ремонт карданных валов своими руками

Поставка в любой регион по оптовым ценам

Внимание! Наша компания занимается только всем,

что связано с КАМАЗ, не чем другим!

Категория:

Наименование или артикул:

Тема, связанная с ремонтом и обслуживанием карданных валов волнует многих автолюбителей в нашей стране. Приобретение новых деталей составляет порядка ста тысяч российских рублей. Часто необходимые запчасти отсутствуют в точках продажи, приходится ждать заказ, что негативно отображается на многих факторах, связанных с эксплуатацией автомобиля.

ремонт карданных валов своими руками

Большинство из существующих станций технического обслуживания не производят ремонт карданного вала. Если требуется ремонт вала, владельцу автомобиля предложат (если есть в наличии) поменять кардан в сборе, но это удовольствие не из дешевых.

На всех заднеприводных автомобилях или автомобилях, которые имеют привод на все четыре колеса, в результате выхода из строя кардана, автомобиль просто не сможет нормально двигаться. Учитывая эти обстоятельства необходимо производить периодический осмотр и смазку этой детали, чтобы ее поломка не стала неожиданностью, и не пришлось выкладывать круглую сумму за замену.

Карданный вал довольно сложный механизм автомобиля, он состоит из пары крестовин, двух фланцев с вилками, скользящей вилки, уплотнения и болтов для крепления. Делается он из бесшовных или сварных труб, с одной стороны к трубе приваривается вилка шарнира, с другой втулка со шлицами. В отверстие втулки входит подвижный шлицевой вал с вилкой шарнира.

Чаще всего из строя выходят крестовины, замена которых проводится с использованием специальных приспособлений и инструментов. Без наличия таких приспособлений качественно поменять крестовины не удастся.

Также ремонт карданов необходимо производить при появлении вибрации, что говорит о появившемся дисбалансе вала. Не стоит затягивать с ремонтом при появлении дисбаланса, потому что, он может оказывать отрицательное воздействие на другие части и агрегаты автомобиля. Вибрация может появляться и исчезать на определенных оборотах.

ремонт карданных валов своими руками

Дисбаланс является источником дополнительной нагрузки, которая сказывается на деталях трансмиссии. При работе с вибрацией эти детали быстро изнашиваются, что ведет к дополнительным затратам на ремонт. В первую очередь страдает подшипник фланца заднего моста и вторичный вал коробки передач.

Осуществляя ремонт карданов, специалисты производят замену шлицевых соединений, вварных вилок, фланцев, а также промежуточных подшипников. В европейских странах упор делается на восстановление вышедших со строя деталей, а не на полную их замену.

Если автолюбители принимают решение в целях экономии средств поставить на свой автомобиль бывшие в употреблении детали, купленные на разборке, то такие запасные части являются фактически котом в мешке, так как неизвестно, в каких условиях происходила их эксплуатация, и какой срок они могут нормально работать.

Если автовладелец приобрел такой карданный вал, то нет никакой гарантии, что он будет лучше уже имеющегося. Отсюда следует вывод, что лучше доверять ремонт карданов специалистам, которые произведут качественное восстановление износившихся деталей. Такой ремонт даст уверенность, что кардан не подведет в дальней дороге.

Замена крестовины.


Описание video материала:
Описание отсутствует.