тюнинг своими руками пежо 605

Автор. Петр. E-mail. [email protected], город: Минск

(правильный адрес без "!" в имени)

Дата. 16 августа 2004 г.

Информация о владельце

Рост: 185, вес: 100, возраст: 24

Это автомобиль. личный

Стиль вождения. зажигаю постоянно

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот. первый

Основные требования, предъявляемые к автомобилю. Комфорт, мощность, безопасность

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой. не помню

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель. комфорт, 3.0

Год выпуска. 1992, Модельный год, заводской индекс кузова: 1992

Автомобиль куплен. б/у

тюнинг своими руками пежо 605

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва. лет: 1.5 года

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва. км: 50 000

Общий пробег автомобиля. км: 210 000

Комплектация. антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал. сероворуль, бортовой компьютер, электропривод сидений

Двигатель. бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 170

Коробка передач. механика

Привод. передний

Тип кузова. седан

Эксплуатация. круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон светлый. По салону замечаний нет. Очень много места как в переди, так и сзади. Вероятно, самый большой салон из автомобилей такого уровня. Сзади без проблем размещаются три взрослых человека. Очень удобные кожаные сиденья с электрорегулировкой и подогревом. Очень удобен откидной подлокотник между сидениями как впереди, так и сзади, что позволяет водителю удобно положить правую руку. Большие дверные проемы как впереди так и сзади делают посадку в автомобиль беспроблемной. Зеркадла с электроприводом и обогревом. Четыре стеклоподьемника, все четыре могут управляться с консоли возле ручки КПП. Стекла задних дверей утапливаются полностью. Солнцезащитные козырьки со встроенными открывающимися зеркалами и их подстветкой с двух сторон. Удобные рычажки включения света и щеток. Три частотных режима работы счеток. На самом медленном предусмотрена плавная регулировка частоты путем вращения колечка на рычажке. Две пепельницы с прикуривателями: впереди и сзади. Верхний свет для задних пассажиров. Руль обтянут кожей, очень приятный и удобный, регулируется по высоте и глубине, так что для любого можно подобрать удобное положение. Ручка КПП также обтянута кожей, удобная форма. Приборная панель выглядит довольно просто: белые циферки на черном фоне, регулируемая яркость подсветки. Спидометр, тахометр, температура антифриза, температура масла, уровень масла. Очень удобный цифровой индикатор уровня топлива в литрах! Его точность абсолютна. Бортовой компьютер: текущее время, температура за бортом, средний расход топлива (очень точный), моментальный расход топлива (данные обновляются ежесекундно), пробег до заправки в км, средняя скорость. Климатконтроль (правда не заправлял кондиционер). Материалы отелки салона отличные. В общем комфорт салона для водителя и всех пассажиров на отлично.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность отличная, ничего не мешает и не отвлекает. Стеклоочистители работают без проблем. Фары тускловаты. Противотуманки и задние протвотуманные фонари.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. На моей машине установлен мотор 3.0 V6 12 клапанов 170 л.с. Многоточечная система впрыска Siemens Fenix 3B (очень сложная). Нет ремня ГРМ. Эту функцию несет металлическая цепь (супер, несмотря на небольшой шум). Несмотря на не очень пугающую цифру 170, мощность мотора впечатляет всех. Автомобиль довольно тяжелый, но этого просто не ощущается. Передачи очень длинные, и можно на третьей передачи охватить очень широкий спектр скоростей с сумасшедшей динамикой. Что очень важно, пятая передача используется мной в городе постоянно от 60 км/час без проблем, хотя спокойно можно ехать и на 40. Это существенно уменьшает расход топлива, когда хочешь ехать спокойно. Максимальная скорость, до которой я рискнул разогнаться - 210 км/час (дорога не позволила), а вообще 180 для этого автомобиля - крейсерская скорость. Мотор работает громко, но в салоне этого не слышно. Коробка передач немного жестковатая, передачи переключаются не мягко. Сцепление троссовое, очень тугое, не для женских ножек.

тюнинг своими руками пежо 605

Средний расход топлива. 12-13 литров по городу, 8 литров по трассе при 90-100 км/ час, 12 литров при 140 км/час, 15-16 литров при 180 км/час

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Надо сказать особо про гидроусилитель руля. В автомобиле установлен серво-руль, электронный блок, меняющий "тугость" вращения руля в зависимости от скорости. Таким образом, когда стоишь на месте или движешься медленно, сопротивление вращению практически отсутствует, что побуждает крутить руль указательным пальцем. Вообще, крутить руль двумя руками невозможно, на любом повороте легко удерживаешь автомобилт одной рукой. Подвеска автомобиля отличная, очень мягкая. Задняя подвеска независимая. Автомобиль как-будто плывет над дорогой, на любой скорости. Устойчивость автомобиля АБСОЛЮТНА! Его невозможно ввести в неуправляемай режим. Даже зимой, при очень сильных заносах легко восстанавливается управление. На этом автомобиле можно творить что захочешь, до смерти пугая пассажиров, проходя на скорости 140 км в час крутейшие повороты в городе, и это несмотря на вес автомобиля. На моем автомобиле установлены амортизаторы с электроприводом, которые позволяют включать с панели "спортивный режим" работы подвески, что делает ее жеще в два раза и еще больше увеличивает устойчивость на поворотах. При монотонной езде по трассе отдыхаешь, удобно устроившись в мягких удобных сидениях. Тормоза дисковые, и задние и передние. Позволяют легко сбросить скорость в любом диапазоне. АБС отлично.

Резина летняя (производитель, размер): Мишлен R15

Резина зимняя (производитель, размер): Nokian R15 шипы

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник удовлетворит своим размером любого пользователя. Хорошо резонирует в низких частотах, обеспечивая глубокий бас от обычных овалов, без сабвуфера.

Достоинства. Великолепная коррозионная устойчивость кузова. Весь металл как цинк. Даже после серьезной аварии метал не гниет. Устойчивость на дороге. Легкость в управлении несмотря на габариты и вес. Комфорт салона.

Недостатки. Низкая надежность электрики. Плохой доступ к узлам при ремонте. Под капотом руку сунуть некуда.

Усовершенствования/тюнинг .

Ремонт, техобслуживание. Ремонт и обслуживание дорогие.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Отличный автомобиль для людей, которые при небошльших первоначальных затратах получить комфорт такого уровня.

Если будет возможность, следующей машиной будет. эта же модель после рестайлинга/смены поколения

Тюнинг своими руками шкода октавия tuning skoda octavia


Описание video материала:
небольшой тюнинг своими руками шкода октавия tuning skoda octavia