх, держа инструмент под острым углом и слегка нажимая на лезвие. В результате у Вас должна получиться вертикальная полоса шпатлёвки немного ниже вашего роста. За это время вы должны набрать раствор 2-3 раза.

Далее хорошо счищаем раствор с полутёра маленьким шпателем и проводим полутёром по всей полосе, тем самым разглаживая неровности. В самой верхней позиции прислоняем полутёр под прямым углом и сводим верхний край полосы на нет. Следующую полосу начинаем, захватывая соседнюю на 4-5 см. Край полутёра оставит ровный валок раствора, его можно без труда будет снять после начального просыхания шпатлёвки. Проходки-полосы должны идти одна за другой без разрывов если работу нужно закончить, а до бокового края стены вы не дошли, делаем ту же операцию что и вверху - снимаем раствор на нет. Это делается для того, чтобы продолжить работу в дальнейшем без образования резкого перехода между уже застывшим краем и новой полосой.

Начинать нужно с подштукатуривания углов помещения и линий под плинтуса. В них наиболее видны неровности, при этом как правило в углах дефектов больше всего, и там самые толстые слои. Полутёр нужно держать параллельно линии угла. Т.е. в вертикальных углах - вертикально, а двигаться по горизонтали.

Если не придерживаться этого правила, инструмент повторит все неровности и работа будет бессмысленной. Далее нужно заполнить все глубокие выбоины и впадины. Если глубина выбоины больше 3 см, лучше заделать её цементным раствором или специальной гипсовой штукатуркой во избежание дальнейшего растрескивания. Когда шпатлёвка немного застынет, можно удалить маленьким шпателем немногие выступающие дефекты, оставшиеся после вашей ювелирной работы. После работы необходимо вымыть ёмкости и инструменты, чтобы не засорять рабочий раствор мусором.

Шпаклевать стену всплошную можно на следующий день, если шпатлёвка достаточно высохла. Вообще каждый последующий слой гипсовой шпатлёвки можно наносить только после полного застывания предыдущего, но не ранее чем на следующие сутки. Наносить раствор на стену нужно от края до края, заполняя углубление, образовавшееся после выравнивания линии угла.

Верхнюю часть стены шпатлюем, двигая шпателем уже от потолка сверху вниз, чтобы не повреждать ранее заглаженную нижнюю полосу. Стык между верхним и нижним рядом по средине стены, где вы сводили на нет, подправьте шпателем среднего размера. Нужно ли шпаклевать под обои ещё, зависит от начальной кривизны стены, если это бетонная панель, то вполне может быть достаточно ещё фрагментарного финишного подшпатлевания и зачистки. После зачистки тёркой нужно хорошо удалить пыль и загрунтовать разведённым обойным клеем. Поверхность готова под поклейку обоев.

Финишное шпатлевание

Готовить под покраску не ровной поверхности нужно как минимум в три слоя - один стартовый и два финишных. При необходимости наносится второй слой стартовой шпаклёвки, перпендикулярно первому. Окончательная фрагментарная доработка мелких углублений-царапин происходит до полного их устранения. Инструменты нужно как можно чаще чистить и мыть в процессе работы, чтобы засохшие мелкие крошки не попадали на поверхность - это основная причина царапин.

Шпатлевание производится круговыми движениями шпателя (до 40 см шириной ). Шпатель держим одной рукой, прижимая нерабочую сторону указательным и средним пальцами. Один угол шпателя прижимаем к не шпаклёванной поверхности, другим краем вращаем, нанося смесь с нахлёстом на шпаклёванную стену. Стараемся нанести как можно тоньше. Подбираем лишний размазанный раствор со шпателя и снова наносим равномерный валок на лезвие. Как можно чаще чистим шпателя один о другой с обеих сторон. Чистым шпателем заглаживаем поверхность.

После окончательной доводки поверхности, зачищаем вручную тёркой, или с помощью вибрационной шлифовальной машины, удаляем пыль, проходим чуть влажной губкой и аккуратно без потёков наносим качественную грунтовку. Если грунт будет плохим, слои шпатлёвки будут сильно впитывать воду, краска будет слишком быстро сохнуть и останутся следы от краёв окрасочного валика. Точно придерживайтесь всех рекомендаций и у Вас всё получится.

Толщиномер - проверка кузова автомобиля ALTBIT3003 Дешевые


Описание video материала:
EBAY ⇒ http://stores.ebay.com/UE-good-products
http://www.paint-thickness.com ⇐RU

Магнитные приборы не нуждаются в электропитании; они маленькие, удобные и характеризуются многолетней безаварийной работой. Наши тестеры -- плод долголетнего опыта по производству таких устройств, мы употребляем лучшие материалы для того, чтобы они работали безаварийно долгое время. AUTO- LAK -TEST BIT 3003это приборы для обнаружения незаметных для глаз ризниц в толщине лакокрасочного покрытия автомобильных средств транспорта. С их помощью можно проверить, побывала ли машина в аварии, а также определить, заводской ли лак. Устройство облегчает переговоры, когда обнаружим скрытые дефекты кузова, именно поэтому стоимость прибора окупается уже во время первой покупки не новой машины. Тестер в виде небольшого фломастера (толщиной 10 мм, длиной 100 мм). Он создан из алюминиевых сплавов и высококачественных пластмасс, устойчивых к нормальным механическим факторам, а также продуктам переработки нефти и атмосферическим условиям.

С помощью нашего прибора можно определить: 1. Заводской ли лак?
2. Число лакокрасочных слоев
3. Которые элементы были заменены и лакированы.
4. Которые элементы были выровнены, выпрямлены, а затем шпаклеваны.
5. Толщину шпаклевки.
6. Говорит ли правду продавец?

"Вы проверите номерную площадку кузова"

Не поддайтесь нечестным продавцам на обман, знайте, что Вы покупаете, благодаря нашему тестеру.

Отдельные цвета обозначают:

Голубой цвет -- покрытие толщиной до 100 µm -- тонкое лакокрасочное покрытие (кузов покрыт лаком без грунта, полированный).
Зеленый цвет -- покрытие толщиной 100 - 200 µm -- заводское покрытие.
Желтый цвет -- покрытие толщиной 200 - 300 µm -- после лакокрасочных работ (дополнительный слой лака).
Красный цвет -- покрытие толщиной 300 - 520 µm - скрытые кузовные работы и наличие шпаклевки (шпаклевка + второй лак).
Черный цвет -- покрытие толщиной 520 - 750 µm -- поверхность была шпаклевана и лакирована (толщина шпаклевки до около 0,5 мм).

Чаще всего шпаклюют следующие места: 1. края крыл и дверей.
2. часть кузова, находящаяся под ветровым стеклом и задним стеклом.
3. Верх автомобиля над дверью и стеклами.
4. Места при фарах.
5. Края капота и багажника.
6. Места при бамперах.
7. Пол багажника.
8. Места крепления бамперов и амортизаторов.

Инструкция об использовании

Измерение заключается в том, чтобы дотрагиваться наконечником прибора с магнитом до проверяемой поверхности. Медленно оттягивая, Вам нужно наблюдать за моментом, когда наступает разрыв цепкости, при каком цвете, отвечающим определенному виду кузовного ремонта. Каждый цвет отвечает определенному виду работ

цены:19$ + Стоимость посылки 9$
http://www.paint-thickness.com ⇐ RU
eBay.com ⇒ http://stores.ebay.com/UE-good-products