ремонт своими руками тиида

Отзыв написал(а) Андрей — Январь 26, 2011 в 15:08.

Была Тиида 1,6 автомат средняя комплектация, хэтчбек, новая из салона пробег 39500 сейчас продал. В целом машиной был доволен, НО.

Поначалу все хорошо, самое интересное начинается зимой задняя дверь не закрывалась, мне говорят оставляйте посмотрим, загонят в бокс потом смотрят есно закрывается, оттаяла же :), так я к ним 3 раза ездил в итоге налили мне туда смазки оч много, но это мало помогало. Понял машину надо было мыть макс -10 и заставлять сушить ручку. Интересно было в -40 замерзла панель управления климатом так, что двигатель работает (завелась с автозапуска) а в салоне - 40 ни одна кнопка не работала :), теща уехала на автобусе. На втором ТО для меня был сюрприз когда стоимость ТО выкатили в 16 тыс. и поменяли стойки по гарантии, свечи 3600, колодки 4500, масло и фильтра. Потом меня очень развеселила противотуманка, я ее включал от силы раза 3, перегорела лампа стоила 850 руб, менять отказался, перед тем как продавать машину перегорела лампа ближнего света (стоимость уже не узнавал). Но а больше всего в машине не нравилось ездить жене на заднем сиденье с ребенком, очень твердо на большие расстояния, на этот момент мы в салоне не обратили внимания так как это была у нас первая новая иномарка и ждали от машины чуда, ну и естественно комфорта. И еще у меня машину очень любили не знаю то ли наркоманы, то ли дети, шильдики срывали шилом и спереди и сзади общая стоимость 3500 тогда была, сзади еще повреждение ЛКП. Ну а так как бы и не плохо, еще только КАСКО по 40 тыс в год реально напрягает. Когда продавал машину только 2 человека позвонили по объявлению :(, но удалось продать деньги нужны были. Это вам отзыв владельца машины без прекрас. Удачи ВАМ в выборе машины.

Отзыв написал(а) Сергей — Январь 12, 2011 в 23:56.

У меня Тиида 1.6 автомат 2008 года. Пробег 20000. За данный период отказал блок управления светом и стучит подвеска-стойки стабилизатора. Машинка неплохая, но основному конкуренту - Королле - все-таки проигрывает.

Отзыв написал(а) Николай — Декабрь 23, 2010 в 17:38.

ремонт своими руками тиида

Тииду приобрел в августе 2010, в настоящее время пробег чуть более 7000 км. Машина устраивает, есть преимущества (перед аналогами других производителей) и косяки. Напрягает покраска кузова, внешне все идеально, но внутри, а именно отсек двигателя, на других машинах которые у меня были по отсеку можно было понять какой цвет был при выпуске машины с конвейера, здесь же наоборот, ощущение, что машине лет глубоко за 20, при детальном осмотре окраска узлов внутри вообще не произведена, отсутствует на крыльях, в отсеке под лючком бензобака, где крепежные болты, крышки-лючка бензобака, при этом не видно следа обработки деталей каким-либо составом “антикоррозийным”, голый металл (пробовал острым предметом ничего нет), может применяется луженное железо (сомнительно), время покажет, надеюсь не сгниёт. Отказал режим работы дворников с временным интервалом, устранена по гарантии, причина не известна не интересовался. При боковом ветре, ниссан тиида сильно “гуляет” приходится привыкать, после других машин. При езде по “волнам”, неровной дороге, семья сверчков исполняет арию, под капотом спереди, сервис ничего сказать не может, по убитой дороге с ямами данного звука нет. Непонятна функция мигания показания температуры за бортом, при падении ниже +3, зачем (. ), у других производителей мигание какого - либо индикатора говорит о не исправности, что они этим хотели показать. Живу не в Сочи поэтому моргает 8-9 месяцев в году, пришлось привыкать не обращать внимание, и так понятно, что холодно (зима пришла). По бортовому компьютеру расход топлива постоянно показывает 9.9, на каком бы режиме (спокойно, агрессивно) не ехал (. ), причем данный показатель не является “средним”, после обнуления показателей (дистанции, время в пути и т.д.) он не меняется. При морозах имеется проблема закрыть заднюю дверь (ниссан тиида хэтчбек). Радует машина тем, что заводится при минус 40 (бензин 95), с ключа” (иммобилайзер) без прогрева. Салоне тепло, печь работает хорошо, даже в морозы больше 2 делений работы вентилятора не включал. Бензин (расход) после предыдушей машины Субару-Форестер вообще не ест. Приятная в управлении машина. Пока о приобретении не пожалел, в настоящее время советую всем (лучше Рено и Хундаев (данного класса) опробовал на собственном примере).

Отзыв написал(а) алина — Декабрь 15, 2010 в 10:34.

недавно купили автомобиль - ниссан тиида. машина хорошая, красивая, комфортабельная, удобная, вместительная, просторная, можно продолжать бесконечно, но давайте я опишу её.

Отзыв написал(а) Александр — Ноябрь 22, 2010 в 01:06.

Дополню свой отзыв про ниссан тиида от 8-го апреля 2009 года.

На сегодня пробег 11506 км. Тиида в отличном состоянии, ничего не ломалось. Сверчков нет, стуков нет. Поменял масло в двигателе и масляный фильтр. еще раз (на 6800км) - залил Кастрол, синтетику.

ниссан тиида ремонт своими руками

Отзыв написал(а) Сергей — Ноябрь 5, 2010 в 22:53.

Здравствуйте, меня зовут Сергей, за 12 лет водительского стажа мне приходилось ездить на самых разных автомобилях, а учитывая специфику своей деятельности можно сказать не просто ездить, а управлять ими. Я работаю авто-тренером по начальному. продвинутому и экстремальному вождению автомобиля. Был выбор автомобиля, в 2007 году я стал обладателем ниссан-тиида, покупал новым в автосалоне. Скажу честно. я не читал отзывов в Интернете ,т.к сколько людей. столько и мнений. в первую очередь я руководствовался «содержанием» автомобиля и его техническим моментам. Максимально простая подвеска с отсутствием множества рычагов, и четырехступенчатый автомат, кстати, не задумывающийся над переключением передач поставили точку в выборе автомобиля. Да, это не BMW м-серии, но 110 лошадиных сил за глаза хватает для осуществления маневров, как в разгоне ,так и во всем остальном. Я был приятно удивлен достаточно комфортной ездой по каким-либо неровностям дороги (ямы, кочки и т.д). шумоизоляция в машине превосходная. хотелось бы конечно более острого рулевого управления и большей боковой поддержки водительского сиденья, но это же машина не для спорта. Хотя при желании и на ней можно хорошенько зажечь, выполнив например «полицейский разворот» или. разворот на 360 градусов за счет создания ритмического заноса на скорости 90км/ч на сухом покрытии. И поверьте, ни о каком опрокидывание речь ни идет. (но советую не повторять). Так же руководствуясь выбором автомобиля я принимал в расчет свое хобби-рыбалку и частые поездки за город. Не для кого ни секрет. что грунтовые дачные дороги полны всяких ям и колдобин. поэтому имея машину с высоким клиренсом путешествовать становится приятнее. да и при необходимости можно припарковать машину на бордюре, а вместительное заднее сиденье автомобиля делает его комфортным и приятным для его пассажиров, которых там может разместить трое, причем им будет удобно как по ширине, так и по росту! Так же стоит отметить очень хорошие и большие боковые зеркала, не искажающие отраженные в них предметы. Еще раз могу сказать – автомобилем ниссан-тиида я доволен, пробег уже 90000 километров, при чем в достаточно жесткой эксплуатации. Уважаемые дамы и господа, возможно, я не умею так красиво говорить как наши менеджеры автосалонов, но я умею ездить и управлять автомобилями и, зная сегодняшнею конъектуру рынка могу сказать ,что ниссан-тиида это один из лучших выборов за свои деньги, более того, с радостью готов ответить на ваши вопросы про автомобиль ниссан-тиида, а при вашем желании поближе познакомиться с автомобилем и даже значительно повысить свою квалификацию водителя вы можете написать мне и задать все интересующие вас вопросы по электронной почте [email protected] Обязательно найду время и отвечу всем желающим.

Отзыв написал(а) Дмитрий — Октябрь 18, 2010 в 16:19.

Очень довольна машиной. Брала ниссан тииду подержанную - была только одна проблема - пыль летела так что постоянно носила из офиса салфетки Defender для техники и протирала панели - ну вообще грязно, но после замены фильтров ничего такого больше не было - пыле-шумо-изоляция отличная, машина вообще больше не была в ремонте. загоняю на осмотр примерно раз в полгода к другу, говорит он ещё сто лет проездит. Очень нравится подвеска - едешь как на облачке. дизайн внутренний простенький, но в целом машинка приятная, может и без наворотов, но очень удобная, не капризная, рабочая лошадка. В управлении ниссан тиида достаточно простая - руль с усилением, так что одно рукой вести не проблема.

Приобрёл Малышку - Тииду в марте 2009 года в автосалоне Кунцево. Сейчас на спидометре 53000.00 км. Вот так вот плотно я на ней поездил. ниссан тиида - машина хорошая. Тем ни менее, столкнулся с некоторыми проблемами. Во первых датчик топлива глючил. На сервисе, что-то с ним сделали, хватило не надолго. Настоял на замене. Заменили. Сейчас вроде всё хорошо. Ещё столкнулся с непонятным для меня явлением. Фары растрескались мелкой сеточкой, причём изнутри. Обратился с этой проблемой в сервис. Без лишних разговоров, по гарантии, фары заменили на абсолютно новенькие. Наездил каких-то 5-ть тысяч, фары опять стали растрескиваться изнутри. В сервисе причину внятно объяснить не могут. А так, машинка очень хорошая. Всем советую. Так попробовал ниссан тииду и на дальняках. Например, легко, на одном дыхании проезжал по 1000.00 км без отдыха. Особой усталости не ощущал. А в городе - вообще красота.

Написать свой отзыв о “Хэтчбек Nissan Tiida и седан”:

Замена салонного фильтра Nissan Qashqai


Описание video материала:
http://remontclub.com - ремонт автомобилей, видео инструкции
Видео по замене салонного фильтра Ниссан Кашкай