гибридный авто своими руками

Для характеристики высокого качества жизни часто используют формулу «праздник всегда с тобой». В этом свете можно сказать, что человек, получивший во владение автомобиль Lexus CT 200h, идёт по своей жизни с праздником рука об руку.

Немного аскет, немного транжира - Lexus CT 200 h удивляет лаконичностью и педантично выверенными формами. На первый взгляд, автомобиль особенно ничем не отличается от своих японских собратьев, но чувствуется в нём какой-то эксклюзив, который, впрочем, не всем покажется позитивным. Внешний вид у этого «японо-американца», простите, какой-то насупленный. Вероятно, такое впечатление создаётся из-за стрелы на капоте моторного отсека, края которой выглядят, словно сходящиеся брови строгого взгляда.

Во всех цветовых гаммах Lexus CT 200h импозантен в равной степени. Сравнивая модели по этому признаку, потребителю будет затруднительно выбрать предпочтительный цвет кузова. Разве что, личные цветовые пристрастия помогут. С внешним видом хэтчбека Лексус СТ 200 Н производители поэкспериментировали вдоволь, и от традиционных черт «Лексусов» в этом осталась неизменная стилизованная буква «L» в логотипе, и, может быть, пара других черт, увидеть которые под силу или эксперту, или фанату Lexus. Что ж, дерзость производителей понять можно – если уж решились изменить концепцию и сделать такой, знаете ли, «Лексус»-мини, то гулять, так гулять!

Если внешним обликом Lexus CT 200h напоминает своих «старших братьев» лишь некоторыми деталями, то интерьер, салон, то есть, именно, да позволительно будет так сказать, “лексусовский”. Комфортные кожаные кресла немного тесноваты для людей широкого телосложения, но это неудобство с лихвой компенсируется общим впечатлением. Цветовая гамма салона варьируется производителем довольно широко, и всё же для подчёркивания статусности автомобиля в интерьере преобладают строгие оттенки. В любом случае, каким бы ни было общее цветовое решение салона, оно заявляет от имени «малыша» Lexus CT 200 h: «Я серьёзный автомобиль. Хоть и маленький». Ну и, разумеется, заметной деталью внутреннего убранства выступает консоль управления многочисленной электроникой, о которой чуть ниже. Матовая чернота корпуса консоли уравновешивается обилием серебристых деталей – клавиш управления. Переключаемый с голубого на красный и обратно, в зависимости от режима работы силовой установки, цвет фона приборной панели тоже вносит свою лепту в интерьер Lexus CT 200h.

Касаясь «внутреннего пространства» Lexus CT 200h, невидимого ни снаружи, ни из салона, можно сказать, что производитель не отошёл ни на йоту от передовой концепции автомобилей Lexus. Т.е. говоря о технических характеристиках Лексус СТ 200Н - силовой агрегат у него является полноценно гибридным (о туда, можно сказать, и “растут ноги” приставки “h” в названии модели). Используя только электрический мотор мощностью в 82 л.с. Lexus CT 200h может развивать скорость до 45 км/ч. При переходе в более скоростные режимы к работе подключается 1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания, использующий в качестве топлива бензин. Мощность бензинового двигателя составляет 99 л.с. Совокупная мощность агрегата (при совместной работе) – 136 л.с. Этот уровень мощности позволяет развивать максимальную скорость в 180 км/ч. Потребление топлива при этом составляет 4

гибридный авто своими руками

5 литров на сотню километров. Трансмиссия в Lexus CT 200h - бесступенчатая (вариатор E- CVT ), которая имеет три режима работы (нормальный, экологичный и динамичный). Ведущие колёса – передние. В общем, всё, как обычно. За исключением материалов и некоторых технологий, изменённых в угоду небольшим размерам автомобиля.

Разумеется, японцы не были самими собой, если бы не укомплектовали Lexus CT 200h под завязку всевозможной электроникой. Особенно хотелось бы остановиться на комплексе навигационного оборудования, который роднит Lexus CT 200h, если не с самолётом, то с водным судном. Применённый в системе жёсткий диск, подобный тому, что установлен в вашем компьютере, используется для занесения и хранения в памяти навигационной информации. Объём диска достаточен для хранения информации о маршрутах и магистралях практически всего земного шара. К слову, в комплекте электронных карт содержится уже информация о большей части Европы – японцы основательно подготовились к штурму европейского посткризисного рынка. Управляется навигационная система либо при помощи сенсорного экрана, либо голосовыми командами. Прибавьте сюда электронику, управляющую режимами двигателя, трансмиссии и подвески – и вы получите превосходный экземпляр автомобильной техники.

В целом, автомобиль Lexus CT 200h – типичный «горожанин». Возможность движения в экономичном «электрическом» режиме на приличной скорости делает эту машину привлекательной для использования на улицах мегаполисов. Упомянутая уже максимальная скорость в 180 км/ч и разгонная динамика – до сотни за 10 секунд, - вполне достаточны и для города, и для сравнительно дальних выездов, например, для прогулок или выездов на пикники. Тест-драйвы, проведённые для Lexus CT 200h показали универсальность автомобиля для разных типов дорог и для различных стилей вождения. Некоторые участники тест-драйвов замечали небольшие огрехи в управлении автомобилем, в частности, такой недостаток, как «пустой» руль, но целостное впечатление от Lexus CT 200h осталось хорошее.

В России цена на Lexus CT 200h в базовой комплектации “Комфорт” начинается от 1 млн. 244 тыс. А стоимость Лексус СТ 200Н в топой комплектации доходит до 1 млн. 700 тыс. рублей.

Самодельное необычное авто


Описание video материала:
Развлекательный видео портал http://Шмлёвка.рф
Больше видео приколов новостей и фильмов http://shmulevka.ru
Авто ролики http://boostat.ru
Уличные драки http://1000битв.рф/