сандеро тюнинг своими руками

Общее впечатление

Итак, 2010 год, идёт программа утилизации, настала пора сменить старушку девятку на что-то новое. Хотелось приобрести что-то новое, недорогое и надёжное. Изначально планировался Логан, но лично для меня он немного несимпатичен в смысле формы кузова. Да и к седанам я не очень предрасположен. Выбор пал на Рено Сандеро. 5 месяцев ожидания и вот в июле 2010 года я стал обладателем данного автомобиля. После девятки это конечно супериномарка. Ничего не скрипит, не трещит, да ещё и кондиционер есть. Далее пройдёмся по пунктам, постоянно держа в голове, что автомобиль в максимальной комплектации стоит в районе 500 тысяч рублей.

Дизайн - не ВАЗ-2107, но и не BMW, симпатичная мордашка и, что лично меня особо подкупило, так это кузов хэтчбек. Выглядит всё пропорционально, хотя. Хотя, что Вы хотите за такие деньги! В салоне всё под рукой, но я бы не сказал, что всё расположено на своём месте. Нет регулировки руля по вылету. Видимо, ко всему можно привыкнуть.

Эргономика - на эту тему уже не одна тысяча копий сломана. Кнопки передних стеклоподъёмников на центральной консоли, а задних - между сиденьями (если стоит подлокотник, то к ним ОЧЕНЬ неудобно добираться), бибикалка на торце рычажка переключателя поворотников (даже на третий год владения машиной в экстренной ситуации я бил по эмблеме на руле). Кнопки включения подогрева сидений на боковинах подушек этих самых сидений, что тоже не всем удобно.

Комфорт - тут уж кому чего надо, лично мне не хватало поясничного подпора и угла наклона подушки сиденья. В остальном к сиденьям претензий нет. Боковая поддержка лично для меня недостаточна. Шумоизоляция на очень низком уровне - все шумы проникают в салон, хотя этот вопрос решается вливанием некоторой суммы. Нет возможности один раз махнуть дворниками без включения прерывистого режима. Плавность хода на очень хорошем уровне, непробиваемая подвеска, а что ещё нужно на наших дорогах-направлениях. Может это не очень актуально в крупных городах, но даже в 80-100 км от города уже очень пригодится.

Отделка - ткань сидений износоустойчивая, цепко держит. Приборная панель из довольно мягкого пластика. Вставки под алюминий на приборной панели немного напрягают ночью.

А вот следующие пункты - это конёк Логана/Сандеро.

Доступность обслуживания - очень много авторизованных сервисных центров, да и в гаражах за них с лёгкостью берутся. Простота конструкции всех узлов - это жирный плюс в пользу покупки такого авто на вторичном рынке для человека, у которого руки из плечей растут. Хотя, судя по отзывам, машина не требует серьёзных ремонтов в первые 6-7 лет эксплуатации. Лично я только на ТО ездил и никаких серьёзных поломок выявлено не было. Стоимость первых 3-х ТО в районе 6 т.р. а проводятся они раз в 15 тысяч.

ремонт своими руками рено сандеро

Приспособленность к российским условиям - мой рекорд запуска двигателя в мороз -34 градуса. Если судить по вязкости залитого масла, то машина не должна была завестись, да и производитель гарантируем запуск машины при температурах до -28 градусов. Дорожный просвет очень хорош. 18,5 см - этого достаточно и в городе и на даче, и в лес за грибами съездить. Подвеска просто супер - простая и надёжная (спереди - МакФерсон, сзади - балка). Чего не хватает - стабилизатора поперечной устойчивости на машинах с восьмиклапанными двигателями. Оценил зимой обогрев зеркал - штука нужная, если не сказать, что необходимая.

Надёжность - серьёзных поломок за почти 60 тысяч км не выявлено. По гарантии заменён трос газа.

Ходовые качества - машина с механической коробкой довольно быстра на разгоне (в районе 11 с до сотни), со светофора можно уйти довольно быстро, но всё таки не McLaren F1. Обгоны на трассе со скорости 90-95 км/ч я всё таки предпочитал выполнять не с пятой передачи, а переключался на четвёртую. Максимальная скорость в 184 км/ч, заявленная производителем, достижима, но ездить на ней не советую - уши закладывает 🙂 Тормозной динамики хватает за глаза.

Цена-качество - лично мне кажется, что в данном ценовом сегменте конкурентов у Лонага/Сандеро нет.

Имидж - на мой взгляд, такой автомобиль подойдёт как молодому водителю, так и пенсионеру для поездок на дачу. Не являясь статусной покупкой, Сандеро просто выполняет свои функции - и девчёнок покатать можно, и телевизор большой перевезти, и доски довольно длинные из магазина домой притащить.

Сейчас 2012 год, на одометре больше 56 тысяч километров, пришла пора расставаться. Отдал Сандеро в зачёт за новый автомобиль. От автомобиля остались лишь положительные воспоминания, из-за этого номера с Сандеро переставил на новый авто.

Ремонт ступицы, автомобиль Рено Логан (Renault Logan)


Описание video материала:
Ремонт ступицы, http://www.aauhadullin.ru/2011/08/remont-stupicy/ Рено Логан при смене подшипника на автомобиле Renault Logan не обошлось без пресса автосервиса, так как отсутствовали хорошие тиски в гараже и мне только осталось собрать все обратно порядку снятию. Уважаемый (-ая) понравилось? Пожалуйста, нажми твиттер и поставь +1 в блоге!