автономный отопитель установка своими руками

Лудиор-Сервис не только устанавливает предпусковые обогреватели, но осуществляет их продажу с доставкой по всей России*. Об условиях доставки можно прочитать в соответствующем разделе нашего сайта.

*В регионы, где присутствуют официальные дилеры Webasto, доставка оборудования этого бренда не осуществляется.

Предпусковые подогреватели предназначены для предпускового подогрева двигателей автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенений на стеклах автомобиля.

Предпусковые подогреватели подключаются к системе охлаждения, бортовой электросети и топливной системе вашего автомобиля. Для того чтобы предпусковые отопители начали свою работу, необходимо установить время действия, и таймер обратного отсчета будет контролировать процесс обогрева.

В зависимости от желания получить нужную температуру, предпусковые подогреватели поддерживают различные режимы работы, при этом значения температур четко запрограммированы в блоке управления. Контроль максимально допустимой температуры предпускового отопителя осуществляется датчиком перегрева, который останавливает работу подогревателя, если температура достигла заданных значений. Если тепло начинает уходить, оборудование снова приводится в действие и температура остается на прежнем уровне.

После установки предпускового отопителя автовладелец получает быстрый, экономичный нагрев воздуха в салоне и прогрев двигателя вместе с простотой использования, низким уровнем шума, небольшом расходе топлива и электроэнергии.

Предпусковые отопители бывают двух видов: жидкостные предпусковые обогреватели и воздушные автономные отопители. Первый тип рассчитан на обогрев двигателя и салона, в то время как воздушные предпусковые отопители используются только для обогрева салона автомобиля.

Жидкостные предпусковые подогреватели

Это компактные устройства, которые монтируются в систему охлаждения автомобиля и за считанные минуты прогревают двигатель и салон.

Схема устройства жидкостного предпускового подогревателя на примере отопителя Eberspacher HYDRONIC:

После получения команды с устройства управления в отопителе происходят следующие процессы:

Происходит проверка на работоспособность и безопасность всех систем (компонентов) отопителя.

Включается водяной насос обеспечивающий циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя.

Включается штифт накаливания.

Начинает работать мотор горелки (подается воздух в камеру сгорания).

Топливный насос начинает подавать топливо в камеру сгорания, где топливо смешивается с воздухом и топливно-воздушная смесь воспламеняется.

Датчик пламени регистрирует растущую температуру, после чего штифт накаливания выключается и процесс горения продолжается самостоятельно под контролем блока управления.

Тепловая энергия через теплообменник передается охлаждающей жидкости.

Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30о. Блок управления отопителя включает вентилятор штатной "печки" и начинается прогрев салона автомобиля.

При достижении антифризом температуры 80о отопитель переходит в "малый" режим. Если температура охлаждающей жидкости продолжает расти отоптель переходит в режим ожидания - пламя гаснет, топливный насос прекращает работать.

Когда температура охлаждающей жидкости снижается до 75о. Отопитель вновь включается в режиме "мощный".

Воздушные предпусковые подогреватели

Обеспечивают быстрый прогрев воздуха, очень эффективны, экономичны, незаменимы для тех, кто вынужден ночевать в автомобиле.

Схема устройства воздушного предпускового подогревателя на примере отопителя Eberspacher AIRTRONIC:

После получения сигнала с устройства управления:

Происходит проверка на работоспособность и безопасность всех систем (компонентов) отопителя.

Включается штифт накаливания

Начинают работать вентилятор, подающий воздух в камеру сгорания и топливный насос.

В камере сгорания образуется топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется штифтом накаливания.

Датчик регистрирует растущую температуру, штифт накаливания выключается и пламя продолжает гореть самостоятельно. Отопитель работает в "максимальном" режиме.

Нагретый в теплообменнике воздух поступает в салон автомобиля.

автономный отопитель установка своими руками

При превышении температурой заданного уровня отопитель переходит в "средний" "малый" или поддерживающий режим.

Система дистанционного управления и контроля отопителей БИЛИНК от компании Эберспехер

Модуль БИЛИНК от компании Eberspacher позволяет дистанционно управлять работой предпусковых подогревателей с помощью телефонной связи стандарта GSM. Устройство может работать автономно, либо совместно с любым таймером Eberspacher. Модулем также можно управлять вручную с помощью специальной кнопки со световой индикацией режимов работы.

Принцип работы системы управления БИЛИНК:

В корпус устройства устанавливается SIM-карта любого оператора сотовой связи (GSM). Управление осуществляется звонком на номер, привязанный к этой SIM-карте, и последующим набором на клавиатуре нужной цифровой команды. Кроме того, управлять системой можно отправляя SMS-сообщения с номером выбранной команды.

Исполнение команд подтверждается соответствующими сообщениями. Также система позволяет контролировать режим работы отопителя в любой момент. По соответствующему запросу система способна передать данные о состоянии, в котором находятся исполнительные устройства, о температуре в салоне, а также о напряжении аккумуляторной батареи.

Устройство БИЛИНК можно программировать, благодаря чему система может быть настроена под конкретного пользователя.

Система БИЛИНК выполняет следующие функции:

связь с автомобилем в зоне действия сети оператора (GSM) с помощью команд, отправляемых системе по телефону;

включение/выключение прогрева двигателя и салона автомобиля;

включение/выключение вентиляции салона автомобиля;

программирование длительности прогрева или вентиляции;

включение/выключение дополнительных устройств;

контроль состояния аккумуляторной батареи;

контроль работы отопителей;

сообщение по запросу о режиме работы, в котором находится отопитель, а также о температуре в салоне и напряжении аккумулятора;

оповещение владельца о срабатывании охранной сигнализации.

Стоимость самого устройства управления БИЛИНК составляет 10000. Стоимость установки составляет 2000 рублей.

Модуль FanControl для использования штатного "догревателя", как полноценного отопителя

На автомобилях Volkswagen, Skoda, Mercedes-Benz и Seat заводом изготовителем установлен дополнительный отопитель («догреватель»), который запускается автоматически только при заведенном двигателе. Модуль FanControl позволяет использовать данный «догреватель» как полноценный предпусковой отопитель, и запускать его дистанционно: с помощью сигнализации, GSM-пейджера и т.п.

Модуль FanControl предназначен для работы в комплексе с автономным отопителем и позволяет реализовать следующие функции:

Включение климатической установки автомобиля в специальный режим "продувки" салона, предусмотренный производителем автомобиля.

Включение автономного отопителя, штатно установленного на автомобиле.

Включение автономного отопителя для прогрева двигателя и салона, со штатной кнопки автомобиля и/или со штатного брелока.

Модуль FanControl обладает дополнительными функциональными возможностями:

оперативно программируемый таймер продолжительности работы (от 10 до 120 мин).

выключение, при низком напряжении в бортовой сети автомобиля.

индикация режимов работы и причин выключения автономного отопителя.

дополнительные сигналы на цифровых выходах модуля, предназначенные для совместного использования с другими системами, установленными в автомобиль.

выключение автономного отопителя при включении зажигания, и при извлечении ключа из замка зажигания.

Автовладелец о подогревателе "Семенов-Подогрев"


Описание video материала:
Предпусковой подогреватель двигателя "Семенов-Подогрев" http://semenovpodogrev.ru/ Владелец небольшой транспортной компании рассказывает о том, что он думает о предпусковом подогревателе двигателя "Семенов-Подогрев". Он установил подогреватель двигателя "Семенов-Подогрев" на Merсedes уже больше года. Он рассказывает о том, почему он поставил подогреватель "Семенов-Подогрев", почему теперь он хочет вместо автономки поставить на все свои автомобили подогреватель "Семенов-Подогрев", при какой температуре воздуха он начинает использовать предпусковой подогрев двигателя, как он устанавливал предпусковой подогреватель на свой автомобиль и стоит ли по его мнению подогреватель двигателя "Семенов-Подогрев" своих денег.