тюнинг лансер х своими руками

Отзыв написал(а) helg — Ноябрь 17, 2010 в 18:34.

Когда-то мечтал о митсубиси лансер х за его внешний вид (до сих пор считаю дизайн Мицу вершиной), да и стоил он подешевле. Королла не так эффектна, да и была дороже на 2 тыс. $. Правда при сравнении тойота-управляй мечтой! Весной цены сравнялись - по 599 руб. за базу. А во вторых комплектациях 15 штук разница, но у короллы оно стоит! две недели назад Мицубиси подняли цену до 629 руб. (дороже корролы. ) Да еще накручивают за всякую дрянь типа переднего воздухоотбойника и т.п. Сегодня цену вернули на 599 руб. Напоминает болтанку “чего-то” в проруби.

А покупаю Кашкай! Он стал дешевле своего “Убийцы” Мицубиси ASX (заказывал на апрель - забрал деньги назад).

Отзыв написал(а) Галина — Ноябрь 17, 2010 в 02:19.

Я на своем мицубиси лансер х 3 года езжу: каждый Божий день, зимой и летом, и ничего у меня не шумит, не гремит, летает как птица: быстро и тихо. За это время поменяла лампочки ближнего света и ремень. Прелесть, а не машина!

Отзыв написал(а) леха — Ноябрь 11, 2010 в 12:24.

езжу на митсубиси лансер 10 уже 8 месяцев 1.5 мкпп, брал новый, к шуму привык, к подвеске тоже, а царапки заполируются, я доволен.

Отзыв написал(а) Игорь — Ноябрь 8, 2010 в 23:57.

Если к машине не прикасались кривые руки сервисменов, а именно к электрике или к чему по-серьёзней, то ничего с ним не будет. Недавно у меня смотрели провод плюсовой от генератора - грелась клемма, вообщем начали делать, не по гарантии, типа нет гарантийщиков, ничё не знаем, заставил делать за деньги на свою голову вообщем после ремонта клеммы (пропайка) машина перестала заводиться, я сразу понял, что их кривые руки что-то сломали, другого не дано! и правда в ходе часового танца с бубном вокруг моей машины и моих правильных доводов, они нашли оборванный провод на стартер, пришлось и его колхозить! нормальных мастеров в сервисах один, максимум два человека, остальные “Вани” устроившиеся по знакомству с уже работающими там ванями.

Отзыв написал(а) Александр — Ноябрь 4, 2010 в 08:28.

У меня Митсубиси Лансер 10 - 2008 г. пробег 140 000 км. Изнасиловал по полной программе (возил груз). Особых проблем нет и особо ничего не вкладывал. в год (при езде в год 65 т.к.) около 25-30 т.р. за мелкие поломки, еще на фильтры (топливный, воздушный, салон) промывка карбюратора и замена жидкостей, ремень около 10-12 т.

Отзыв написал(а) Дима — Октябрь 28, 2010 в 21:31.

тюнинг лансер х своими руками

Кто подскажет, почему митсубиси лансер 10 при запуске щёлкает реле. и что за стук в подвеске на мелких кочках, в передней и задней части (такое ощущение, что стойки)?

Отзыв написал(а) Александр — Октябрь 7, 2010 в 17:23.

Купил из салона Мицубиси Лансер Х, 23 марта 2008 года, на 07.10.2010 года проехал 176 000 км. на 120 000 потекла правая передняя стойка, после поездки в Москву из Ставрополя до Москвы 15 часов хода (1400 км). На 150 000 поменял передние тормозные накладки на 170 000 задние, но ребята предлагали еще тысяч тридцать наездить на них, ТО как положено в салоне строго по графику. К митсубиси ласнер х - претензий нет. А если на 27 000 потекли стойки. то надо менять прокладку между рулем и сиденьем, “Дело было не в бабине эт герой сидел в кабине”.

Отзыв написал(а) андрей — Октябрь 6, 2010 в 23:37.

Отзыв о мицубиси лансер 10, 1.5 автомат.

Я ездил до лансера на москвиче 412, жигулях шестерке, 12-ке, спектре.

Плюсы мицубиси лансера Х: красив как внутри так и снаружи, удобный и довольно просторный салон, хорошая базовая комплектация, собран в Японии (но, по всей видимости, не японскими руками, тол и для России специально делают, “особые машины”), мало ест бензина (а-95 6.6л при скорости 140 с кондюком), для 1.5л довольно динамичен, хорошие тормоза и управляемость, полноразмерная запаска, средних размеров багажник, прикольная подсветка спидометра (ночью на освещенных улицах можно забыть включить фары, если нет датчика), стоит своих денег 640тыр. с зимней резиной и др. допами под 700, остальные плюсы воспринимаются как должное для машины за столько денег.

Минусы митсубиси лансера 10: низкое качество сборки, дорогие запчасти, пробег 30000 (прогорело кольцо на глушаке, не открывался капот (тросик), летом в багажнике отвалился от жары какой-то электронный блок (приклеен к заднему крылу со стороны водителя на хреновый клей) и стучал по кузову, вися на проводах, так проездил километров 500 пока нашел и приклеил на момент (после жаркого лета 2010 я думаю у многих будет такая проблема), стучал брелок сигнализации о панель (в замке зажигания) лечится: брелок в чехол, наклеить оконный уплотнитель на саму панель. Чтото несильно подстукивает в передней подвеске, салон пачкается очень быстро, малейшие царапины в салоне прекрасно видны, очень жесткая подвеска (в угоду управляемости), большой свес спереди, широкая стойка где боковые зеркала (для жесткости кузова), но за ней можно не заметить пешехода, минусы есть в любой машине, просто где-то их больше, где-то меньше.

Альтернативы за 700тыщ:

-3-5 летняя машина б.у (джипчик, машина классом выше)

-корейцы и т.п. киа сид, хундай ай 30, шевроле круз, опель астра

-тиида, королла кажется чуть дороже и вообще форма тииды мне ненравится

тюнинг лансер х своими руками

-шкода фабия 1.6 ди с джи (брать базу смысла нет будет без ц.з, электростекол, одна подушка, машина раньше была очень качественная, но ща береш кота в мешке, и машинка то маленькая), а октавия будет базовая и без автомата, тоже про джетту.

-китайским жипам, брильянс м2 и т.п, я пока недоверяю, будем ждать еще лет 5, и чето цены они начали задирать, и дешевеет китайская машинка за первый год- два очень быстро.

А так если есть 150 тыщ десятка, двенашка б.у (их хоть можно отремонтировать задешево), 350 тыщ спектра, не плохой вариант (но надо смотреть за ремнем грм) акцент, подороже лачетти.

Конечно хочется йети (но мотор с турбиной тыщь на 150 не больше ), новый спортаж, хундай ix35, тигуан, кашкай, но там и цены другие. Вазовская продукция “последних моделей” пусть даже с датчиками дождя и света и каким нибудь блатным расредвалом, глонасс навигатором, растяжками, и литыми дисками на 19 не стоит потраченных на нее денег, (исключение нива, просто нива, новая и без обвеса с надписью “тюнинг”). А в спектре сравнивая с другими машинами (октавия - 8 клапанов и теже 101.5 лошади, амулет - 8 клапанов, лансер 10 привод ГРМ - цепь и 16 кл.) дебилы поставили 16 клапанов и ремень, из-за какой праституташной резинки мотор рабивает вхлам, причем отследить износ ремня нереально (плюс можно нарваться на некачественный неоригинал (оригинал), в двенашке 1.5, некоторых логанах, лачетти и т.д. такая же хрень, оторвать бы этим конструкторам моторов руки, а заодно и голову.

Следующая моя машина будет, надеюсь, asx именно в базе, ну очень привлекательна цена, вроде внешне симпатичная, хороший дорожный просвет (195мм, ведь есть еще и зима) и технические хактеристики. Назвать комплектацию “базовой” вообще язык не поворачивается. А с автоматом(вариатором) дороговато. Минусы: долго ждать и скорее всего будет жесткая подвеска.

Всем удачи на дорогах!

Отзыв написал(а) Егор — Октябрь 5, 2010 в 11:54.

Максиму (его отзыв про мицубиси лансер х ). Мой приятель 2 года назад также был в восторге от митсубиси лансера 10 1,8 МКПП. Просто был избалован прежним, 9-м Лансом и по нашей совковой наивности полагал, что 10-ка будет ещё лучше.

2 месяца назад с ним расстался, превратившись в полного антипода марки, изменив “старому другу” с корейкой.

Пожелание: осторожней с подвеской и обгонами (масса нового мицубиси лансера 10 совсем не та, что указывают, а потому лошадок на кило веса остаётся совсем немного). К сожалению в последнее время заменой надёжности на внешний антураж грешат многие фирмы…

Мицубиси Лансер Х 1,8 мкп приобрел в августе 2008, пробег не большой - 19 т. проблем пока нет, шумоизоляцию пришлось делать, обошлось в 28 т.р. - это единственный неприятный осадок от покупки.

Написать свой отзыв о “Седан Mitsubishi Lancer X”:

тюнинг салона - НАШИ работы.avi

Описание video материала:
http://www.decor3dshakhty.ru/ - тюнинг салона по технологии имерис