рено флюенс ремонт своими руками

Отзыв написал(а) Дмитрий (Волгоград) — Август 22, 2012 в 09:26.

Для Rex33rus и остальных. Здесь уже мой отзыв о Рено Флюенс есть в начале января (сразу после приобретения). Езжу на Флюенсе (1,6, механика) 8месяцев пробег 10,5 тыс. в основном по городу, иногда с семьей на природу, гонял и на море. После 4тыс. пробега машина “разъездилась”, динамика вполне хорошая и при желании в городском потоке можно слегка “зажечь” (тахометр до 6000 оборотов, если это нужно, раскручивается легко). Реальный расход (с включенным климатом, семьей и причиндалами) на трассе 6,9л, а в городе 10,2л. Своим авто очень доволен комфорт, динамика, внешний вид, пространство и убранство салона, клиренс, объем багажника, стоимость, “реновскую” подвеску теперь не хочу менять ни на какую другую. Идеальных авто не бывает и здесь недостатки, на мой взгляд, конечно же есть: 1.Передние сиденья можно было бы чуть лучше спрофилировать (но подчеркну, что особых напрягов с этим нет, я их не испытываю даже в дальней дороге при своем росте 188см);

2.Немного странноватый алгоритм работы дворников (но и это не смертельно, мне стекло дворники не царапают как некоторые здесь ранее писали, просто есть одно лишнее срабатывание по уже суховатому стеклу);

3.Климат работает каким-то “чихающим” способом (однако, в салоне этого не слышно и не ощущаемо, только с улицы).

4.Петли в багажнике должны быть другие(но мне они помешали только однажды, так что не смертельно учитывая объем).

Для себя понял одно, что “французов” боятся не нужно, все это старые предрассудки. Читая форумы этого хорошего сайта прихожу к мнению, что боятся нужно “немцев”, а опасаться “японцев”, “корейцы” задрали цены до небес (и флаг им в руки). Так что думаю, что Rex33rus, будет далеко не единственным сменившим “флюенс на флюенс”, по крайней мере я тоже мечтаю о “спортвее” и ему очень завидую.

Отзыв написал(а) rex33rus — Август 21, 2012 в 15:13.

Думаю я единственный, кто сменил двухгодовалый Флю на новый, а это много говорит в его пользу. И сменил Рено Флюенс не из-за неполадок, за два года - ничего, а на комплектацию Спортвэй - не смог пройти мимо, да и просто поменял с доплатой. Понимаю, что есть намного круче авто, но они и дороже, а для меня по цене до 900 т.р. лучше просто нет. На новом отъездил 3 месяца и вновь ок (тьфу, тьфу, тьфу…). Удачи!

Отзыв написал(а) сергей — Август 2, 2012 в 18:52.

Привет всеееем)) хочу оставить свежий отзыв о Рено Флюенс для тех кто сомневается в выборе авто)). Забрал свою ласточку сегодня)) первые впечатления после калины что попал в другой мир) просто сказка я очень долго выбирал авто и что только не пересмотрел и фокусы чпокусы и астры и прочую приблуду но во флю влюбился сразу) у меня 1.6 ручная экспрессион но не понятной сборки) есть асп есть климат есть 3Д саунд аркамис но подголовники шляпа((( не двойной а ординарный какой-то что голову не положить на него в движении может новая версия какая(? и правое сидение пассажира не регулируется по высоте. ладно это мелочи, а впрочем авто оставляет лишь светлые эмоции)) едет как корабль ) к педали сцепления и тормозам привык моментально)хоть и пишут что неудобные. Мощи хватает, я стараюсь больше 3 тысяч не крутить но мне этого хватает, чтобы всякие десятки и прочую шушеру оставлять позади) Заметил что люди в потоке уже по другому относятся, смотрят на меня с колес до крыши изучают) авто явно заметно на дороге. Поставил парктроник в салоне очень шикарно скажу он себя ведет) полезная штука. Климат работает норма температуру держит, но вибрация от кондея чувствуется легкой вибрацией на торпедо. Про подвеску вообще молчу, это не подвеска а гамак в саду, на даче настроена идеально) про минуса пока ничего не говорю, потому как владею один день авто. сейчас собираюсь идти разбираться с магнитолой уж больно замудреная) Всем удачи на дорогах выбирайте сердцем свое авто)) пока.

Отзыв написал(а) Александр — Июль 24, 2012 в 17:08.

Здравствуйте.

В марте 2012 г. приобрел Рено Флюенс 2,0 вариатор (комплектация динамик). ИЗ допов только тонировка и задний парктроник. Цвет - белый. Салон - комбинированный (кожа, алькантара)

Сейчас на одометре 6500км. Есть уже первые впечатления.

Это моя 1 машина, до этого только в автошколе на ладе учился, но с ней сравнивать не буду.

Но это не значит, что сейчас буду восторгаться и расхваливать. Сравнивать мне действительно не с чем.

рено флюенс ремонт своими руками

Но то что пишут об этом авто на других форумах - это по большому счету правда.

И так из плюсов - точнее то что хотел, то и получил. Не плохой разгон на 2л двигателе с вариатором. Без рывков. Но разгон динамичный,когда я в машине один и без грузов. Когда усаживается вся семья машина превращается в баржу. ЕЕ тоже можно разогнать, но уже за другие секунды.

Шумоизоляция от двигателя - действительно хорошая, а от дороги - средненькая. Задние арки шумят. Но это сейчас у всех простых автомобилей (не дорогих).

Простор - для С класса простор хороший.

Багажник - вместительный,

Электронные прибамбасы - работают без прибабахов - нормальный звук (не элитный), нормально срабатывают датчики, дождя, света, давления в шинах и пр. Глюков в электронике не было.

Где то писали про ужасные дворники - видимо в 2012г турки стали ставить нормальные дворники, никакого скрипа.

Ничего нигде за такой короткий срок не сломалось, чего и следовало ожидать.

Хороший клиренс - по нашему городскому бездорожью.

Отделка салона - на высоте, чувствуется качественность материалов. Очень приятно - не бизнес класс конечно - но все же для гольф класс - отлично.

Теперь из минусов, а они все такие есть:

сверчки. Да, да господа, они есть, они была с 1 дня, они и будут и никуда не денутся. Но. они появляются только на плохой дороге (очень плохой) и не громкие (при музыке - не слышно). В торпеде скрипит. Где то я вычитал, что это проводки там заизолированы каким то материалом, который при трении издает такой звук. А звук такой как будто в торпеде песочек. Открывали, смотрели - ни какого песочка конечно нет. Но ничего делать не стали - не гарантийный случай, и за деньги тоже делать ничего не стали. Так видимо и должно быть. А если не хотите, покупайте МВ, АУДИ, БМВ.

Сборка кузовных деталей - тоже не очень. Об этом писали. Могу согласиться. Есть недочеты. Какую то расхлябанность отделки в салоне, ну и еще в каких то мелочах…. Но это можно встретить и в других авто корейского и японского допустим происхождения. Опять же хотите, что бы этого не было, а в добавок металл не проминался при облокачивании - покупайте… см. ссылку выше.

В заключении.

Почти как у всех. Машиной - доволен. Что хотел получить - получил. О мелких недостатках слышал, с ними мирюсь, понимаю, что их не должно быть на машинах высокого класса. Для этой - это можно простить.

Отзыв написал(а) константин — Июль 11, 2012 в 21:49.

привет три месяца назад пригнал себе флюенса 1,6 expression мех, выбирал 2 месяца между фокус 3, круз, ситроен с-4 и короллой, но так как с семьей частенько ездим на природу ни один вариант не подошел. у рено самая реальная подвеска и клиренс, до этого были у меня ниссан максима и фокус 2. за такие деньги самый лучший вариант, чип карта и все понты. по шумке есть с чем сравнивать, ездил и на новой королле, тоже движок вижжит к 4000 об, а по нашим уральским горам и 1,6 мех тоже неплохо прет. даже приятели которые отговаривали меня от француза, были приятно удивлены качеством отделки, пластиком и пространством в салоне, когда сами посидели, посмотрели и прокатились на машине. а от внешности Рено Флюенс я просто в восторге, но это на любителя. Большая комфортная и экономная машина за 621000 со скидкой, лучше варианта нет. Минусы не знаю пока, нет кто то кричит про сиденья, меня устраивают, проблема была с магнитолой не работала при заглушенном двигателе, но просто в салоне не ввели код, проблему устранили за 5 минут. Тачка супер.

Ремонт ступицы, авто Рено Логан (Renault Logan)

Описание video материала:
Ремонт своими руками авто Рено Логан. Замена подшипника ступицы Renault Logan без снятия поворотного кулака фото Фокса здесь: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9031 Также опыт эксплуатации в блоге: http://www.aauhadullin.ru/2011/08/snyatie-stupicy/