шумоизоляция ваз 21093 своими руками

Добрый день!

Никогда не думал, что буду владеть советским автопромом. Купил авто случайно. Нужна была машина на подмену. Так получилось, что в семье временно осталось одно авто. Брат должен был уйти в армию, иметь параллельно ауди (катался брат) и мазду (ездил я) не имело смысла, мазда была продана. Однако, так получилось, что ему дали отсрочку на полгода Водителей двое. Понятное дело, что ауди стало не хватать. По иронии судьбы машина либо никому не нужна, либо нужна сразу обоим. Поэтому было принято решение найти авто на подмену. Через 7-8 месяцев брат бы все равно пошел служить, и покупать что-то стоящее не имело смысла. Поэтому бюджет был очень скромный (где-то 1700 у.е.). Лохматые иномарки оптимизма не внушали. На работе вовсю эксплуатировались служебные инжекторные 99-ые (Луцкой сборки). Откатали они где-то по 250-300 тыс.км. в принципе особых проблем не доставляли. Ломались по мелочи, но на шнурке не приезжали ни разу. Исходя из этого и я решил поискать что-то похожее.

Беларусь страна подержанных иномарок. Зубил мало, неупиленных жизнью почти нет. Взял третью из просмотренных. Внешний вид был очень не очень, но авто почему-то понравилось. Особо не смотрел, но думаю, что не ошибся. Пробег был вроде 77 000 км, немного помятый кузов (накладки передних дверей с обеих сторон, небольшая вмятина на правом крыле, левое 100% было заменено и халтурно покрашено). Такое чувство, что машина неудачно проехала между двух авто или деревьев Немного ревел глушитель, была небольшая коррозия на задней правой арке и небольшая проблема с низом крышки багажника. Все остальное внушало доверие. Плюс к этому в авто была неплохая магнитола и колонки. Ценник был демократический, в принципе торговаться не имело смысла. Аналогичные авто, разве что без мятых накладок, стоили около 3000 у.е. что для 9-ки я считаю многовато.

шумоизоляция ваз 21093 своими руками

Решив, что купил не пропил, ударили по рукам. Авто стояло на учете в другом городе, его как бы надо было с учета снять. Договорились, что на следующий день я приеду и заберу уже снятую с учёта машину. Продавец предусмотрительно забрал из машины все: коврики (зачем ему б/у коврики на девятку для меня загадка), вместо нормальной магнитолы поставил какую-то, забрал баллонник, колонки, поставил дохлый АКБ и пр. снял даже рамку для номера и чехол КПП вместо него повесил какой-то старый-рваный, положил сломанный домкрат. По хорошему нужно было бы развернуться и уйти, но я решил, что нервы дороже. И при расчете всунул ему купюру в 100$, которую у меня отказывались брать в разных банках, так как она была немного забрызгана краской. Предусмотрительно носил её с собой, вот как раз представился случай применить. И поехал домой.

Загнал на яму ничего серьезного не увидел. Поменять нужно было только один пыльник на шрусе. Был приятно удивлен, обнаружив в нише для запаски РОДНОЙ УПАКОВОЧНЫЙ ЛИСТ и КАТОНКУ С ТИПОМ КРАСКИ. И пошла эксплуатация Самарки. Ни на завтра, ни через месяц ничего не сломалось. Сначала постоянно открывал капот смотрел за уровнем жидкостей, потом понял, что бесполезно это ничего не течет, под машиной сухо. Сначала действительно была подменным авто, а потом как-то незаметно, ближе к зиме, стала эксплуатироваться как основное, а потом как АВТО ДЛЯ РАБОТЫ. Честно говоря, дизельная ауди с нашей солярой-киселем в морозы (-20 и ниже) это не лучший вариант. Да и вообще 9-ка машина высокая, нигде ничего не цепляешь, легкая, по нечищенной дороге идет как танк. Посадить её нужно постараться. Потом весна, лето В общем, почти за 1 год (начал кататься где-то в ноябре 2011г.) накатал почти 45 000 км. по дорогам и направлениям России, Украины и, конечно же, Беларуси.

Гоняю и в хвост, и в гриву по не очень хорошим и плохим дорогам, правда не экономлю на масле, бензине, расходниках и сроках их замены (обычно 6 000 7000 км.). Машина ни разу не подвела. Кроме ТО (ремни, масло, фильтра, колодки) из запчастей менял ваккумный усилитель, шрус (во время не поменял пыльник, поэтому сам виноват), плату правого фонаря и 2 лампочки и подварил глушитель. Сейчас, кстати, снова пора. Раз в 3-3,5 тыс. км. загоняю на яму для профилактического осмотра. Считаю, что поменял немного. Вообще читал в украинском руководстве на САМАРЫ, что их ресурс по заводу 8 лет или 125 000 км. Не думаю, что у меня через 5 000 км. все развалится. Вообще я считаю, что от авто нужно требовать пропорционально вложенных в него денег. Т.е. то, что, например, машине за 1 500$ можно простить, авто за 15 000$ простить никак нельзя это по поводу скрипов, пыли, шума, сквозняка в салоне и пр..

Про управляемость, размеры салона и прочее писать смысла не вижу, на этих авто каталась половина страны, а другая половина еще катается. 9-ка для меня отличная рабочая лошадка. Как тот конек-горбунок из сказки на вид неказистая, маломощная, не совсем удобная, но всегда довезёт и много на свое содержание не попросит (5,5-6 литров расход по трассе при 110-120 км/ч, хотя расход сильно от загрузки и скорости зависит, но как не езжай выше 7,2 л. по трассе у меня не получалось, в городе где-то 8-9л.). В машинке уверен и знаю, что в любой момент без эксцессов она может легко отмахать семь-восемь сотен километров. А если это и произойдет оттяну на обочину и на попутке домой. Пока менять не планирую. Нужно решать квартирный вопрос. Тысяч 100 она еще смело отходит (кузов, думаю, за 2-3 года не сгниет в ноль), а там видно будет.

Шумоизоляция дверей своими силами часть2


Описание video материала:
Как сделать шумоизоляцию дверей в вашем автомобиле своими силами?Рассказывает Евгений Ермолаев - технический специалист компании Инфорком. Вторая часть