мазда демио ремонт своими руками

Добавил: Faust 12 ноября 2011 (обновлено 31 мая 2012) 5 (5) 7 4760

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Думаю пришло время и мне оставить свой отзыв на этом сайте, надеюсь кого нибудь заинтересует, пишу первый раз, поэтому сильно не пинайте:) Постараюсь адекватно описать свой авто, а именно Ford Festiv Mini Wagon или просто Mazda Demio. Всё познаётся в сравнение, а сравнить, в принципе, есть с чем. Есть небольшой опыт вождения (примерно месяц) Toyota Premio 1.8 4AT 4wd. Toyota Fielder 1.5 вариатор, Mazda Demio 1.3 3AT, Toyota Carina ED 2.0 3S-GE 4AT, ВАЗ 21093 1,5 5 МКПП, также недели полторы катался на преоре универсал. Немного о себе: студент, 20 лет, за рулём с июля 2009 года, рост 192, вес 83))

Данный авто приобрёл мой отец в 2004 году, на новосибирском авторынке, без пробега по РФ, пригнанным своим ходом из Владивостока, пробег был заявлен 85 тыс. км. В 2009 году он приобрёл себе Toyota Premio, меня отправил в автошколу и отдал мне Демио. И вот, получив в середине июля права, держу я их в руках и думаю: "А нахрена они мне? Зачем мне машина?" И ведь правда, ну не было в ней необходимости, до универа 15 минут на ИЖпешком2, друзья все в одном районе, до девушки тоже недалеко) Предложил отцу продать Демио, но он посмотрел на меня как на идиота%) Друзья тоже не понимали, ну в общем началась эксплуатация.

О машине: 1998-й год, полторашка на 4-ступенчатом гидротрансформаторе, 100 лошадей, два аирбэга, кондюк, электростеклоподьёмники на всех дверях (водительский с режимом "авто") электрорегулировка и электропривод складывания зеркал, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка руля вверх-вниз, ничего лишнего, обычная японская праворулька.

Дизайн ничем не примечателен, но всё таки после рестайлинга 1999 года Демио стали выглядедь намного лучше. Салон достаточно вместителен, я с моим ростом в 192 см могу усесться сам за собой, до потолка места хватает, коленям места хватает, но без запаса, в общем места по высоте больше чем в приоре, спереди места тоже больше, а вот задним пассажирам места досталось примерно столькоже сколько и в приоре. Почему я сравниваю демио с приорой? Да потому, что многие люди на этом сайте-приороводы и так будет понятнее. Естесственно места в тойоте премио намного больше чем в демио, а в карине ЕД меньше) Задний диван двигается вперёд-назад и складывается, освобождая ровный пол, один раз так даже перевёз древнейший холодильник ЗИЛ. Передние сиденья вполне удобные, если не сидеть в них более 3 часов, дальше начинает болеть спина. Небольшая боковая поддержка, она конечно меньше чем в карине ЕД, но больше чем в девятке или приоре. Долго не мог настроить водительское сиденье под себя, в итоге поднял сидуху максимально вверх и отодвинул назад, но не до предела, иначе правая нога находилась не на подушке сиденья и тупо начинала болеть при долгой поездке, посадка высокая, всё прекрасно видно, мёртвых зон практически нету. Пластик ооочень жесткий, мягкого пластика нету нигде, он даже не пытается выглядеть мягким, но приэто ничего не скрипит и не бренчит, за всё время с 2004 года забренчала только рамка номера на пятой двери и обшивка водительской двери после пробега в 120 км по жуткой гравийке, всё легко устранили. Так же прошлой зимой, когда я поехал на непрогретой машине в минус 33 градуса, что то поскрипывало в районе левых дверей, по мере прогрева машины скрип пропал. По салону вроде бы всё сказал.

Про управляемость. Динамики для города вполне хватает, автомат просто прелесть, особенно это понимаешь, поездив на механике по пробкам) На трассе после сотни динамика угасает. Весит машинка около тонны, по ощущением в гидротрансформаторе тонет около пяти-десяти лошадей))) Правый руль не напрягает, разве что на трассе, когда надо обогнать фуру, но и к этому можно привыкнуть. Автомат не тупит, переключает скорости достаточно быстро. За всё время самый жосткий тупёж был когда я ехал около 60 км/ч и он несколько раз переметнулся со второй на третью и обратно, наверное потому, что разогнался я достаточно резво, но дальше разгоняться не собирался, но так в основном к нему притензий нету, буксовать на автомате можно, главное отсечь высшие передачи, чтобы он был только на первой и всё. К тормозам тоже притензий нету, осаживают машинку как надо. Руль чуть меньше 3 оборотов от упора до упора, с ГУРом, вполне инормативный, но какой то пустоватый в околонулевой зоне, когда первый раз ехал по трассе не мог понять, это машина козлит, или я виляю из-за того что постоянно подруливаю:)) но привык к этому быстро.

Про ТО. С 2004 по 2009 года поменяли генератор, ремень грм хотели поменять на 100 тыс. км, но при пробеге в 95 тысяч он оборвался, потом нашёл машину в аукционной статистике, с аука она ушла с пробегом в 90 тысяч, в принципе всё закономерно, ведь когда машина едет с Востока на Запад (в особенности с Владивостока), одометр мотает в обратную сторону))) надо было это учитывать. Клапана не загнуло, поменяли ремень и ролики. Также менялись стойки задние при пробеге в 140 тыс. км. при пробеге в 200 тысяч ещё раз замена ГРМ (буду везде указывать пробег по одометру, чтобы получить реальный пробег к нему можно смело прибавить 10 тыс. км.). Так же менялся 2 раза левый ступичный подшипник и сама ступица, один раз меняли бензонасос (нестоит ездить на пустом баке) несколько раз тормозные колодки, один раз тормозные диски и задние колодки в барабанах, наконечники рулевых тяг, ДМРВ масло, фильтра не в счёт.

Машина мне в 2009 году досталась с пробегом в 230 тысяч км в практически идеальном состоянии, так как отец ездит очень аккуратно. Но проблемы всё равно были: отсутствие зимний резины и почти в ноль стёртая летняя, мотор хавал масло, также надо было поменять свечи и ВВ провода, тормозные колодки. Запчасти встали гдето в 10 рублей, с другом за 3 дня всё сделали, вскрытие пихла показало хорошее состаяние железа, залёгшие кольца, МСК практически перестали существовать, ну и общую засранность двигателя, грязи было немеренно. Всё-таки сказались длительные зимние прогревы и спокойный стиль вождения отца, дизель ему нужен в общем, а бензиновому дрыгателю нужны обороты. Ну так вот, отвлёкся, всё поменяли, помыли двигатель, собрали, обкатал, теперь всё в порядке. Сейчас пробег по одометру 256 тысяч, в ближайшие 10 тысяч надо поменять колодки, масло в автомате и восстановить задние стойки. Резину на зиму взял бриджстоун (если кому интересно какая именно-завтра посмотрю), прошла уже 2 сезона, доволен. На лето в этом году взял Nokian Hakka Green доволен как слон. Вся резина 175/75 R13.

Забыл про шумку совсем. Ну так вот, её тут нету, но это не напрягает, так как машина сама по себе не шумная, салон не бренчит, агрегаты не гудят, свиста при больших скоростях нету. Кстати, о скоростях. Максимум разгонял её до 156 кмч по GPS, спидометр показывал при этом 160 ровно, а так в среднем врёт на 2 кмч в большую сторону, дальше разгонять не было никакого желания, да и дорога хорошая уже заканчивалась+сцуко страшно.

Про ДТП, первый раз нам вьехали в задницу зимой 2005-2006, аццкая девятко, раскрошила себе бампер и разбила левую фару+замяла крыло, у нас замят бампер, немного погнута пятая дверь, демку загнали в гараж, разогрели бампер феном и он сам выыправился))

прошлой зимой на парковке один утырок помял мне задний бампер и смылся, хорошо что не поцарапал, процедура та же:))

Пока ремонтировал демио купил на время девятку, после одного дня на девятке стал усерднее ремонтировать демио. В итоге меньше чем через месяц продал девятину "без пробега по японии"))

мазда демио ремонт своими руками

Так, что ещё? Про расход, минимум получалось 5,7 по трассе, 2 человека в машине и сумка со шмотками. Максимум получился одной зимой у отца, спалил на 120 км пол бака (21 литр), но это конечно оочень долгие прогревы и короткие поездки. В среднем же по трассе при комфортной скорости 90-120 кмч получается 6-7 литров, по городу же, от 8 литров летом без пробок до 13 зимой с прогревами. А вообще стараюсь при температуре ниже -25 машину не трогать.

Про аккумуляторы. Родной японский прослужил 2 года. Второй акку прослужил до прошлого лета, я просто ехал и тут внезапно запах в салон такой, как будто на заднем сиденье ГУФ умер) В общем закипел он.

Про кондюк. С ним до этого лета не делали ничего. Этим летом я заметил что толку от него почти не стало, приехал в гараж, промыл керхером радиатор кондиционера, грязи было немерено, потом на сто заправили фреоном, теперь холодит от души)

Про ржавчину. Ёе нет. Совсем. За кузовом никто и никак не ухаживал. Была пара сколов на капоте которые начинали потихоньку цвести, пару недель назад поменял капот))

Про планы. Думаю над тем чтобы приобрести заводской спойлер на пятую дверь, с ним вид совсем другой и полку в багажник. Хотел поменять на карину ЕД, но после длительного тест драйва, понял, что карина тупо для меня тесна внутри. Буду ездить на ней ещё 2-3 года точно. А так хочу дизель)

Кстати, подвеска практически вся, кроме задних стоек родная, работает отлично, хотя мне кажется уже приходит конец пружинам.

Как оказалось фотографий совсем мало, будет время - нафотаю.

The End. Если что забыл-напомните, я дополню)

Добавлено 31 мая 2012

И так, с чего бы начать.

Прошло уже пол года с написания мной данного отзыва, что же случилось за данное время.

мазда демио ремонт своими руками

У меня появилась вторая машина)) Ваз 2105, 96 ого года выпуска, досталась за ящик пива, выцветшего красно-розового цвета, на кузове боевые отметены от нескольких столбов и столбиков, но в целом - аппарат просто зверь, главное, что на ходу)

По мазде. к концу зимы внезапно заклинила задняя правая стойка, ну и ладно. стал ездить на жигулях, но через 2 дня понял, что жигуль это всё таки как максимум кутёж-кар выходного дня и не более) Стал аккуратно ездить за мазде, ждал какой никакой весны, в итоге дождался, что лопнула ещё и пружина. В итоги поменял задние пружины на ОВК, стойки откопал в гороже родные, восстановил, работают четко, без нареканий, хотя до этого прошли уже 140 т. км. Заклинившие стойки откатали около 120, пружины были родными. Передняя подвеска до сих пор родная, отлично работает. Цена вопроса незначительна.

Когда температура ушла в плюс и сошёл снег перестал прогреваться двигатель выше градусов 50-ти. Термостат) Последний раз его меняли в 2007 ом году, цена вопроса 300 р.

Под конец апреля заметил, что расход горючки стал просто каким то адовым. Проехав 150 км сожрала пол бака! Выходило что-то около 15-17 литров на 100 км. Заменил свечи, на СТО прочистили инжектора и сам наполировал до блеска блок дроссельной заслонки, расход пришёл в норму, хотя все пугали, что ДМРВ полетел, но цены на него что-то совсем не радуют.

В понедельник, в связи с наступлением лета решил заправить кондёр, содрали 1,5 рубля, черти:) Зато теперь сижу простуженный пишу дополнение.

А, чуть не забыл, машину вчера продал, неожиданно, мужику лет 50-ти. Честно рассказав про все косяки, аварии и ремонты, он конечно был в шоке от этого, но как бэ машин был почти в идеальном состоянии. И, да, Олег Валентинович, если вы это читаете, будьте добры вернуть священного чебурашку, которого вы в скором времени найдёте, выбросить домкрат ибо он сломался этой весной и заодно заберите у меня спойлер и задние клыки, они даже в цвет кузова, их осталось только установить.

Жизнь не стоит на месте, но мазду было продавать оочень жалко, прям оторвал от сердца, машину которую я видел каждый день, на протяжении восьми лет. Напоследок остались расколотая радиаторная решётка, теплые воспоминания и. простуда.

Пока что катаюсь на пятёрике. Во Владивостоке меня уже ждёт Handa Airwave 2010 ого года, полноприваодная вариаторная полторашка с панорамной крышей и снова синяя:) Осталось только закрыть сессию и уехать на Восток. Отзыв, я так думаю, тоже будет.

Спасибо за внимание.

Достоинства автомобиля

Небольшой расход топлива. Надёжность. Вместимость салона. Высокий клиренс. Маленький радиус разворода (меньше 5 метров)

Электромобиль своими руками ч1. Electric Pontiac Fiero (english captions)


Описание video материала:
Dmitry Kukushkin 's Electrofire: 1985 Pontiac Fiero converted to electric drive. Car is registered as electric in DMV of Oregon. Cost of convertion: $1000. Cost of donor: $300.