сандеро тюнинг своими руками

Отзыв написал(а) Анатолий — Октябрь 26, 2012 в 14:33.

Для экономии. Поставил ходовые огни. Теперь днём нет необходимости включать ближний свет фар. И есть разница. Чуть резвее, лампы зря не горят. Советую.

Отзыв написал(а) Андрей — Октябрь 25, 2012 в 12:47.

Владимиру. С Артемом согласен в плане обкатки двигателя, у меня 1.6/8 пробег сейчас 12500, в принципе хватает, но все же сделал чип-тюнинг (Отзыв о Рено Сандеро от 23.10.12 и ранее). По креслу нет, 1750км с одним отдыхом в 1,5 часа плюс короткие на заправку, кофе и не устал (с заболеванием позвоночника), машина не первая, но самая удобная (для меня). А выбирал комплектацию так: взял чистый лист и сформулировал то, что мне нужно и по средствам, из максимальной вычеркнул все лишнее и получилась Expression 1.6/8/84. Машиной доволен: с ней и отдыхаю и дом достраиваю. (Купил через интернет рейленги с поперечинами, наверх сделал деревянную решетку, ставлю по необходимости, главное вес не превышать).

Отзыв написал(а) Артем — Октябрь 25, 2012 в 04:22.

Доброго времени суток всем.

У меня Рено Сандеро 1.6 84 кобылки) расход по городу летом был 9.8 сейчас (практически зима) 10.7.

Как написано в книжке по эксплуатации, что после 3000км, покажет все свои возможности не верьте!)) Машина еще ревет, разгоняется хуже и т.п. Сейчас у меня 90000км и я до сих пор чувствую что все мягче звук и динамичней езда.

Из плюсов отмечу подвеску, в меру жесткая, высокая.

Из минусов очень неудобное кресло, с первого раза этого не понять, но поездив начинает раздражать( Проваливаешься в кресло, т.е кресло пытается тебя сгорбить, поясничной поддержки нет, если бы оно было тупо ровным было бы лучше. Боковая поддержка хорошо выражена и это удобно, но лучше бы была поясничная поддержка, все-таки не спорт кар….

Машина это мая первая, так что мнение мое наверное более чем субъективное.

Отзыв написал(а) Владимир — Октябрь 24, 2012 в 12:52.

Хочу приобрести данный автомобиль с рук, подскажите, какая комплектация, какой двигатель лучше, однозначно не 1.4! Вот поподробнее бы отзывы сравнения 1,6 8кл и 1.6 16 кл. Буду очень признателен и надеюсь, что скоро вступлю в ряды владельцев этого автомобиля.

Отзыв написал(а) Андрей — Октябрь 23, 2012 в 17:53.

К отзыву от 15 октября 2012 г. Автомобиль стал заметно другим, как-будто легче, динамичный, отзывчивый на педаль. Разогнал до 160 легко, дальше поворот, но чувствовался приличный запас. Расход не увеличился (при нормальной езде)-это точно. Утеплил капот фольгированным утеплителем на вспененной основе толщиной 10мм, заодно и шум уменьшился. Описание как делать нашел на форуме клуба Рено Сандеро.

Отзыв написал(а) Андрей — Октябрь 21, 2012 в 03:48.

Владелец Рено Сандеро 1,4-75лс с июля 2011 г, 15000км. В октябре ездил в отпуск по маршруту Выборг-Белгород и обратно. Машина удивительно легко прошла по маршруту, замечаний нет никаких. На 1550км перерасход топлива 6 литров. На участке Чекалин-Белев в Тульской обл дорога-50км грунтовка с ямами и ухабами. Назад возвращался также минуя Москву другим маршрутом. Впечатления об автомобиле только положительные.

Отзыв написал(а) Владислав — Октябрь 20, 2012 в 00:09.

Хочу вернуться к вопросу адекватности цены.

Сегодня, посетив салоны Рено и Лада, час с калькулятором и 2-мя прайс-листами Рено Сандеро и Ларгуса просидел.

В результате выяснилось, что Рено Сандеро в комплектации престиж на сто (100-. ) тысяч дороже чем Ларгус-люкс-5мест, конечно, это с учётом допокупки в Сандеро - абс+ двух подушек, кожи на руле, рейлингов, литых дисков, музыки, оплаты покраски и доставки.

Но это всё уже входит в комплектацию люкс ларгуса. а ведь оба автомобиля равноценны!?

Отзыв написал(а) Андрей — Октябрь 15, 2012 в 16:05.

К отзыву от 6 сентября 2012 г. Я хоть и не большой любитель динамичной езды, но как показала поездка в отпуск, при всех плюсах авто, и думаю со мной многие согласятся, у движка 1.8 8кл/про 16 не знаю/ есть некоторая “тупость”, что заставляет переключаться для обгона и разгона на низшую передачу и при длительной езде в скоростном потоке напрягает. Анализируя отзывы о Рено Сандеро и мнения спецов решился 4 дня назад на чип-тюнинг у регионального представителя автора прошивок Паульса. Первое впечатление положительное:- разгон стал “плавно-динамичный” из-за смещения крутящего момента к низам;- 5-я стала не поддерживающей, а вполне пригодной для резких ускорений при маневрах;- педаль газа почти не нажимаю;- визуально чуть увеличились холостые. Покатаюсь, посмотрю расход и напишу.

Отзыв написал(а) Анатолий — Октябрь 12, 2012 в 11:14.

У меня 1.6 по городу 9.4 за городом 7.2, что соответствует в заявленных характеристиках. Евгению (его отзыв о Рено Сандеро ), 8 литров - это где?

Отзыв написал(а) Олежка — Октябрь 11, 2012 в 23:38.

Ехал, ехал и приехал…

После начала движения и при торможении появился одиночный, едва заметный, но слышимый удар по днищу машины. За 10-15 км пути, одиночные удары превратились в достаточно ощутимый гул, усиливающийся при переключении КПП. Рисковать не стал, позвонил в салон, получил рекомендацию прибыть на диагностику. Воспользовался советом сервисмена и связался с рено-ассистанс. В последнем сверили данные по машине, г/знак и прислали эвакуатор (безвозмездно, т.е. даром). В ремзоне уточнили “симптоматику” и попросили подождать. Через полчаса подошёл сотрудник салона и сообщил, что накрылась рулевая рейка.

-Обана, для 15000 км не рановато ли?

-Сами удивляемся, похоже заводской брак… Гарантийный случай. Оставляйте автомобиль, будем заказывать узел из Москвы… Машину получите дней через пять. До свидания.

Позвонили через три дня и сообщили, что машина исправна и можно её забрать.

Двойственное ощущение. Вроде и машина сломалась, а вот подиж ты, эвакуатор за свой счёт прислали, денег снять даже не пытались.

Посмотрим, что будет с Рено Сандеро дальше.

Удачи на дорогах.

Написать свой отзыв о “Хэтчбек Renault Sandero”:

Понты...


Описание video материала:
http://avtotyn.ru бесплатно скачать руководства по ремонту,тюнингу автомобиля