рено дастер ремонт своими руками

Отзыв написал(а) олег — Сентябрь 20, 2012 в 13:30.

Анна, сам владелец этого автомобиля и описанных вами “косяков” не наблюдаю, да и по отзывам автовладельцев данной модели таких нареканий нет.

Отзыв написал(а) Владимир — Сентябрь 19, 2012 в 15:20.

Владимиру. В общем то у Логанов 2008 г.в. была проблема “холодного запуска двигателя” - двигатель плохо заводился, а если завелся терял обороты, “троил”, у некоторых глох. У меня например, эта проблема возникала когда заправлялся на определенной заправке, когда менял заправку - все работало нормально. Renault эту проблему признал - и мне пришло письмо с отзывом автомобиля на перепрошивку ЭБУ двигателя, что я и сделал. Проблема исчезла.

Отзыв написал(а) Анна — Сентябрь 19, 2012 в 14:28.

Боже! Вчера чуть не купила Рено Дастер. Я грезила им. 5 лет откатала на Логане. Никаких проблем.

Посмотрела Дастер в салоне у представителей Рено в Нижнем Новгороде (ООО Арлан Мон). Надменные менеджеры сквозь зубы процедили, чтоб вставала на очередь на ноябрь. Предупредили, что допы- 120 тыс руб. Итого стоимость авто получалась 780000 руб.

рено дастер ремонт своими руками

Отзыв написал(а) Владимир — Сентябрь 17, 2012 в 05:48.

Всем привет! Сергей, а какой пробег у вашего Дастера? У меня Логан 2008 г.в. когда купил через 5 тыс.км. пробега токая же проблема была. пока не поменял заправку другого производителя. Попробуйте, может поможет. Удачи всем.

Отзыв написал(а) сергей — Сентябрь 9, 2012 в 13:25.

добрый день всем, у меня проблема с новым рено дастер, плохо заводится утром на холодную, может кто нибудь подскажет в чём проблема? заранее спасибо!

Отзыв написал(а) ИВАН — Август 30, 2012 в 17:42.

Олегу. (если не врать, что Рено Дастер стоит 850 тысяч - где вы цены такие видели?). В автосалоне офицального дилера рено “Автоконтинент”. г. Нижний Новгород.

Отзыв написал(а) олег — Август 29, 2012 в 21:23.

рено дастер ремонт своими руками

Здравствуйте. Булат. даже не заморачивайся по этому поводу. В любом приличном авто магазине тебе продадут накладку на номер с декоративными болтами в комплекте. Я сам этим летом приобрёл 2-х литровый Рено Дастер 4х4 “привиледж” 650 т.р. как второй автомобиль для езды по городским ухабам и загородным вылазкам на природу. Но поездив 2 месяца на Дуське и не хочется пересаживаться на стоящий в гараже Ситроен Грант Пикассо (теперь его ждут только дальние поездки). Подвеска работает исключительно, динамика разгона вполне приличная и на трассе произвести обгон не составит труда. Шумоизоляция конечно не как в Ситроене, но и дискомфорт начинает появляться только к 130 км/ч. Коробка конечно первое время напрягала своими короткими передачами, но быстро привык. Да и трогаться можно со 2-й передачи (по инструкции), а дальше как на пятиступенчатой. Внутреннее убранство и дизайн даже и не буду обсуждать. - Что вы хотите за такую цену? Сравнивать Дастер с Кашкаем ну даже не прилично и глупо, полноприводный Кашкай минимум на 300 тысяч будет дороже (если не врать, что Дастер стоит 850 тысяч - где вы цены такие видели?). Примерно тоже и с корейскими машинами. Брать Б/У - удачи вам желаю. Ну а с нивоводами это отдельная песня. У меня была Нива. Не хочу никого обижать, но тут даже за уши не притянешь к планке Рено Дастер ни Шниву, ни тем паче обычную. Если считать убогим салон Дастера, то там далеко не “сказка”, ну а по вместимости их Матисовских багажников и салонов споров я думаю не будет. Ходовые качества? Трасса? Ну только наверное очень упёртый человек может утверждать, что Нивы для трассы. По бездорожью? Спорный вопрос. Вывод один - есть желание, а самое главное деньги бери дорогой автомобиль, нет денег бери на что хватает и не пускай слюни. А самое главное не пишите отзывы на автомобили которых не имели. Удачи на дорогах.

Отзыв написал(а) Булат — Август 23, 2012 в 19:45.

Здравствуйте, вчера купил рено дастер, у меня вот такой вопрос, как поставить задние номера, там две заклепки, сегодня целый день мучился и без толку, напишите пожалуйста.

Отзыв написал(а) yura2104 — Август 3, 2012 в 13:16.

Взял Дастера в июне, 2л мкп, 4х4, на сегодняшний день пробег 2900 км, машина все больше радует, чувствуется что движок прибавил в тяге, вначале я путался с передачами сейчас более-менее привык, при умелом пользовании ручкой динамика очень даже достойная. Шумка приличная, сверчков нет, расход сильно зависит от педалирования, по моим замерам разброс от 9.5 до 16 по городу. Ездил в лес по разбитой камазами дороге, после дождей, прет даже на стоковой резине, тяговитость движка и просвет очень радует. Из минусов не держит защелка пластиковой накладки у левого порога, буду обращаться к дилеру, двигатель работает с каким то подхрюкиванием, в салоне не слышно только когда рядом стоишь, музыка так себе.

Читаю отзывы владельцев Рено Дастер и просто недоумеваю. Действительно, сколько людей - столько мнений. Сам являюсь владельцем 2-л. полноприводного Дастера (максимальная комплектация -люкс привеледж) уже пару месяцев. Проехал свыше 5000 км. причем большую часть как в легком, так и не совсем легком бездорожье. Машина меня в плане проходимости не разу не подвела -сказываются высокий клиренс, небольшая масса, углы въезда и съезда -гораздо лучшие чем у более дорогих псевдовнедорожников. Никаких сверчков как пишет Профи (его отзыв о Рено Дастер ) до сих пор не слышал, шумоизоляция вполне сносная - на 140 км/ч хорошо слышно штатную магнитолу даже на низкой громкости. Про подвеску и говорить нечего (Рено как обычно на высоте) - прекрасно ведет себя на любом покрытии - среди одноклассников в этом отношении вряд ли найдется достойный конкурент. В отличии от Шнивы Дастер реально едет по хорошей трассе, так что именно Шнива больше подходит для повседневного использования сельских жителей (колхозников с легкой руки того же Профи). Механическая коробка передач конечно своеобразная - передачи “короткие”, поэтому в городском режиме (особенно в плотном потоке) переключаешься довольно часто, особенно актуально это на 1,6 л. двигателе -2-х литровый лучше прощает огрехи водителей по выбору передачи. Опять же не умеешь ездить на механике - нечего пенять на машину - это как про танцора, которому кое-что мешает танцевать. В целом же если не считать мелких недостатков (о некоторых писал alex - его отзыв ) машиной доволен, считаю что именно столько и должен стоить компактный кроссовер с замашками внедорожника.

Написать свой отзыв о “Бюджетный кроссовер Renault Duster”:

Ремонт Рено Логан своими руками


Описание video материала:
Ремонт Рено Логан своими руками, http://www.aauhadullin.ru/2012/04/remont-proema-reno-logan-svoimi-rukami/ замка двери автомобиля, устранение неисправности дребезжания двери во время езды по кочкам.
Уважаемый (-ая) понравилось? Пожалуйста, нажми твиттер и поставь +1 в моем блоге: Aauhadullin.ru по этому адресу: http://www.aauhadullin.ru/ там много всего хорошего по теме автомобиля Логон - поделись с друзьями в социальных сетях!