лада гранта ремонт своими руками

В магазине авто литература можно купить руководство по ремонту Лада Гранта .

Отечественный автопром воспитал уже не одно поколение людей, по нужде разбирающихся в автомобилях и умеющих на коленке починить забарахлившую машину. Так уж повелось, что качество и комфорт уступают место проходимости и низкой стоимости, когда речь идёт о проектировании бюджетного авто для наших дорог. Та же история произошла и с Lada Granta, российской машиной, анонсировавшейся, как замена Калине и конкурент Логану.

Внешне машина ВАЗ 2190 выглядит неплохо, придраться не к чему. Разве только к отсутствию уплотнителя в проёме между лобовым и задним стеклом и крышей, куда забивается снег. Также из-за проблем с уплотнителем вода попадает в салон и багажник во время дождя. Багажник, кстати, имеет объём 500 литров, что меньше, чем у конкурентов. Но это не такой уж большой недостаток. А вот то, что на крыше нет рейлингов - уже существенно.

Новая Лада Гранта отличается более тихим мотором, но шумоизоляция оставляет желать лучшего, поэтому разница в уровне шума в Калине и Гранте не сильно заметна, особенно на большой скорости. Нельзя не упомянуть и фирменный ВАЗовский хлопок, с которым захлопываются двери. Он всё ещё пугающе громкий.

Ещё одним недостатком новых двигателей ВАЗ Гранта является то, что в случае обрыва ремня ГРМ, поршни встречаются с клапанами. Так что при его замене нельзя крутить распредвал и коленвал отдельно.

С рулевыми характеристиками Lada Granta всё более или менее ясно. Новая ходовая часть - с отрицательным развалом задних колёс - эксперимент АвтоВАЗа. Она полностью изменена. Но всё ещё не идеальна. Руль требует больших усилий, особенно это чувствуется при переключении скоростей: одной рукой управлять машиной сложно.

Подушка безопасности для водителя есть во всех комплектациях, а вот пассажиру переднего сиденья придётся ждать, пока Лада Гранта Люкс выйдет в свободную продажу. Эйрбэг в бюджетных комплектациях для него не предусмотрен.

лада гранта ремонт своими руками

Задние фары запотевают в сырую погоду, а фонарь заднего хода слишком мал для комфортной парковки. Единственное, что светит хорошо - это передняя оптика. Света в салоне также не хватает.

На приборной панели не предусмотрен датчик температуры двигателя. Единственное, что оповестит о перегреве - это лампочка, сигнализирующая о закипании. Срабатывает она при 115 градусах. Становится ясно, что в случае несрабатывания этой лампы, двигатель проведёт каникулы на капитальном ремонте.

Сиденья в ВАЗ Гранта не покажутся удобными людям с большим весом, так как просто прогибаются. Кроме того, отсутствуют подголовники на задних сиденьях. Появятся они только в комплектации Гранта Люкс. Салон ВАЗ 2190 довольно просторен, но в случае, если на заднем сидении размещаются сразу трое пассажиров, им может стать тесновато в плечах. Благодаря низкой цене, Лада Гранта лишена таких удобств, как кондиционер и подогрев сидений. Опять же, в люксовой версии они появятся, за дополнительную плату.

Чем ещё не может похвастаться ВАЗ Гранта в базовых комплектациях - это аудиосистема. Кроме того, при установке её самостоятельно, возникнут проблемы при открытии бардачка.

Недостатков в Lada Granta можно найти массу. Но по большому счёт все они незначительны. Если быть объективным, то ВАЗ выполнил свою программу. А именно, дал дешёвую замену классическим моделям. За вполне подъёмную сумму можно получить современную машину, которая однозначно стала лучше, унаследовав, по старой русской традиции, некоторые недоделки предшественников. Тот, кто долгое время был верен российским машинам, пересев за руль Lada Granta будет доволен. Всё же недостатки, замеченные за этой моделью, для нас уже давно знакомы.

2011 Лада Нива 4x4.Обзор (интерьер, экстерьер).


Описание video материала:
2011 Лада Нива 4x4.Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317
Элементы передней подвески, откровенно заимствованные с «Шевроле-Нива» и установленные на ВАЗ-2121 и ВАЗ-2131 дают автомобилю Лада Нива 4х4 М возможность четче входить в повороты и, соответственно, выходить из них. Модернизированный кластер стабилизирует поведение автомобиля при прямолинейном движении и исправно возвращает руль в исходное положение после выхода из поворота. Также были проведены работы по увеличению уровня надежности и безопасности обновленной «Нивы 4х4».
Также улучшена подвеска нового авто: по-новому скомпонованы амортизаторы «Лады Нивы», что обеспечивает плавность и мягкость хода и модернизирован задний мост, добавивший внедорожнику устойчивости.
Кроме того, проведены работы по повышению уровня комфортности автомобиля: моторный отсек шумоизолирован, а сиденья подверглись небольшой модификации.

Но, это все слова, а вот как Лада 4х4 М Нива ведет себя на дороге? С удовольствием отмечаем, что все заявленные производителем новшества действительно ощущаются и работают. Сразу же заметна легкость в управлении, сравнимая по ощущениям с ведением легкового автомобиля. Тормоза лучше чувствуются, дифференцированное торможение перестало быть несбыточной мечтой владельца «Нивы» и превратилось в суровую реальность. Чувствуется повышение управляемости в сравнении со старой моделью, автомобиль заметно меньше трясет, причем не только в городских условиях, но и в самых что ни на есть экстремальных, то есть на загородном бездорожье. В общем и целом Лада Нива 4х4М оставляет о себе довольно приятные воспоминания.
Без недостатков, конечно, и в этот раз не обошлось, но они довольно незначительны и практически не портят впечатления от знакомства с обновленной легендой.
Наш вердикт: АвтоВАЗу удалось освежить «Ладу Ниву 4х4» и если не подарить ей вторую жизнь, то уж точно продлить уже плавно подошедшую к закату текущую. Что ж, посмотрим на реакцию автолюбителей: готовы ли они проголосовать за Ладу 4х4 М Нива кошельком?

Кстати, о цене новой «Лада Нива 4х4 М». Так стоимость нового ВАЗ 2121 (3-дверной Лада Нива 4×4) - от 285 тыс. рублей. А обновленный ВАЗ 2131 (5-дверная Лада Нива 4х4) можно купить по цене от - 316 тыс. рублей.