ремонт двигателя 21083 своими руками

При написании сообщений в форуме и книге отзывов и предложений соблюдайте следующие правила:

Используйте легитимную лексику. Избегайте употребления уничижительных определений для различных национальностей и народов. При написании претензии указывайте номер квитанции и наименование техцентра, куда сдавались детали. При запросе справочной информации указывайте свой e-mail. Также указывайте тип двигателя, его марку и модель (код), год его выпуска и данные о транспортном средстве, на котором этот двигатель установлен. Используйте поиск по форуму, чтобы избежать повторного вопроса. Не используйте в качестве имени (ника) слов и словосочетаний, которые могут ввести посетителей в заблуждение или которые носят рекламных характер. Не размещайте в тексте сообщений прямую, косвенную или скрытую рекламу. Такие сообщения будут удалены без предупреждения. Не используйте заглавные буквы без необходимости. Используйте заголовок сообщения для формулирования основной мысли сообщения или ответа на сообщение. Не используйте оскорбления, грубости, издёвки и т.п. Такие сообщения наряду с не имеющими отношения к обсуждаемой теме могут быть удалены. Не размещайте заведомо ложную информацию, которая может ввести в заблуждение участников дискуссии. Не забывайте, что существуют КоАП и УК РФ.

FAQ связанные с поиском размеров двигателей

Сообщения с запросом размеров, и прочей информации, находящейся в общем доступе, рассматриваются в последнюю очередь. Берегите и цените своё и чужое время. Как говорил шеф, время - деньги.

Алгоритм действий при поиске размеров на большинство двигателей таков. Для наглядности рассмотрим на конкретном примере. Отыщем например размеры шеек коленчатого вала двигателя Mersedes M 102.985. Полный текст описаня поиска находится в "Колонке мастера" и называется FAQ связанные с поиском размеров двигателей .

поршни, кольца, хонинговка для кол. вала 11183 на двигатель 21083.

доброго времени суток.

постраюсь описать проблемму как могу более подробно

имеем двигатель 21083 в кузове 21093. карб.

машина б/у, и находилась некоторое время у "наездника" (человек не следивший за машиной ну никак совсем) до приобретения по родственным связям.

в итоге настала пора переборки двигателя, что и было сделано в купе с заменой комплектующих на вал 11183(сейчас стоит с такой маркировкой). также были заменены поршни(кажется на вашего производства)(сейчас 82.4 группа "с"), кольца и многое другое, шатуны оставленны стандартные.

в процессе эксплуатации двигателя возникали следующие "напряги": продавливание прокладки головки блока цилиндров из камеры сгорания в сторону канала системы охлаждения двигателя (к сожалению не помню какого именно, толи первый, толи четвертый циллиндр)и сопутствующий этому перегрев на 180 км/ч с лишним (по спидометру).

ремонт двигателя 21083 своими руками

также, после восстановления прокладки, возникала слышимая детонация в диапазоне оборотов от холостого хода до, около, 3000, конкретнее не сказать, может и далее. устранение этого пунка свелось к корректировке

угла опережения зажигания и небольшой корректировке фаз газораспределения "разрезной шестерней".

так как "доработке" подвергалась и ЦПГ и ГБЦ -

в связи с недавним ремонтом ЦПГ двигателя (

15000 км) произведенным НЕ ВАМИ, возник вопрос:

1.кто виноват и что делать? ))))))) почти похоже на шутку.))

2.сейчас стоит вопрос есть ли у вас поршни размерностти 82.4 группы "д" или следующего ремонтного размера под КВ 11183?

3 в какую стоимость обойдется приобретение(получение) у вас услуг по расточке/хонингованию блока 1500 ваз до (82.4 группа "с" сейчас) к следующему возможному варианту?

заранее спасибо, с уважением Russo.

ЗЫ. если требуются какие либо уточнения - можно здесь задать.

поршни двигатель 21083 пробег 176т км


Описание video материала:
Описание отсутствует.