тюнинг своими руками м2141

17/09/01, клепа

Потому что эта машина,конечно, не супер. но своих денег очень даже стоит.Исключительно проста в ремонте. только поддон двигателя трудно снимать.За 70000 единственный раз серьезно сломалась в дороге и я ее сам починил.Но об этом как-нибудь попозже.Управляется чуть хуже восьмерки. но не намного.С классикой не сравнить.140 набирает легко. 150 с трудом. 160 еле-еле.А куда больше?У меня был Запр, копейка и восьмерка. Восьмеркой приятней управлять, зато Масквач приятней ремонтировать. А ломаються примерно одинаково если судить по времени на ремонт.Зато какой мат в гараже стоял когда я копейку делал! Редкостная пакость.

Когда-то была у нас такая машинка! Автомобиль просторный и достаточно удобный. Поломок серьезных не припомню, правда там было полно импортных деталей. Ездили на нем без проблем. А потом мотор загнулся - клапана достали до поршней. Купили подержаный мотор, но он оказался откровенно плохим: через микротрещину тосол попадал в масло. Машину продали. Говорят новый хозяин ездит по сей день, правда кузов гниет.

04/01/04, владимир, Жмеринка

Был пикап, Фолькс, (три мотоцикла не считаю). Если регулярно заезжать на СТО, тратитить в среднем 10 баксов на 1 000 км пробега - то ездить можно. только очень немногие СТО хотят с ним иметь дело. Нужно своего мастера,как врача. Можно все делать самому, но хлопотно.

20/02/04, Ultramarine

во-первых, учитывая мой рост (190) в М2141 приятно сидеть. во-вторых, машина тяжелая и ей приятно управлять, и потом - это просто хорошая машина, если за ней, конечно ухаживать соответствующим образом!

05/05/04, Олег К.

Была тыща баксов, разве купишь чего приличное, но жене приспичило - купил семилетку М2141. Два года катаюсь - блеск! В соседскую четверку мы не могли влезть, а в Москвич: тесть с тещей, жена, ребята да барахло вплоть до бассейна - сели, поехали. Дорогу держит, за сто легко даже с такой загрузкой уходит. Нормальная Машина для нормальных людей. НО, если ты козел, скачуший из ряда в ряд, любитель тупого риска, то эта машина не для тебя садись на что-нибудь мелкое, юркое, типа восьмерки - флаг в руки.

29/05/04, пузо

Откровенно говоря М2141 довольно НЕ доработанная машина на заводе. Не то чтобы не продуманная, а собрана отвратительно, как и все совковые тачки. В эксплуатации не хуже остальных совковых такого же класса: салон просторный, проходимость СУПЕР - грязь, песок на пляже, снег зимой не проблема (и при этом не разу не ставил зимнюю или всесезонную резину). Управляется легко и на 60 и на 100 и на 150, но желательно поставить импортные стойки и амортизаторы. 150 бежит довольно без напряга правда на движке УЗАМ 1,8 л на 76 бензине. Никогда не променяю на ВАЗовскую 10-ку, за такие бабки М2141 можно довести до такого тюненга, что он будет не хуже иномарки. Кузов гнеет, а кто не гнеет, хотя моему пипелатцу 15 лет - он еще не сгнил, ржавчина уже пошла. В сравнении с ВОЛГОЙ он уступает по ходовой (довольно таки сильно). В прочем, если доработать не плохая машина. По моему мнению, лучше за 1000$ купить М2141 чем копейку.

16/07/04, Дроник

Да потому что это классная машина! Не спорю заводская сборка отвратительная, но я брал с рук у народных умельцев, которые сделали из него настоящего коня: 2-х литровый москвичевский двигатель, стойки Монро, вентилятор от ауди, переделаный капот как у Мерса (поднимается на стойках как у 10-ки, радиатор от 8-ки, какая-то непонятная система зажигания (до сих пор не разобрался, сказали пока работает не лезь), люк, разрезные диски под 205-резину, рычаги от Святогора, удлиненный рычаг сцепления и много вских мелочей. Так что просто летаю и ненарадуюсь.

03/08/04, Chuk

Комфортнее ни где себя не чувствовал. Иногда не хватает легкости, всё происходит плавно и предсказуемо, но при желании можно и погонять - тяга не хуже чем у зубилок. На трассе вообще почти все ВАЗы отдыхают. Дорогу держит так, что на 120 рулишь одной рукой и не напрягаешся.

тюнинг своими руками м2141

Считаю самым лучшим отечественным автомобилем. Самое интересное, что в этом а/м нет почти ничего “родного”. Дизайн кузова целиком и полностью срисован с VW Passat B2 1985 года, когда-то нарисованного итальянским дизайнером, конструкция многих элементов ходовой части позаимствована у Audi 100 1983 года, двигатель BMW образца 1943 года. Гораздо удобнее и эргономичнее десятки. А основная болезнь это быстро гниющий кузов, несмотря даже на хороший уход, и оцинковочные работы.

Вполне нормальная машина. Просторная, дорогу держит отлично. Если сложить заднее сидение, то запросто можно организовать двухспальную кровать, что весьма полезно при выездах на природу. У меня еще движок шестеровский, так в сочетании с 5-и ступенчатой коробкой - супер, крейсерская скорость: 120. 130 (это так, чтоб бензина немного жрала и чтоб не напрягаться, а вообще можно и больше). Поставил газонаполненные амортизаторы - стала чуть жестче, зато за дорогу держится - как трамвай за рельсы. Ну, недостатки - гремучая передняя панель (однако, в меньшей степени, чем на 2108/09), подверженность коррозии, ну и в целом надежность - как у многих отечественных авто, с иномарками нечего сравнивать. Но на свои деньги - машина вполне даже ничего.

25/05/05, МАКС С

Мне МОСКВИЧ 214122 достался по наследству,За 10 лет ни одной серьезной поломки.Двигатель 1.7змз,отличная динамика,стрелку клал за 180.Паразительно но влюбую грязь заднее стекло всегда чистое.Великолепно держит дорогу,какой просторный салон-да и пассажиры на задненм сидении чувствуют себя людьми.Время конечно же берет свое и ремонт не за горами.Сделаем неболбшой тюнинг и опять в бой! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ МОЙ 41-й!

Да потомучто действительно замечательный автомобиль.Проблем у меня с ним небыло (разве что коррозия.Двигатель 1.8 узам на 76бензине свободно разгонял его до 170 (дальше страшно).Салон просторный ,а устойчивость на трассе просто ништяк.Автомобиль мне очень понравился, буду брать Святогор 2.0 рено.

250354км и всё родное коробку ни разу не делал, двигатель 1 кап.рем заменил полностью поршневую. Привода родные,стойки родные правда повозился с ними был заводской брак. Кузов базара нет потихоньку гниёт. Из всех советских авто 41-ый лучше всех.

Всегда нравился дизайном и лаконичностью салона. Если бережно за ним следить, то ломаться будет редко. Большинство деталей можно поставить от иномарок (жалко коробку не поставишь), проста и дешева в ремонте, и самое главное -- комфортный салон (если сравнивать с Вазом) и хорошая устойчивость на дороге. Короче каждому свое

за что любить его? за загнувшиеся клапана? за гниющий кузов? совершенно неспособная к жизни и передвижениям машина. Все-таки совки ниуогда не научатся машины делать, за редким исключением Шедевров именно с большой буквы ГАЗ 21, УАЗ 469, ну и первые выпуски ВАЗ 2101 и то задумка не наша. так что грустно все это смотрю я на свой старый мерседес и все больше убеждаюсь что нехочу покупать совково-росийские машины, а тут еще пошлины. в общем бэд

PITBULL. 05/05/04

Слишком громкое название автомобиль для 2141! Так. средство передвижения, а вернее редкого передвижения, между ковырянием с ним в гараже, чтобы все-таки он передвигался!

ОлегХабаровск. 04/03/05

Был у меня 41-ый, после 40-го ну просто Волга. Машине было 5 лет. Затем кузов сгнил, коробка завыла. Заменить коробку - 600 у.е. и т.д. Общий стаж эксплуатации 8 лет из них три у меня. Конечно можно было заменить коробку, сделать кузов, поменять кучу сальников и других вещей, но мне нужна машина чтобы ЕЗДИТЬ а не менять на ней все в подряд и дорабатывать. Купил Тойоту.

KOLOFF. 04/08/05

Если зарядить в него эл. зажигание от Волги. карбюратор от ВАз 2108,стойки MONROE, наконечники от 2140 и добавить элементы подвески AUDI то машина попрет и еще как. что я и сделал..Но за все это бабло можно без гемороя купить апарат из буржундии. Эту тачилу могут любить только любители Классиски не знающие нормальных автомобилей, а кузов сколь не следи все равно безнадёжный!Щаз на Мерсе езжу и не жаль что продал эту тачку!

Тюнинг москвич.mp4


Описание video материала:
Описание отсутствует.