тюнинг пежо 405 своими руками

Автор, e-mail. Андрей aka Libens, libenson!@yandex.ru, город: C-Петербург

(правильный адрес без ! в имени)

дата. 28.12.2003

Информация о владельце

Рост: 170, вес: 67, возраст: 29

Это автомобиль. личный

Стиль вождения. зажигаю постоянно

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот. Ездил до этого на очень прилично нафаршированной девятине карбовой, но. Дальше, думаю, объяснять не стоит. Камасутра, она и есть - камастутра 🙂

Основные требования, предъявляемые к автомобилю. 1 - надежность эксплуатации, 2 - изящный внешний вид 3 - удобство 4 - внятный мотор без изысков, но надежный

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой. Audi 80, VW Golf 3, Ford Mondeo

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель. Первое: Пежо 405 шла из-под знакомого слесаря. Т.е. была его - ухожена и сделана. Второе: тест-драйв - все устроило. Третье: газовое оборудование родное пыжовско-голландское, Четвертое: просто понравилась 🙂

Год выпуска. 1990, Модельный год, заводской индекс кузова:

Автомобиль куплен. б/у

ремонт пежо 405 своими руками

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва. лет: 0,3

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва. км: 2 000

Общий пробег автомобиля. км: 284 000

Комплектация. салон: велюр, никаких 🙂 то есть кроме регулируемых колонок - ничего. А зачем? Тот же ГУР после девятки - бессмыслен. АБС научился ножкой имитировать и тормозит она не в пример лучше. Так что то, что она пустая ко мне пришла аки барабан - не напрягало.

Двигатель. бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с. 88

Коробка передач. механика

Привод. передний

Тип кузова. седан

Эксплуатация. круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон просто огромный. И это в Пежо 405, даже боюсь представить - какой салон в танке 605. Места более чем достаточно как для передних, так и для задних пассажиров/водителя. При моем невысоком росте для задних пассажиров вообще лафа. Кресла очень удобные как по эргономике, так и по простой (вперед/назад, спинка) регулировке. Регулируемая колонка - вещь. Очень удобно. Панель приборов устроена грамотно и логично - в переключателях не путаешься и даже кнопка гудка с торца переключателя поворотов не напрягает, а через день понимаешь, что так действительно удобнее. Французы ленивые, видать, по природе своей - сибариты, что сказывается и на машинах: едешь в полном комфорте и, совершенно не напрягаясь, рулишь. Как в кресле дома. Так что тут твердая пятерка. Кресла, что передние, что задние - не смотря на солидный возраст авто - 13 лет - совершенно не потеряли форму и боковую поддержку, но велюр малость подтерся, что лечится чехлами и, имхо, не смертельно. Мне сначала было не привыкнуть к тугому и короткому ходу педали сцепления, так и не понял - это особенность моей машины или всех 405х пыжей вообще. Собственно, привыкаешь через три дня. Педали широкие, удобные под стопу, никаких накладок не нуна 🙂 Подрулевые выполнены достойно, никаких нареканий. Тоже касается и переключателей печки - все просто, понятно и удобно. Приятным темно-желтым светом выполнена подсветка торпеды. Бардачок достаточно вместителен. Не хватает полки со стороны водителя под рулем, но это компенсируется карманами по бокам дверей. Пластик. Часто народ ноет на скрип. Ну не знаю. То ли мне достался хороший экземпляр, то ли это после девятки я не слышу скрипов пластика, но так или иначе - никаких скрипов нет в помине. Все подогнано четко, и, кстати, если вдруг придется разбирать кому торпеду: клопы там многоразовые и не заламываются, как на отеч. авто, главное без излишних усилий - все снимается и ставится без заломов и проч. Руль. У меня (хоть машина и до-рестайлинговая) стоит уже рестайлинговый руль. Он толще и мягче. Дорестайленговый тонкий и жесткий. Руль широкий и из-за этого и удобный. Никаких нареканий. Одним словом - салоном доволен в полной мере.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Из-за высокого багажника обзорность назад несколько сужена, что, отчасти, компенсируется зеркалами. Вперед - без нареканий: отличный обзор на твердую пятерку. Тоже касается боковых зеркал. Опять же - некоторые жалуются на то, что зеркала уходят с установленных позиций, но у меня таких косяков не наблюдается. Штатное зеркало мне показалось малость суженым, повесил полупанорамное и проблема с обзором назад и мертвой зоной ушла. Стеклоочистители требуют отдельного упоминания. На Пежо стоит своя система омывания стекла: писалки встроены в дворник, то есть четыре струйки льют практически на резинку. Вроде как хорошо придумано, умно и действительно удобно. То есть стекло омывается лучше, чем в стандартном варианте. Но какой Пьер Карден поставил бачок омывателя на 2,5 литра. По нашим дорогам он, зачастую, за один день вылетает. И это неудобно и, похоже, неизлечимо - найти бачок большего объема вроде нереально. Так же надо сказать, что соответственно дворники можно ставить только пыжовские (или просто менять резинки), но если дворники, то каждый идет в районе 500 рублей, не знаю - у кого какой карман, канешно. Сами очистители ходят в трех режимах: прерывистый, быстрый и самый быстрый (очень удобный, кстати). Вполне нормально. Стандартные пыжовские дворники работают на совесть (вроде как Valeo их делает) и проблем с грязным стеклом или полосами от дворников нет. Фары. Имхо, родной свет фар хренов. Хочется поставить лампочки помощнее. Но пока езжу. Собираюсь ставить противотуманки, благо под них уже производителем все подведено - только поставить. Думаю, установив противотуманки проблема с фиговым светом фар малость уменьшиться.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. О. Мотор у меня простенький: моновпрыск 1,6 и 88 лошадки. Но мне вот - за уши достаточно. Хватает чтобы и с перекрестка уходить и маневры всякие маневрировать. О том, что отечественный 16клаппаный автопром остается за бортом - даже не говорю. Первая передача пустая практически, вторая разгонная, а вот третья. Третья просто вещь - и на ней по городу и езжу, хотя расход вырастает до 12 литров. Она удивительно широкая. То есть с 1000 об подхватывает на раз и позволяет спокойно ехать на 60-65 км/ч не напрягая мотор и себя. То есть едешь на третьей - как на автомате. Просто супер. Дальше - все стандартно. У машины чудесный подхват что на третьей, что на четвертой и считаю, что для своих параметров и веса (тонна) - Пежо 405 шустрая и динамичная. Мотор работает малость шумновато, но тут скидываю на возраст, хотя все говорят, что 405ые - малость шумноватые, но это уж как кому. Меня - устраивает. Ход ручки кпп - короткий, никаких длинных пробегов между передачами, все быстро и четко. Задняя - как на классике: втыкается вправо и назад. Динамики, подхвата мне вполне хватает, машинка абсолютно дает возможность как просто ехать, наслаждаясь просто ездой или же решить похулиганить и погонять - есть все возможности. И все это - не напрягаясь, хранцузы и есть хранцузы 🙂

ремонт пежо 405 своими руками

Средний расход топлива. в городском цикле - 10, трасса - 7,5-8. На самом деле - как ездить 😉

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Передняя подвеска без изысков, задняя же - независимая, торсионная, что безусловно работает в глубоких поворотах и просто в устойчивости. Сама по себе машинка идет как по рельсам. Подвеска в меру (в меру!) жестковата и при этом валка: словно машина спокойно и эдак не утруждая себя переваливается через неровности и съедает мелкие ямки. Оценка 4+. не пятерка только за заурядность передней подвески 🙂 Тормоза так же стандартные (хотя в других версиях идут все дисковые): перед - дисковые (есть варианты вентилируемых), задние - барабаны. Хорошие, информативные тормоза. При наличии хорошей резины - просто отличные.

Резина летняя (производитель, размер): Mishlen 185/70/14

Резина зимняя (производитель, размер): Barum Polaris 185/65/14, шипы

Багажник, возможности трансформации салона. Вот тут плохо: в моей простой версии багажник он и есть багажник - в салон ничего не протянешь. Так что кому имеет значение - надо искать версии с возможностью трансформации багажника в салон, такие есть, идут вроде от 1992 года, после рестайлинга.

Достоинства. 1. Динамичный, бодрый автомобиль. 2 - уверенное поведение на дороге. 3 - невысокая по сравнению с иными иномарками цена нормо-часа. 4 - наличие запчастей на разборках. 5 - неприметный авто для держания под окнами вне стоянки. 6 - приметный авто, так как кузов разрабатывал толковый дизайнер. 7 - вообще их не много. 8 - в меру просторный. 9 - стильный. И вообще - во Франции это традиционный авто таксистов. То есть что говорит о его надежности.

Недостатки. Недостатков, кроме выше указанных, нет. Но у меня - сама простая комплектация. Возможно, есть какие-то косяки на нафаршированных машинах, но на моей пока не выявлено. Ну свет фар хренов. Ну можно было прорезать проход из багажника в салон, что б трансформировать задние сиденья. Но лично меня все это не напрягает. Ну вот честно: пока недостатков никаких не нашел 🙂 То есть несколько навевает грусть простая комплектация, а с другой стороны этот друг мне достался за вполне адекватные деньги, так что грех жаловаться.

Усовершенствования/тюнинг. НИ-ЧЕ-ГО. Кроме нормальной музыки, тонировки - НИ-ЧЕ-ГО. Потому как ничего и не надо. В Пежо 405 уже все есть.

Ремонт, техобслуживание. Пока не ремонтировал, но нормо-часы все одно - ниже VW.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Может, кто-то подумает, что я так фонтанирую, ибо пересел с тазика на ино. Это не так. Ездить приходилось и в третьем гольфе, и в пассате и в ауди. Что касается Пежо 405, то тут получается приятный вариант за приятные деньги. Машину, классом эквивалентную 4 пассату или 3 гольфу года 1990-1993 можно спокойно найти в ценовом диапазоне от 3200 до 4500 в зависимости от года и комплектации. А плюсы я уже упомянул наверху. И вообще - мне нравится, как французы делают машины: так же достойно по качеству как немцы, но при этом немецкой скупости в моделях подобного класса нет - тут водителю хорошо и удобно. Комфортно. Так что всем от души советую подумать про Пежо 405, когда будете искать б/у-шную ино в ценнике от 3 до 4 кб.

Если будет возможность, следующей машиной будет. другая модель этого же производителя скорее всего - Пежо 206. А вообще: Пежо 405 - машинка для России. Очень доволен.

Историята на Пежо - част 4

Описание video материала:
Историята на Пежо - продължение, част 4