шевроле нива диагностика своими руками

Тип кузова

Внедорожник

Опыт использования: от 1 до 2 лет

Машина нашего автопрома даже под другим именем все равно останется машиной нашего автопрома. Как средство для езды еще кое- как вытягивает, а вот как персональный автомобиль уже не очень.

Не тянет машина на ту сумму, которую за нее хотят. Учитывая размер наших зарплат, должны были скостить раза в 2 ее минимум. Дизайн “с пивом потянет”, но вот чем- то напоминает мне пресловутого телепузика. Разгон довольно хорош, но все равно не хватает мощности движку. Внутри все в принципе удобно, но потом начинают периодически появляться сверчки в разных местах салона, которые потом внезапно пропадают. Перед тем, как включить раздатку, советую быть очень аккуратным, а выйдет так, что выключить все эти блокировки будет сложно. Тщательно следите за передними подшипниками у ступицы. Постоянно вылазит форсунка омывателя у заднего стекла, следите за этим, потом шланг будет очень тяжело вытащить. Бачок системы охлаждения, как и у других “тазиков” может просто лопнуть без видимой причины. Резинки уплотнителя быстро начинают портиться и терять форму, на них появляются трещины. Если гнать больше 100 км/ч в салоне начинает пахнуть горелой резиной. Машина очень не любит, когда на дороге попадаются длинные выбоины или колеи, она пытается менять траекторию и может начать “козлить”. Тормозные диски передние пришлось менять уже через 4000 км пробега — у них появилась деформация. Причем гарантия на них не распространялась, потому что как заявил мне мастер “Ты сам виноват” и “ не нужно было лезть в лужу”. Периодически также приходится менять лампочки в фарах, но это обычная ситуация, такое же случается в любом машине. Водительское кресло явно регулируется недостаточно, лучше бы добавили регулировок и подлокотник. Салон очень большой и просторный — это явный плюс автомобиля! Антикоррозийка явно была рассчитана на какого- нибудь лоха, потому что в скрытых полостях ее просто нет, хоть и по документам она присутствует везде. Зато те места (самые видные) которые в принципе не очень подвержены коррозии, намазали с лихвой, “чтобы было видно”! Причем, налили коррозийки с тем рассчетом, очевидно, что водитель полезет, раз вымажется с ног до головы и больше просто не сунется. Но ведь рано или поздно придется и тогда все равно все вылезет! Нескольоко раз в месяц машина еще и начинает подтупливать при переключении передач или просто берет и глохнет на дороге, никаких рациональных объяснений этому я придумать не в состоянии. Постоит пару часиков, и потом опять нормально заводится. На диагностике определить проблему я не смог. Причем, по закону подлости, такое случается именно в самое неподходящее время, когда машина нужна просто позарез. Хоть на “обдуве” нарисованы красивые и понятные картинки, действительности они не соотвествуют, потому что промежуточных положений у него нет. Дует конкретно: ноги, голова, бока. В другую сторону развернуть нереально. Коробка переключения как будто снята с “семерки”, как больше 20 лет назад у меня там были проблемы с включением второй передачи, так и тут то же самое, ничего за такой солидный срок не изменилось. Задняя передача включается тоже плохо. Быстро не включишь! Это мау ничего не очищают, спасибо как говорится инженерам. С правой стороны колодки истерлись уже к первому ТО, а на другой стороне все было нормально. Поменять колодки с обеих сторон — теперь износ равномешина быстро научит любого водителя терпению и спокойствию! От прикуривателя телефоны лучше не заряжать, мне прямо в салоне сказали, что он для этого не предназначен! Может якобы замкнуть или банально при переключении передач зарядку можно сломать механически, просто дернув рукой.

На задний дворник нужно покупать только родные щетки, другие вверхрный. Так что думайте сами! Уплотнители на стеклах изнутри ведут борьбу с тонировкой и постоянно пытаются ее царапывать. Как брякал полный привод на Ниве, так и продолжает дребезжать здесь. Когда скорость превышает 80 км/ч, в салоне появляется вибрация, так что я могу спокойно регулировать скорость, даже не глядя на спидометр! Расход топлива нормальный, вот явно не хватает Шниве нормального дизельного движка, хоть бы и 2.0.

шевроле нива диагностика своими руками

В целом, ездить на машине можно, но долго придется бороться с проблемами и доводить ее до “ума”.

Самые большие претензии у меня вызывает официальный сервис. Людей они разводят как “лохов”, не обращайте внимание на громкие названия. Вся гарантия — это просто бумажка, ничего по ней чинить они не желают! Если задаешь какие- то вопросы по техническому обслуживанию, завод тоже пишет какие- то отмазки. Так что придется самостоятельно заниматься ремонтом и работать своими руками, также нужно набраться огромного терпения и сделать все и сразу, зато потом можно нормально ездить много лет, игнорируя недоделки конструкции. Проходимость у нее просто супер, опять же, если вы машину доработаете.

На официальном сервисе сначала нужно доказать, что эта проблема есть, сами они шевелиться не начнут, очень жаль, что именно так нас стимулируют поддерживать отечественного производителя. Если честно, то после такого опыта пропадает всякое желание приобретать себе отечественную машину.

Салон большой и просторный

Замена колеса


Описание video материала:
Шиномонтаж http://www.auto-delta.ru Замена колес, ремонт ходовой
ООО"Дельта-Сервис" Москва, ул.Ташкентская дом 28, территория 19 таксомоторного парка т.506-79-66; 376-91-75 http://www.auto-delta.ru

Многолетний опыт работы и мощная техническая база позволяют техцентру «Дельта-Сервис» предложить владельцам автомобилей широкий спектр услуг по ремонту, диагностике, техническому и гарантийному ремонту автомобилей: ГАЗ, ВАЗ, Chevrolet, Chery, Nissan, Hyundai, Daewoo, Mitsubishi, Toyota.
Наши сотрудники оперативно и точно определят проблему и предложат оптимальный вариант решения.

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ

КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ,
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ / ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ,
ЗАМЕНА ВЕРСИИ ПЗУ,
РЕМОНТ ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ,
РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ,
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ,
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ,
РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ,
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА,
РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ,
РЕГУЛИРОВКА СХОД-РАЗВАЛА,
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ,
РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ,
СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ.

ООО"Дельта-Сервис" Москва, ул.Ташкентская дом 28, территория 19 таксомоторного парка http://www.auto-delta.ru т.506-79-66; 376-91-75