моделирование автомобилей своими руками

Предприятие Мастер - это двадцатилетний опыт работы по изготовлению и установке на автомобили Ручных Управлений для водителей с ограниченными физическими возможностями!

Предприятие изготавливает, устанавливает и высылает навесные Ручные Управления - Рулевое, Дублирующее, Совмещенное (РУ-РДС) Газ-Тормоз (Уши-Дуги), дублирующее и совмещающее работу правой ноги руками и РУ-РДС Сцепление, дублирующее работу левой ноги правой или левой рукой.

РУ-РДС не вносит изменения в конструкцию автомобиля, но дает дополнительный способ управления автомобилем руками.

Наши технические решения предназначены для водителей с ограниченной или полной невозможностью участия в управлении автотранспортом нижних конечностей.

(Водителям с ограниченными физическими возможностями рук Рулевое Управление изготавливается индивидуально.)

В случае управления автомобилем здоровым водителем, при нажатии ногами на педали, РУ в работе не участвует, тяги на педали газа, тормоза, сцепления телескопические. РУ-РДС может устанавливаться на все иномарки и отечественные легковые автомобили.

РУ-РДС защищено патентом на полезную модель № 12560 от 01.06.1999 года, прошло сертификацию в Челябинском Государственном Техническом Университете по рекомендации НАМИ и НИЦИАМТ ФГУП НАМИ при ГИБДД России ( Сертификат соответствия № РОСС RU.MT25.H00390)

Ру высылается почтой, может устанавливаться заказчиком самостоятельно или в тех. мастерской, выдается план - инструкция по установке РУ (как в бумажном варианте, так и на компакт-диске), фотографии с технологическим процессом, свидетельство, справка для ГИБДД (ГАИ), сертификат соответствия на установку РУ, экспертное заключение, технический паспорт, заявление - декларация об объеме и качестве работ, счет-фактура, накладная.

Предлагаемое Вам РУ-РДС Газ-Тормоз-Сцепление было признано лучшим (из пяти представленных на конкурс) по Федеральной программе для автозавода ВАЗ в г. Тольятти.

Главное преимущество - система Р.У. Газ-Тормоз работает как от правой, так и от левой руки (аналоги Р.У. нам неизвестны), усилия на дуги минимальны любым пальцем руки, что облегчает управление, повышает комфортность и безопасность в управлении автомобилем, простота установки (за 1-3 часа можно установить Р.У. самостоятельно). При необходимости Р.У. можно переустановить на другую марку автомобиля включая иномарки, заменив базовый основной кронштейн.

С предприятиями, организациями, предпринимателями, частными лицами желающими стать нашими представителями, реализацию РУ в регионах заключаем договора, присылаем специалистов-консультантов на места, высылаем подробную техническую документацию (на бумажных носителях или компакт-дисках), фотографии технологического процесса, предусматриваются скидки по договору.

Гарантийный срок РУ - 1 год. Если в течение трёх месяцев после получения и установки РУ Вы не смогли освоить управление, или Вас что-то не устраивает, Вы можете отказаться от РУ-РДС. Возврат денег (минус почтовые расходы) гарантируем.

Принцип работы РУ-РДС Газ-Тормоз

При движении любой дуги (правой или левой) из нейтрального нерабочего положения пальцами правой или левой руки на себя к рулю - работает педаль Газа (акселератора).

При движении любой дуги от себя в сторону панели - работает педаль Тормоза.

Дуги работают в режиме самосброса: самопроизвольно возвращаются в нейтральное нерабочее положение из положения Газ или Тормоз. Режим работы рекомендуется для автомобилей с АКП.

При поджатых колпачковых гайках М10, дуги работают в фиксированном (медленном) режиме, выбранном Вами, или подгазовываются рукойЮ давлением дуг Газа на себя к рулю.

Принцип работы РУ-РДС Сцепление (рекомендуется под правую руку)

I вариант - конструкция РУ рукоятки Сцепления цельная, жёсткая

моделирование автомобилей своими руками

При отжатии рукоятки на себя от панели вниз педаль сцепления утоплена, рукоятка фиксируется рядом с рукояткой переключения скорости. Руки освобождаются для переключения скорости и управления рулем.

Цикл рукоятка сцепления на себя вниз и от себя к панели до набора скорости повторяется.

II вариант РУ Сцепления с рукояткой на шарнире

Рукоятка сцепления на шарнире имеет ход по горизонту (15°-30°), что дает возможность ее фиксации в удобном положении, в зависимости от расположения рукоятки переключения скорости.

На руль с левой стороны рекомендуется устанавливать вращающуюся ручку (шар, кнопку), которая даёт возможность удерживать руль и управлять автомобилем одной левой рукой.

Чтобы нижние не контролируемые конечности не попадали в зону работы педалей, рекомендуется на полу устанавливать быстросъёмные защитные упоры-отсекатели.

В разделе Галерея указаны имена и телефоны владельцев автомобилей, у которых Вы можете получить дополнительную информацию о работе Ручных Управлений.

Перед приобретением конкретной марки автомобиля с последующей установкой Р.У. обращайтесь к нам за консультацией.

Внимание! Нужна полная информация о Ваших физических возможностях, опыте вождения, какими системами Р.У. на автомобиле пользовались ранее, какое Р.У.-Р.Д.С. из комплекта Газ-Тормоз-Сцепление Вам необходимо.

В запросе укажите:

1.Ф.И.О. адрес, контактный телефон.

2.Ваши физические возможности (вид заболевания, работа рук, ног).

3.Какое Р.У. вам необходимо: Газ-Тормоз, Сцепление, под правую или левую руку.

4.Марка автомобиля.

5.Каким Р.У. на каком автомобиле пользовались ранее. Описание принципа работы Р.У. Какой рукой выполняли функции Газа, Тормоза, Сцепления.

Мы Вам поможем!

Контакты:

ИП Химичев Валерий Васильевич, 456787, г. Озерск, Челябинская область, а/я 685

RC Cars in Moscow Part I


Описание video материала:
I часть.
Рассказ про внедорожные радиоуправляемые модели автомобилей и репортаж с Зимнего московского чемпионата.
Канал Автоплюс.