тюнинг своими руками снегохода буран

Недостатки снегохода «Буран»:

1. Плохая маневренность. Две гусеницы снегохода не имеют дифференциала, поэтому поворот возможен только на скользком снегу, когда одна из гусениц проскальзывает, или по методу трамвая, с наклоном всего снегохода в сторону поворота. Если за вами сидит пассажир, то он тоже должен наклоняться вместе с вами. На голой земле (например, когда загоняешь «Буран» на летнюю стоянку) повернуть вообще невозможно и приходится заносить «нос» в нужную сторону;

2. «Буран» заводится при помощи ручного тросика. Нужно быть сильным мужчиной, чтобы проделать это. Женщинам это не под силу, поэтому владелец снегохода смотрит на слабый пол свысока;

3. «Буран» потребляет немыслимое количество смеси 82 бензина с маслом – порядка 30 литров на 100 км, а с грузом и того больше;

4. Выхлоп у «Бурана» осуществляется в снег рядом с правой гусеницей, сидящий на снегоходе его не чувствует, но пассажир, севший в сани, рискует задохнуться, если не сядет лицом против направления движения;

5. При движении вдоль достаточно крутого склона «Буран» стремится опрокинуться, поэтому в данном случае нужно ехать стоя одной ногой на «верхней» подножке, а другой, согнутой в колене, опираться на сидение. Так своим весом седоки удерживают снегоход от опрокидывания, а в случае если он все-таки опрокинулся, соскакивают вверх по склону, а не под снегоход.

Хватит о недостатках, иначе вы не поймете, почему «Буран» так популярен и любим в народе.

Достоинства снегохода «Буран»:

1. Абсолютная проходимость. На «Буране» вы неспешно проедете с грузом в полтонны там, где зароются все одногусеничные снегоходы, а ездовые собаки сдохнут от усталости.

Две широкие гусеницы «Бурана» создают столь малое давление на поверхность, по которой движутся, что вы можете смело выезжать на тонкий лед, который не выдержит тяжести человека. При езде по глубокому снегу, если вы остановитесь и попробуете встать на след своего снегохода, то провалитесь по колено, настолько мало утрамбован снег. Но если придти на этот след на следующий день, то можно будет гулять по нему как по широкой тропинке, ничуть не проваливаясь, так как снег за ночь смерзнется и образует надежную дорогу. Отсюда вытекает и второе достоинство;

2. «Буран» незаменим для прокладки тропинок, укатки дорог, лыжных трасс. Мне удавалось одному укатывать дорогу через чистое поле от дачи до трассы так, что потом можно было проехать на машине. Чтобы не чистить тропинки на участке, проще проехать по ним на «Буране»;

3. По ровной местности да еще по собственному следу «Буран» потянет сани в тонну весом (притом, что сам весит 350 кг). В это трудно поверить, но вся хитрость тут в том, чтобы стронуть груз с места. (Подобные проблемы у локомотива, который трогает состав в десятки раз тяжелее себя самого.) А по снежной целине груз в полтонны на хороших санях вполне доступен. С таким грузом я, разогнавшись хорошенько, уверенно пересекал неширокую автотрассу с крутым съездом и голым асфальтом;

4. Ремонтопригодность. Конструкция «Бурана» настолько проста и лишена всего лишнего, что отремонтировать его можно прямо в лесу при двадцатиградусном морозе, имея несколько гаечных ключей. отвертку и самые «ломкие» запчасти: свечи, приводной ремень, трансформатор и коммутатор зажигания. Если вы сожгли мотор снегохода, то в лесу его, конечно, не отремонтируешь; но коли уж вы умудрились это проделать, то умудряйтесь теперь доставить снегоход на базу;

5. Исправный «Буран» заводится при любой температуре, причем с первой или второй попытки. Эта его уникальная способность необъяснима, есть, видно, какая-то случайная конструктивная особенность, поскольку остальная отечественная мототехника, начиная от пилы «Дружба» и кончая теми же снегоходами «Рысь», славится трудностью запуска, особенно на сильном морозе.

Мне удавалось без труда завести свой «Буран» и при тридцатиградусном морозе – просто ради эксперимента, так как ездить на снегоходе в такой мороз нельзя.

Снегоходы «Буран», несмотря на свои недостатки, весьма популярны в нашей стране. И, если вы их никогда не видели, то значит, вы не вылезаете из своего города дальше собственной дачи. На русском Севере - в Архангельской и Вологодской губерниях, Коми, Карелии, в Сибири. на Дальнем Востоке, Якутии. Чукотке, Камчатке - снегоход есть в каждом втором сельском доме. Так было еще при Советской власти, хотя «Буран» и был, и остается отнюдь не дешевым удовольствием. У многих имеется по несколько снегоходов, в последнее время стали появляться более комфортабельные «Рысь» и «Тайга», но «Буран» есть обязательно – хотя бы для того, чтобы доставить отказавшуюся заводиться посреди тайги «Рысь» под отчий кров.

Глядя по телевизору репортажи об экспедициях на ледоколах к Северному полюсу, вдоль подводного хребта Ломоносова, на снятие полярной станции Северный Полюс, всегда увидишь деловито снующие «Бураны», занятые делом. Неужели у таких солидных организаций, существующих за государственный счет, не хватило денег на импортные снегоходы? Ведь в свои министерства они не на «Волгах» ездят. Нет, дело не в этом. Просто в экспедиции люди ездят работать, а не кататься, поэтому и технику выбирают надежную и неприхотливую, хотя и шумную и некомфортабельную.

Когда я переехал из города на дачу на постоянное жительство, то испытывал постоянные трудности с проездом от трассы к собственному дому. Наш поселок только начинал строиться, зимой в нем, кроме нас, жила лишь чета старичков. Дорогу расчищать приходилось за свой счет, а заметало ее бесплатно и очень быстро. Поэтому мы с женой решились приобрести снегоход, чтобы можно было как-то добраться до ближайшего магазина, почты и больницы. В выборе модели я не сомневался, так как не раз бывал в Карелии – только «Буран». Сколько удовольствия доставил нам этот верный помощник! Мы возили на нем и воду с родника, и дрова из леса, и продукты из магазина, прокладывали круговую тропинку для прогулок и дорогу по деревне.

Жители соседних поселков дивились на невиданную технику и называли ее почему-то «аэросани». А через несколько лет – глядь – в соседней деревне тоже появился снегоход, потом там и там.

Несколько последних зим подряд стояли или совсем бесснежные, или снег выпадал в конце января и таял в марте. Дрова возили на машинах. А мой верный «Буран» покрывался пылью в сарае. Он заслужил этот отдых. Но я надеюсь, что глобальное потепление повременит, и у нас еще будет несколько настоящих снежных зим.Снегоход на охоте : Охота
тюнинг своими руками снегохода буран

sergAY 26-12-2007 19:09

Вот нашел ссылку на полуснегоход. Меня интересует может кто пользовался сим чудом, что подкупает,что можно в багажнике возить и вроде цена не особо дорого.

Было уже, как раз год назад тема открывалась, вроде не хвалили. Ochotnik 26-12-2007 19:33

Серёж,для рыбалки на водоёме - да.

Для охоты - чёт меня сей недоношенный снегоход не впечатляет.

Вспомнилась наклейка на заднем стекле "Оки"

panoFF 26-12-2007 21:22

Пидерсия. только по льду и поедет, на нее сто кило веса положи и она в снег вместе стобой утонет. Polkan 27-12-2007 09:51

По мне, так лучше нормальный снегоход на прицепе, чем такое чудо в багажнике. беловчанин 27-12-2007 09:57

какой-то недоношенный, не ребят снегоход такая штука на котором нельзя экономить. sergAY 27-12-2007 11:38

Кстати под рыбалку мне кажется очень даже ничего, одному самый раз, в прошлом году на Селигере видел, как на мотособаках с санями местные расшивали,все не пешком по снегу. А снегоход большой и мне его хранить просто негде, только если еще один гараж покупать, вот и присматриваюсь к полуснегоходам. Хотя пишут что гусянка 38 см. как на всех импортных снегоходах, за исключением широкой гусеницы 61 см. Поэтому и спрашиваю может кто пользовался. сахалин57 27-12-2007 13:11

И что Вам не нравится?

Классная.

. девчонка!

Ochotnik 27-12-2007 14:20

quote: Originally posted by сахалин57:

И что Вам не нравится?

Борода 27-12-2007 14:25

sushko 28-12-2007 14:27

quote: Originally posted by sergAY:

Вот нашел ссылку на полуснегоход. Меня интересует может кто пользовался сим чудом, что подкупает, что можно в багажнике возить и вроде цена не особо дорого.

Серег, так можно же ж просто взять напрокат и посмотреть: http://funtec.narod.ru/businessprokat.html Урал 1 28-12-2007 14:33

1. Центр тяжести очень высоко

2. Гусянка короткая

Т.о. Только по льду и при малом количестве снега. ВАГорбатый 28-12-2007 18:25

А на РАЙДЕ кто мотался, что за чудо? Плюсом то что на нее прав не надо, и на учет ненадо ставить. И при ее габаритах в машине можно возить.

Ochotnik 29-12-2007 15:31

quote: Originally posted by ВАГорбатый:

А на РАЙДЕ кто мотался, что за чудо? Плюсом то что на нее прав не надо, и на учет ненадо ставить. И при ее габаритах в машине можно возить.

Я думаю, что ту "мотособаку" я б вчерась по частям и вакуировал

А тааак - ЧЕТЫРЕ ЧАСА!

Позавчера-то было трохи попроще - ехали по набитому следу (но накануне ещё 0,5 снежку добавило)

Old Pepper 29-12-2007 16:04

Считаю. что лучший снегоход для охоты - Yamaha "Viking VK-540".

Хороший, неприхотливый снегоход-вездеход, с понижающей передачей, широким траком и 2-х тактным мотором воздушного охлаждения.

Последнее, для ОХОТЫ большой плюс.

У снегоходов с жидкосным охлаждением уязвимое место -тепообменники (радиаторы), которые находятся под порогами, перед и за траком.

В результате наезда на пенёк, можете провести ночь в лесу или прошлёпать по пояс в снегу в поисках буксира.

"Минус" его, пожалуй только в утилитарности. Т.е. для любителей драйва - это не тот аппарат. Это 100%-й трудяга.

ВАГорбатый 29-12-2007 16:09

Ту мотособаку ты бы за шнурок увел, а этого СНЕГУРКА хрен упреш.

Ochotnik 29-12-2007 16:14

quote: Originally posted by Old Pepper:

Считаю. что лучший снегоход для охоты - Yamaha "Viking VK-540".

Хороший, неприхотливый снегоход-вездеход, с понижающей передачей, широким траком и 2-х тактным мотором воздушного охлаждения.

Последнее, для ОХОТЫ большой плюс.

У снегоходов с жидкосным охлаждением уязвимое место -тепообменники (радиаторы), которые находятся под порогами, перед и за траком.

В результате наезда на пенёк, можете провести ночь в лесу или прошлёпать по пояс в снегу в поисках буксира.

"Минус" его, пожалуй только в утилитарности. Т.е. для любителей драйва - это не тот аппарат. Это 100%-й трудяга.

Я конечно ЗА,если в комплекте идёт ипонец и пара таджиков

Old Pepper 29-12-2007 16:25

quote: Originally posted by Ochotnik:

Я конечно ЗА,если в комплекте идёт ипонец и пара таджиков

Вместо пары таджиков ставится одна лебёдка. + фаркоп для саней-прицепа.

Вместо японца.

А нафиг он нужен?

У него кроме сезонного ТО может возникнуть только проблема со свечами. Меняются за 3 минуты. Национальность "меняльщика" значения не имеет.

Ломаться там нечему. Очень прост. Единственно возможная проблема этого снегохода -владелец дурак.

Сдуру всё можно сломать. sergAY 29-12-2007 16:28

Коля Охотник Опять жжешь. Ты у нас самый экстремальный парень и заядлый охотник и рыбак на удочку в клеточку, поэтому я тебя уважаю как профессионала, поэтому я рад что у вас тоже появились итальянцы (узбеки ,таджики) я знаю что они могут очень клааасный плов готовить- это у них не отнимешь даже из оленя. Ochotnik 29-12-2007 16:28

quote: Originally posted by Old Pepper:

Вместо пары таджиков ставится одна лебёдка. + фаркоп для саней-прицепа.

Вместо японца.

А нафиг он нужен?

У него кроме сезонного ТО может возникнуть только проблема со свечами. Меняются за 3 минуты. Национальность "меняльщика" значения не имеет.

Ломаться там нечему. Очень прост. Единственно возможная проблема этого снегохода -владелец дурак.

Сдуру всё можно сломать.

Ochotnik 29-12-2007 16:31

quote: Originally posted by sergAY:

Коля Охотник Опять жжешь. Ты у нас самый экстремальный парень и заядлый охотник и рыбак на удочку в клеточку, поэтому я тебя уважаю как профессионала, поэтому я рад что у вас тоже появились итальянцы (узбеки ,таджики) я знаю что они могут очень клааасный плов готовить- это у них не отнимешь даже из оленя.

Нооо, вкусная белая - ток в клеточку или. "курИте бамбук".

Да они ж - болгары

Не поленился и померял - на профиле снега 1,8м,на озере 0,3 и 0,3 верховой воды(после -36 всё озеро "взорвалось" ).

За сутки температура упала до 0.

onemen 05-01-2008 01:05

Доброго времени суток. Конкретная модель снегохода должна подбираться под условия эксплуатации. В Подмосковии и ближайших пользовал Викинг лет пять, Арктик Кет-Бир Кет 4е года. На сегодняшний день Ямаха Фазер маунтин лайт, при наличии в коллективе Бурана с удлинненной гусеницей. На Севере Ямаха Викинг ,пробеги дневные до 250км.-соотношение скорости, проходимости,грузоподьемности, надежности. НМС 05-01-2008 19:35

quote: Originally posted by onemen:

Арктик Кет-Бир Кет 4е года.

А как отзывы на охоте и почему поменяли ?

Собрался брать с обычным двигателем без турбо?

С уважением, Михаил. onemen 06-01-2008 12:11

Бир Кэт проехал около 5тыс. км. отзывы исключительно положительные по всему периоду эксплуатации. Очень хотелось кроссового мотоцикла на гусенице-получил. С турбо или без решать Вам, мне кажется, что вся эта модель черезчур тяжела по весу. HUNTER 004 06-01-2008 09:37

Недавно понял, что снегоход, в гористой местности, мне не нужен. Тестили Бир Кят турбо и квадрик Поларис 800 на матраках. Последний уделал снегоход по всем пунктам, кроме скорости на прямой и с запасом топлива проигрывает, но по проходимости и возможности передвигаться в пределах своей устойчивости, буксировки маралов из расщелин - вне конкуренции

НМС 06-01-2008 18:59

quote: Originally posted by onemen:

Бир Кэт проехал около 5тыс. км. отзывы исключительно положительные по всему периоду эксплуатации. Очень хотелось кроссового мотоцикла на гусенице-получил. С турбо или без решать Вам, мне кажется, что вся эта модель черезчур тяжела по весу.

Т.е. если нужен чисто для охоты, то пойдет.

Вес, как мне кажется, не малый, но для охоты (таскать охотников, да трофеи) не критичен. Да и лыжа широкая - если не газовать при трогании, то и на глубоком снегу не вопрос. Турбо считаю лишней дурью.

Тут огорчили коментарием по поводу радиаторов охлаждения - я про пеньки. Какие будут коментарии - были трудности.

С уважением, Михаил.

onemen 09-01-2008 20:46

[QUOTE][B]Да и лыжа широкая - если не газовать при трогании, то и на глубоком снегу не вопрос.

Вы видимо имели в виду гусеницу. С радиаторами и системой охлаждения проблнм не было, пеньки,мороженные колеи и прчие радости встречались, попадались.Только у меня была не последняя модель, а предыдущая 550кубовая.

На Севере знаю, что на последних моделях Бир Кэта на жестком снегу(застругах)летят активно пружины подвески, при мне у знакомого весом под 95кг за два дня полетели три пружины при средней эксплуатации и температуре ночью до -30гр.

Где Вы собираетесь использовать снегоход?

НМС 09-01-2008 21:26

quote: Originally posted by onemen:

Где Вы собираетесь использовать снегоход?

Средняя полоса. onemen 09-01-2008 22:19

В принципе нормальный выбор, но если есть возможность попробуйте на нем прехаться. А по поводу турбины-однозначно не стоит. В Москве могу дать контакт с человеком долгое время торговавшим Арктик Кетами. горец 10-01-2008 12:13

quote: Короче, такой трактор, с лебедкой - единственное, что может ездить и таскать грузы в горах.

а не затруднит ли Вас рассказать более подробно об использовании квадрика в горах. беды ,нюансы, интересные моменты. хочу взять себе "гризли" весной ,пока прицеливаюсь.

опыта использования в жестких горах не могу найти. есть друзья сочинцы но там все помягче. а насколько помню алма-ату (служить начинал там) очень все похоже на наши условия. будьте добры ,если не затруднит.

и вообще реально ли им заменить лошадь?

HUNTER 004 10-01-2008 13:38

quote: Originally posted by горец:

а не затруднит ли Вас рассказать более подробно об использовании квадрика в горах. беды ,нюансы, интересные моменты. хочу взять себе "гризли" весной ,пока прицеливаюсь.

опыта использования в жестких горах не могу найти. есть друзья сочинцы но там все помягче. а насколько помню алма-ату (служить начинал там) очень все похоже на наши условия. будьте добры ,если не затруднит.

и вообще реально ли им заменить лошадь?

Лично у меня его нет, только подумываю, после прошедшего сезона, а точнее одной поездки, когда поглядел и квадрик и снегоход с WT в деле.

Квадрик был Поларис спортсмен 800 и новый БирКят турбо. Матраки были на синтетических механизмах, т.е. не алюминивые.

Вместе со снегоходом, в каждом по два чела, они уехали по заметенной дороге на самые верха, сделали там что то типа загона и отстреляли двух маралов. Оба скатились вниз, по щели, я там был только осенью и скажу, что там везде круто. В общем, благодаря проходимости и лебедке этого квадрика, они вытащили обоих маралов и притащили волоком, по очереди, в то место, где был лагерь (несколько км.)

По словам очевидцев, квадрик творил чудеса на этих гусеницах, к слову пытались тащить тушу снегоходом, тот закапывался и не ехал.

вот эти места, только это в июне. Высота около 3 000м, и довольно круто везде, на дорогу можно не смотреть, они со склонов вытаскивали.

горец 10-01-2008 14:34

спасибо ,все понял.

т е без гусениц по снегу лучше не лезть

quote: Матраки были на синтетических механизмах, т.е. не алюминивые.

а как насчет их "живучести". не в курсе?

onemen 10-01-2008 14:42

Тема по технике и сравнению и по опыту применения весьма интересна, если у кого то есть опыт применения, тесты,фотографии, возможность описания тех или иных случаев с применением снегоходов, квадриков,вездеходов типа Арго поделитесь пожалуйста. HUNTER 004 10-01-2008 14:43

quote: Originally posted by горец:

а как насчет их "живучести". не в курсе?

Не в курсе, тот парень сам, первый или второй раз на них выезжал, пока ходят.

горец 10-01-2008 22:14

quote: пока ходят.

да дорогие сволочи. как треть квадрика стоят ,а камешки бывает очень острые в снегу прячутся. хотя может перестраховываюсь..

спасибо ,бум пробовать.

Ochotnik 11-01-2008 15:58

quote: Originally posted by НМС:

Средняя полоса.

Посмотрел - в средней полосе покатит всё,но моё предпочтение всёж остаётся за однолыжным как более управляемым и менее проблемным в лесу.

sergAY 16-01-2008 14:55

И кто подскажет где можно найти прайс на Буран, Тайгу и че нибудь импортное с широкой гусеницей для охоты в средней полосе типа Москва, Нижний Новгород. И что посоветуете брать. Смотрел я эту минимакаку подо мной она стронуться не смогла ,хотя всего то весу 110 кг, гребет а не едет, наверное ей хорошо улицы подметать. sergAY 16-01-2008 15:25

И еще столкнулся с такой вещью снегоходы с одним или двумя карбюраторами. зажигание Дукато. какой понадежнее аппарат с одним карбюратором или двумя. Alex KZ 16-01-2008 15:46

quote: Originally posted by Ochotnik:

Посмотрел - в средней полосе покатит всё,но моё предпочтение всёж остаётся за однолыжным как более управляемым и менее проблемным в лесу.

Да, Буран он и в Российских лесах и казахстанских камышах - БУРАН. Только чтоб не ломался. А так проходимее думаю нет машины(из снегоходов). И не такой дорогостоящий, как иномарки. Его бы оснастить двигателем помощнее, да ещё 4-х тактным, чтоб поэкономичнее, а то жрёт много. А то волк оказывается много бегать любит и 100 км для него не предел.

Alex KZ 16-01-2008 15:49

quote: Originally posted by sergAY:

quote: Originally posted by sergAY:

И еще столкнулся с такой вещью снегоходы с одним или двумя карбюраторами. зажигание Дукато. какой понадежнее аппарат с одним карбюратором или двумя.

Проблема с карбюратором может возникнуть только в начале сезона, если снегоход не консервировали на летнюю стоянку должным образом и если принебрегали ТО в процессе эксплуатации.

2 карба чистить в два раза больше ))

А выше, про то, что "Буран" наиболее управляемый. это шутка была? )))

Этот утюг, по сравнению с той же Ямахой, ВООБЩЕ не управляется. Alex KZ 16-01-2008 17:07

quote: Originally posted by Old Pepper:

А выше, про то, что "Буран" наиболее управляемый. это шутка была? )))

Этот утюг, по сравнению с той же Ямахой, ВООБЩЕ не управляется.

Тихо, тихо, тихо, я про управляемость утюга ничего не говорил, я говорил про проходимость, особенно в камышовых зарослях, где ямаха не проползёт. Разные сферы использования. Old Pepper 16-01-2008 18:03

quote: Originally posted by Alex KZ:

Тихо, тихо, тихо, я про управляемость утюга ничего не говорил, я говорил про проходимость, особенно в камышовых зарослях, где ямаха не проползёт. Разные сферы использования.

Про управляемость было ещё выше, от Охотника.

А вот проходимость - это да, это его сильная сторона. серж 16-01-2008 18:05

беловчанин 16-01-2008 18:32

семь лет у меня снегоходы, начинал как водится с бурана длинного, после тайгу взял 2-карбюраторную, второй сезон на скандике СУВ600. у наших снегоходов абсолютно не устраивает надежность, например за 2500км пробега на тайге (все снегоходы брал новые с салона) были 2 клина подшипников коленвала и один прогар поршня. на буране развалился вариатор когда пробега было 500 км. почти все поломки произошли в тайге где ближайшее село за 50 км. конечно выручают друзья, берут на трос и целый день выбираешься по тайге к машинам, вместо того что-бы охотится. теперь о проходимости - да слов нет буран прчмо создан для тайги, подминает под себя небольшие деревья, отскакивая от больших без последствий, НО не способен двигаться вдоль лога ( сваливается вниз) и в наледь ему сразу погибель (прилипает). тайга в этом отношении получше ( все-таки полная копия скандика вт500 )при умении ездить конечно. очень неплох ям викинг о надежности его ходят легенды, минусы - тяжел (300кг) и широкая морда ( застревает между деревьями), есть у ямахи еще один утилит - професионал, но всерьез о нем как о проходимом в лесу снегоходе я бы вообще не говорил (вес под 400кг).тут писали про биркеты - приезжал к нам парень на таком вроде как с нами собирался, только не получилось у него - смог отъехать от избы всего на 2 км постоянно буксуя, после развернулся и поехал к избе сорок стрелять ( к всеобщему одобрению). остались скандики и финские линксы- на них и катаемся устраивают и по надежности и по проходимости. особенно хочу отметить линкс 5900 ( 95-98 года выпуска)ему до сих пор нет в тайге равного. немного фото

Ochotnik 16-01-2008 19:54

quote: Originally posted by Alex KZ:

Тихо, тихо, тихо, я про управляемость утюга ничего не говорил, я говорил про проходимость, особенно в камышовых зарослях, где ямаха не проползёт. Разные сферы использования.

Вот именно, что УТЮГ - просклизнёт меж любых деревьев и кустов, а вот вся импортная техника о ДВУХ лыжах и. далее сами допрёте

Короткий Буран очень хорошо управляем, к удлиннённому нужно привыкать.

Ochotnik 16-01-2008 21:31

quote: Originally posted by sergAY:

И кто подскажет где можно найти прайс на Буран, Тайгу

Выбирай

1. Безумная прожерливость

Tsajad 17-01-2008 12:45

Три сезона на "Тайге" 5-ой комплектации. Во многом устраивает. Расход 30-35 на сотню. Проходимость устривает. Мелкотню до 5 см в диаметре подминает элементарно. Лебёдка под сиденьем, трос метров 30 и топор - атрибуты обязательные. "Слуса" - воды со снегом или льда с водой не боится. Я ей говорю ласковые слова и она ездит.

[QUOTE]Originally posted by Tsajad:

[B] Я ей говорю ласковые слова и она ездит.

Хм-м, так то любая техника поедет Ochotnik 17-01-2008 10:30

quote: Originally posted by brazilian:

Коль, все хорошо с Бураном. Но, есть всего три НО. и лично мне это реально напряжно.

1. Безумная прожерливость

2. Серьезная ломучасть(как АЗЛК2141)

3. Неустойчивость ((( ( это в сравнении )

Лёш:

1."безумная" прожорливость актуальна для поездок в наших краях, когда можешь пройти километров до 300 и "тянешь" с собой литров 200 бензина(кстати для этого, бензопилы и прочего у нас есть грузовые санки),а в средней полосе при небольших пробегах это не очень актуально, тем более что есть возможность использовать А-80 и А-92.

Смазка(в худшем случае дизельное масло я найду на любом зимнике или буровой).

2.Ломучасть может быть в двух "узлах" - свечи зажигания и коммутатор(всегда лежат в запасе, за семь лет лишь однажды коммутатор накрылся).

И это предопределяет то,что я буду ночевать в избушке или выеду в населёнку.

В случае поломки "иномарки" я на 99% уверен, что сам я её починить не смогу и в лучшем случае(имея лыжи)пёхом доберусь до жилья, в худшем - банально замёрзну(тем более у нас бывают погоды когда ты,лишившись снегохода сможешь протянуть не более пары часов).

3.Неустойчивость - это понятие относительное.

Буран не предусматривает гонок, а тихое вдумчивое передвижение в любых условиях.

quote: Originally posted by onemen:

Повешу тоже несколько фотографий:

Вижу чукотскую тундру в весенний период, снег занастившийся, отсутствует растительность - тут пойдёт любой снегоход.

quote: Originally posted by Tsajad:

Три сезона на "Тайге" 5-ой комплектации. Во многом устраивает. Расход 30-35 на сотню. Проходимость устривает. Мелкотню до 5 см в диаметре подминает элементарно. Лебёдка под сиденьем, трос метров 30 и топор - атрибуты обязательные. "Слуса" - воды со снегом или льда с водой не боится. Я ей говорю ласковые слова и она ездит.

На снимке отчётливо видно "посадку" Тайги(весь вес снегохода сосредоточен только на лыжах)-в глубоком снегу она садится и залипает всей плоскостью днища под двигателем и для того, чтобы выбраться приходится не только обтаптывать, но зачастую и разворачивать на руках снегоход на обратный след.

В то время как основной вес Бурана приходится на далеко заходящие под движок гусянки и даже в случае посадки достаточно лишь обтоптаться и с раскачкой выехать.

Я не против двухлыжных снегоходов для приемлемых регионов, но сам предпочитаю Буран(когда хочется ночевать в тепле).

ВАГорбатый 17-01-2008 18:20

Очень убедительно, сомневался но теперь только Буран. Не кататься и не гонять, а тянуть и работать кто еще может?В реальном бюджете конечно. Tsajad 17-01-2008 19:11

Охотник!

Не совсем удачный кадр - с точки зрения эксплуатации!

Объезжал ручей - вылетел на крутой взлобок - остановился - внизу вижу талик без снега, сам себе думаю " сьеду - влипну" так и получилось. Это 4 января! Зимы и сейчас нет. Отвернуть - вариантов - нет.

Достал лебёдку, сзади зацепил за форкоп и за берёзу - полметра назад - и на полном вперёд. Всё бывает.

Но "Тайга" ходит очень хорошо, и по лесу и по остальным рельефам.

Отбойник впереди - обязателен. Знаешь как на вездеходах варят.

Tsajad 17-01-2008 19:24

Николай!

Не буду кривить душой - пластиковые накладки на лыжи - атрибут обязательный. Так как родные слижком узки и снегоход на них валится по сторонам, на малой скорости конечно. А после рубежа где-то в 30 км в час и на них идёт. Ochotnik 17-01-2008 20:00

Александр, сейчас такие же идут и на Буран.

Лосик - симпатишнай

weldotherm 17-01-2008 21:30

В ближайшее время хочу приобрести Буран для охот. На, что обратить внимание при покупке!?

Подскажите пож. onemen 17-01-2008 21:44

quote: [B][/B]

Это скорее горы и предгорья, поэтому нет деревьев и кустов.

Верхнее фото-Подмосковье.

А насчет весны, так нет ,это не насты, а результат низовухи.

Я не агитирую ни за какой то конкретный снегоход или модель, не сравниваю их.У каждого должен, как мне кажется быть свой выбор согласно условиям эксплуатации, пристрастиям и желаниям. Ochotnik 17-01-2008 22:43

quote: Originally posted by weldotherm:

В ближайшее время хочу приобрести Буран для охот. На, что обратить внимание при покупке!?

Подскажите пож.

Чтоб капот был старого образца, бо нового весьма хлипок и разбивается моментально.

Да и теплее со старым.

quote: А насчет весны, так нет ,это не насты, а результат низовухи.

Ну низовуха у нас дует ползимы, но такого наста не даёт,а вот март-апрель, когда температура в плюса не идёт,но долго светит солнышко и очень способствует сублимации снега - вот то наст.

onemen 17-01-2008 23:55

Да,это примерно 8-12 апреля прошлого года, предгорья,солнца было два по полдня, а температура-ночью около -30,днем -12,-15,но сильная низовуха, местные три недели не могли корализацию провести, ветер рвал загоны. kiowa 18-01-2008 05:09

quote: Originally posted by Ochotnik:

Александр, сейчас такие же идут и на Буран.

Один "обули" - испытываем.

А отбойники на Буранах стоят штатные, но поменяли на усиленные.

Пару лет назад один Буран ушёл в талик на полметра(почти по сидушку),

лебёдкой достали за 20 минут, а месяц назад порвал её на озере вхлам.

Лебёдка - это вещь.

Лосик - симпатишнай

У меня приятель приварил вместо отбойника "десятку" уголок, и заточил. Мелкий подрост резать. Правда, как-то крутился вокруг своей машины - и валенок пропорол. Мату было. sauer 18-01-2008 05:59

quote: Originally posted by weldotherm:

В ближайшее время хочу приобрести Буран для охот. На, что обратить внимание при покупке!?

Подскажите пож.

Перво наперво на вариатор, лучше старого образца (округленный кожух)

и если будете ездить по пересеченной местности не берите удлиненный буран (удл. вывешивается даже на средних ямах) Да и тяжелее он при одинаковом двиг. Берите самый простой и дешевый 640А, без каких либо нововведений и наворотов.

До покупки проверьте компрессию на цилиндрах.

После покупки потдяните все болты на головке блока цилиндров, крепления двиг. к поддону, ну вообще все болты. В колпачки на каретках запихать нужно авиационный солидол (красного цвета) он не замерзает при -50 (с завода вообще не бывает масла). На каретках чтобы служили долго пружины можно установить резину (жгут) или мы надевали срезав резину от колеса каретки.

Потом нужно обязательно установить на лыжах под рессорой между кронштейном и отбойником дополнительную пружину, идеально подходит по размеру от мотоцикла ИЖ (срезав по длине).

Далее когда едете далеко, нужно брать с собой:

1. Инструменты

2. Карбюратор (целиком)

3. Ремкомплект вариатора (кулачки, пластиковые квадратики на диск итд)

4. Ремни вариатора (кол-во зависит от тяжести саней) минимум 3 шт.

5. Ремни вентилятора (минимум 2шт.) Привязать к выходу от цилиндров красную ниточку чтобы та развивалась от дуновения. Так можно постоянно контролировать работает ли охлаждение.

6. Штропу с заранее заготовленными дырками с болтами с широкими шайбами, для быстрого ремонта разрыва гусениц.

7. Свечи, доп. реле, бобины

8. Паяльную лампу

9. Палатка и печка

10. Спальник из шкуры сев. оленя

ой что то я расписался

Ochotnik 18-01-2008 09:30

quote: Originally posted by kiowa:

У меня приятель приварил вместо отбойника "десятку" уголок, и заточил. Мелкий подрост резать. Правда, как-то крутился вокруг своей машины - и валенок пропорол. Мату было.

Надо было катану прихреначить

quote: Originally posted by sauer:

Перво наперво на вариатор, лучше старого образца (округленный кожух)

и если будете ездить по пересеченной местности не берите удлиненный буран (удл. вывешивается даже на средних ямах) Да и тяжелее он при одинаковом двиг. Берите самый простой и дешевый 640А, без каких либо нововведений и наворотов.

До покупки проверьте компрессию на цилиндрах.

После покупки потдяните все болты на головке блока цилиндров, крепления двиг. к поддону, ну вообще все болты. В колпачки на каретках запихать нужно авиационный солидол (красного цвета) он не замерзает при -50 (с завода вообще не бывает масла). На каретках чтобы служили долго пружины можно установить резину (жгут) или мы надевали срезав резину от колеса каретки.

Потом нужно обязательно установить на лыжах под рессорой между кронштейном и отбойником дополнительную пружину, идеально подходит по размеру от мотоцикла ИЖ (срезав по длине).

Далее когда едете далеко, нужно брать с собой:

1. Инструменты

2. Карбюратор (целиком)

3. Ремкомплект вариатора (кулачки, пластиковые квадратики на диск итд)

4. Ремни вариатора (кол-во зависит от тяжести саней) минимум 3 шт.

5. Ремни вентилятора (минимум 2шт.) Привязать к выходу от цилиндров красную ниточку чтобы та развивалась от дуновения. Так можно постоянно контролировать работает ли охлаждение.

6. Штропу с заранее заготовленными дырками с болтами с широкими шайбами, для быстрого ремонта разрыва гусениц.

7. Свечи, доп. реле, бобины

8. Паяльную лампу

9. Палатка и печка

10. Спальник из шкуры сев. оленя

ой что то я расписался

Если вы едете далеко на "иномарке" - инструментов и запчпстей запчастей брать с собой не требуется и нет смысла достаточно узнать номер телефона местного МЧС и взять мобильник или спутниковый телефон и надеяться на Бога и хорошую работу спасателей

onemen 18-01-2008 10:07

quote: Если вы едете далеко на "иномарке" - инструментов и запчпстей запчастей брать с собой не требуется и нет смысла достаточно узнать номер телефона местного МЧС и взять мобильник или спутниковый телефон и надеяться на Бога и хорошую работу спасателей

Телефон спутниковый одназначно, а всяко разно ремни, герметики,набор инструмента, болты,свечи и проч и проч. надо брать и для импортных снегоходов.

Мой хороший знакомый обычно на выезде с Бураном грузил в нарту:двигатель, вариатор,коробку и так еще по мелочи разного. Потом его достало качество з.ч. и с прошлого года он пересел на Линкс. Буран он теперь использует исключительно как грузовик и снегоход для сына-изучай мат. часть. Ochotnik 18-01-2008 11:20

quote: Originally posted by onemen:

Мой хороший знакомый обычно на выезде с Бураном грузил в нарту:двигатель, вариатор, коробку и так еще по мелочи разного. Потом его достало качество з.ч. и с прошлого года он пересел на Линкс. Буран он теперь использует исключительно как грузовик и снегоход для сына-изучай мат. часть.

У меня два тягача ГАЗ-34039,два разных водителя.

Один "укомплектован" полным набором запасных частей(катки, звёздочки. КП и. ),другой лишь крайне необходимым - и тот и другой добираются В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ до баз своим ходом

Так зачем возить с собой кучу металлолома, не проще ли иметь РУКИ.

Снегоход иномарка, как средство передвижения для ОДНОГО человека это есть хорошо, но у нас даже короткие(2-3 дня)поездки предполагают некоторое количество "попутного" груза(1-2 пассажира, бензин, мотобур, бензопила, лыжи, хавчик, снаряга и т.п.) - поэтому и выбран Буран как рабочая лошадка.

Передвижение с ноября по март с грузовыми санями возможно лишь, если первым идёт пустой снегоход и топчет дорогу.

Использование в качестве такого рысака ЛЮБОГО снегохода с одной гусянкой крайне неудобно по вышеозначенным причинам и исходя из того, что по следу такого снегохода Буран заваливается на каждом шагу.

Поэтому для нас оптимальным явился тандем из двух Буранов.

егор 18-01-2008 11:31

Третий год на охотах и покатушках использую Lynx Army с гусеницей 610 мм. и самой длинной ( по моему вообще среди снегоходов, но могу заблуждаться ). Лыжи за габариты снегохода нен выступают как и остальные детали ( пружины, тяги ) которые при езде по лесу могут быть весьма лего "утряны". Стоит штатный отбойник по носу и обводам, позволяет напролом передвигаться через редкое мелколесье, существует штатный ящик ( 1/2 не очень крупного кабасика помещается ). Показателен для меня во всяком случае факт был при езде по окраине леса когда попытался сфотографировать нашу группу со стороны и при десантировании со снегохода в снег провалился почти по солнечное сплетение, а снегоход с двумя седоками ( я - 104 кг и напарник 68 кг )"утопал" в снегу на 14-17 см. Цвет классически - белый. Двух тактный, воздушного охлаждения, с двумя карбюраторами. Из минусов. расход как у умалишенного, бака емкостью 41 литр при пробе осушить бак в тяжелых ( по лесу на охотах ) условиях хватило ровно на 108 км.И конечно невысокая устойчивость ( дань не выступающим лыжам ) в угоду проходимости.

С ув.Егор sergAY 18-01-2008 11:42

А что скажите по поводу Ямаха Викинг VK 540. Может кто пользует, все говорят что самый надежный и 8 лет производится почти без изменений именно для рыбалки охоты. Уже голова раскалывается от разных вариантов, все пытаются впарить спортивные снегоходы, а они нах не нужны на охоте и по бездорожью. беловчанин 18-01-2008 13:53

тыж с москвы, говорят у вас там снега уже три года нет, а если серъезно то буран точно не бери - за.бут поломки, его держат те кто с тайги кормится и всю зиму в глухой тайге проводит. с 61 гусянкой тебе в МО -перебор. я бы выбирал из 3 снегоходов -скандик ВТ550 -290тр ,полярис ВТ -250тр, ям викинг-240тр. все с 50см. тракой и очень надежны так-как выпускаюся уже лет 10. удачи в выборе! Ochotnik 18-01-2008 14:09

quote: Originally posted by беловчанин:

тыж с москвы, говорят у вас там снега уже три года нет. я бы выбирал из 3 снегоходов -скандик ВТ550 -290тр ,полярис ВТ -250тр, ям викинг-240тр. все с 50см. тракой и очень надежны так-как выпускаюся уже лет 10. удачи в выборе!

quote: за.бут поломки, его держат те кто с тайги кормится и всю зиму в глухой тайге проводит

и как они с ним в глухой тайге выживают

С Ямахой точно б было шикарнЕЕ и надёжнЕЕ

onemen 18-01-2008 15:06

quote: тыж с москвы, говорят у вас там снега уже три года нет. я бы выбирал из 3 снегоходов -скандик ВТ550 -290тр ,полярис ВТ -250тр, ям викинг-240тр. все с 50см. тракой и очень надежны так-как выпускаюся уже лет 10. удачи в выборе!

Викингом пользуюсь с небольшим перерывом с 2001г.Хорошая, надежная рабочая лошадка, везет,тянет, буксирует,а если надо, то и волка догонит.

Скандик и Полярис думаю такие же.Вопрос какой бензин они едят, какие предпочтения. onemen 18-01-2008 15:10

Да и что не маловажно у Викинга самые большие из трех перечисленных снегоходов хода подвески. беловчанин 18-01-2008 15:27

ходы подвесок - вещь двоякая, с одной стороны повышается комфорт езды, с другой повышается центр тяжести - снегоход становится валким в глубоком снегу. из мной перечисленных самый низкий у поляриса, но у него стоят рычаги в подвески передней - что минус в лесу. егор 18-01-2008 16:25

Мда. Справочно. Из Москвы обратно в Питер вернулся уже как три года назад. Таким образом ориентируемся на показатели Лодейно Польского района вышеозначенной области. В отношении ранее указанного адреса когда работал в Москве, так это проблема в моем не знаниии, как поправить адрес и мыло. А в отношении снега и сейчас покров в среднем 12 см. на полях и в лесу местами до 30 - 35 см. В отношении снегохода 61 см.трак наверное и перебор, но только лишь с точки зрения расхода топлива. ( мое мнение ).

С ув. Егор беловчанин 18-01-2008 17:29

егор, не только расхода топлива, но еще ( что немаловажно)управляемости! тоесть чем уже трак - тем управляемей снегоход. чемпион по самой плохой управляемости - буран, после идут армеец и СВТ с 61 тракой, после снегоходы с 50см. тракой, лучше всего управляются с-ды с 38см. тракой но в более-менее глубоком снегу буксуют. поэтому и советовал 50см траку, как-бы компромис. onemen 18-01-2008 18:16

quote: лучше всего управляются с-ды с 38см. тракой но в более-менее глубоком снегу буксуют. поэтому и советовал 50см траку, как-бы компромис.

IP: logged

P.M. Ц

Если будет возможность попробуйте горник-узкая гусенница, высокий снегозацеп, легкий вес, руль с возможностью открена в сторону поворота. Но однозначно не тягач. BGH 18-01-2008 19:52

quote: Originally posted by HUNTER 004:

Недавно понял, что снегоход, в гористой местности, мне не нужен. Тестили Бир Кят турбо и квадрик Поларис 800 на матраках. Последний уделал снегоход по всем пунктам, кроме скорости на прямой и с запасом топлива проигрывает, но по проходимости и возможности передвигаться в пределах своей устойчивости, буксировки маралов из расщелин - вне конкуренции

Короче, такой трактор, с лебедкой - единственное, что может ездить и таскать грузы в горах.

тюнинг своими руками снегохода буран

Особой необходимости в квадриках-снегоходах нет, но хочецца Последнее время тоже склоняюсь к концеции "квадрик (зимой на гусеницах)". Вопрос: какой квадрик?

Double Rifle Shooters Society Member HUNTER 004 18-01-2008 23:58

quote: Originally posted by BGH:

Вопрос: какой квадрик?

Ochotnik 19-01-2008 09:21

quote: С хорошей тягой на низах и большим баком

и приводом на кунге.

беловчанин 19-01-2008 09:32

ага и ценой 1.5 лимона, насмотрелся я на этих железных монстров в нашей тайге брошенных, то сломается, то в лог утянет, так и стоят до лета. квадрики это тема но только по грязи, А В СНЕГ ОНИ НИКАКИЕ! гусеница конечно павышает проходимость в небольшом снегу но в разы снижает ресурс квадрика и особенно приводов. так что по большому счету серъезной альтернативы снегоходу НЕТ. Egor Irkutsk 19-01-2008 09:51

quote: квадрики это тема но только по грязи, А В СНЕГ ОНИ НИКАКИЕ! гусеница конечно павышает проходимость в небольшом снегу но в разы снижает ресурс квадрика и особенно приводов. так что по большому счету серъезной альтернативы снегоходу НЕТ.

+100, Но с поправкой. Валерий Вы судите с учетом своего региона. Я полностью Вас поддерживаю в этом мнении с учетом своего. Климатические условия у нас почти совпадают. Но к примеру в Московсих областях где то ли зима ,то ли уже весна, (Вчера,аж смешно 0+2 градуса ) квадрик пойдет. Снега у них мало, да и как я посмотрел тает он уже местами.

Ochotnik 19-01-2008 10:20

quote: Но к примеру в Московсих областях где то ли зима ,то ли уже весна, (Вчера, аж смешно 0+2 градуса

У нас хоть и не Москва, но сегодня тоже 0 +1 и "мокрая" пурга, так что на квадрике, впрочем как и на снегоходе, не "климатит"

Лось у знакомых ходит уже третий сезон без проблем, может потому что свой и в одних руках, хотя впрочем это касается любой техники. kiowa 19-01-2008 12:31

Вообще, при приобретении "Бурана" мы обычно сразу же проводили очень многостороннюю профилактику. Во-первых, перебирали всю ходовую, в том числе - катки, в каждый подшипник набиваем циатима. Естественно. протягиваем заново все гайки и болты. Кроме того, просверливаем головки болтов. которые крепят тележки катков и "уши" сверлом "тройкой" и контрим завёрнутые болты проволокой.

С собой возил: левый цилиндр с поршнем (по теплу прогорают), ремней пару штук вариаторных, ремень вентиляторный, запасную тележку, два задних балансира, рессору для лыжи, свечи.

Кроме этого - топор, пилу-ножовку, брезент, лопату на нартах, и лыжи. Ochotnik 19-01-2008 12:40

Миш,"профилактику" на иномарке конечно проводить не треба, но вряд ли кто на них "путешествует" с грузом и пассажирами и в ваших местах ,поэтому и нет "статистики",что из запчастей(пружины, зажигание, балансиры, амортизаторы. )необходимо иметь в запасе

Ну а quote: Кроме этого - топор, пилу-ножовку, брезент, лопату на нартах, и лыжи. и лебёдку нелишне иметь в загашнике всегда

Кто скажет, что иномарку можно починить за 30 минут с помощью двух ключей и топора - не верьте.

Грузовые санки.

bulldog 19-01-2008 13:14

В Корякии мы в день по 150 км вот на таком:

Ochotnik 19-01-2008 13:36

quote: Originally posted by bulldog:

В Корякии мы в день по 150 км вот на таком:

[URL=http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001027/1027221.jpg][/URL]

И что мы видим - весна, наст(хоть боком катись) и пустые нарты для пассажира-стрелка.

Вариант для охоты на медведя "на солнцепёках" вполне нормальный.

Ну а в случае "пухового" снега(декабрь-февраль)и сзади санки с 1-2 пассажирами и килограммами 300 барахла. bulldog 19-01-2008 13:43

Так они всю зиму их используют. Других в лагере не было. А лагерь в трёхстах км от ближайшего посёлка. Летом только пешком, или на оленях. Весь лагерь только зимой. на таких санях. kiowa 19-01-2008 13:59

Мы, Коля, как-то чинили "Ямаху-Браво" с помощью пистолета ТТ))))

Кстати, про полиспаст ты напомнил. Ochotnik 19-01-2008 14:22

quote: Originally posted by bulldog:

Так они всю зиму их используют. Других в лагере не было. А лагерь в трёхстах км от ближайшего посёлка. Летом только пешком, или на оленях. Весь лагерь только зимой. на таких санях.

Коряки емдают на снегоходах.

А олени тогда зачем?

Egor Irkutsk 19-01-2008 14:44

quote: С собой возил: левый цилиндр с поршнем (по теплу прогорают), ремней пару штук вариаторных, ремень вентиляторный, запасную тележку, два задних балансира, рессору для лыжи, свечи.

Кроме этого - топор, пилу-ножовку, брезент, лопату на нартах, и лыжи.

quote: и лебёдку нелишне иметь в загашнике всегда

Не понял. А литруху не берете чо ль? Ochotnik 19-01-2008 17:00

quote: Originally posted by Egor Irkutsk:

Не понял. А литруху не берете чо ль?

Литруху. мелко "пашешь"

После литрухи разве разберёсся куда ехать. ЯЩИК или флягу "марь иванны".

ОФФ Утро - из трёх путешественников "в живых" двое.

Завели Буран и отправились на пленэр, Серёга обещал нагнать по мере возможности.

Весна, центральная часть самого большого болота в Европе.

Поехали недалеко(километров с пятнадцать)до речонки Белый Ю - посмотреть как там выдра перезимовала.

Но болотный морт Борюсик(царствие небесное) - с негодованием заявил, что на Пасху и без "марь ванны" на морошке он и шагу из избы не сделает.

Сказано-сделано, кинули молочную флягу на багажник и отправились в путь..

Погодаааа абалденная - солнышко, тишина, около -10.

Отхлёбывали километра через 2-3 на остановках "по требованию".

Ехали, ехали, ехали. впереди огни и большая река, остановились в задумчивости.

Сзади догоняет второй Буран с пришедшим в себя Серёгой:"Вы. и. "

"Это же Печора. "

140 км "пролетело" как полтора десятка

Развернулись и в обратку.

Километрах в 10 от избы Боря забастовал и покинул сани, все попытки усадить его в них результата не дали.

По приезду я завалился спать и проснувшись часа через четыре обнаружил своих напарников мирно сидящих за столом и ведущим беседу:

-"Иваныч, Боря в пиджаке, как думаешь ещё живой?"

-"Да не,Серёж,в такой мороз больше двух-трёх часов он вряд ли протянет"

-"Помянем?"

-"Помянем"

Выхожу на улицу, на градуснике -35.

Даже я,знающий Борю как облупленного, запереживал.

Поставил чайник, думаю попью и искать "диссидента".

bulldog 19-01-2008 21:55

Коряки емдают на снегоходах.

bulldog 19-01-2008 22:05

quote: Originally posted by Ochotnik:

И что мы видим - весна, наст(хоть боком катись) и пустые нарты для пассажира-стрелка.

Вариант для охоты на медведя "на солнцепёках" вполне нормальный.

Ну а в случае "пухового" снега(декабрь-февраль)и сзади санки с 1-2 пассажирами и килограммами 300 барахла.

Снег был рыхлым.

rudenko-a 20-01-2008 12:33

Уважаемые сегодня услышал, что Буран из-за того, что одна лыжа постоянно заваливаеся немного на бок и едет так, надо остановиться поправить и ехать дальше, т.е. крениться то в лево то в право. Данный вопрос возник с тем, что думаю о его прибретении, на иномарку денег нет.

С ув. Андрей. kiowa 20-01-2008 04:57

Буран короткий и высокий, заваливается преимущественно из-за этого. Ochotnik 20-01-2008 08:25

quote: Originally posted by kiowa:

Буран короткий и высокий, заваливается преимущественно из-за этого.

Ну горнолыжники тоже "короткие и высокие" ,работайте телом и всё будет ОК,заодно для здоровья полезно.

Заваливается он не постоянно, а кое-где в глубоком снегу и на косогорах, покрайней мере ни я,ни напарники от этого не комплексуют.

quote: Мы, Коля, как-то чинили "Ямаху-Браво" с помощью пистолета ТТ))))

Контрольный выстрел?

quote: Снег был рыхлым.

quote: Originally posted by rudenko-a:

Уважаемые сегодня услышал, что Буран из-за того, что одна лыжа постоянно заваливаеся немного на бок и едет так, надо остановиться поправить и ехать дальше, т.е. крениться то в лево то в право.

Это не только на Буране (Буран как раз наверно поустойчивее будет из-за двух гусянок) - на любом снегоходе при езде по более- менее рыхлому глубокому снегу приходится работать телом, откренивая снегоход. Если будешь сидеть как истукан- далеко не уедешь. Так же приходится делать при поворотах- слегка заваливая его на бок, в сторону поворота.

Рыхлый снег- это когда со снегохода сходишь, и сразу по пояс.

as-hunter 20-01-2008 09:41

На снегоходах с двумя гусеницами не ездил, комментировать не буду. На буранах отъездил уже два десятка лет. Недостатков куча. Но и без бурана никуда. У нас Уральские горы и снег 1,5 метра. Буран проваливается по стекло, но идет. Бывает и так, что сначала топчешь след, потом возвращаешься за санями, но зато не таскаещь на своем горбу. И отремонтировать можно все, думаю, что импортные с их электроникой в плане ремонта посложнее. Жрет буран только горючку немеряно. Соменваюсь, что можно было с пьяну проехать на буране вдвоем 140 километров и не заметить как примерно на 100 км кончился бензин в баке. (Бак на 30 литров, расход по целине - эти же 30 литров на 100 км) as-hunter 20-01-2008 09:42

Поправлюсь, с двумя лыжами. quote: На снегоходах с двумя гусеницами

rudenko-a 20-01-2008 14:26

Мужики спасибо за ответы! А можно еще один вопросец? А вот буксировщик "Райда" весчь нормальная или перевод денег? Стоит около 50 тыров, приблизительно как и подержанный и еще не умерший Буран, а поэтому и думаю, что лучше. + буксировщика можно возить в багажнике авто, а для снегохода надо прицеп.

С ув. Андрей. sauer 20-01-2008 14:52

Минимальная цена иномарки это два новеньких бурана, ато и три

двумя буранами доезжаем куда угодно, а если три то сказка

по ценам на запчасти буран дешев. Просто в настоящей тайге альтернативы пока нет.

беловчанин 20-01-2008 16:28

райда пригодится тебе только к избе дров и воды подвезти, че себя обманывать то? поймите снегоход это это немного больше чем средство передвижения по снегу, это. словарного запаса не хватает. это зима в кайф! тем более с нашими увлечениями. брать нужно объязательно иномарку, что-бы получать от поездок удовольствие, а не ездить с грязными руками и горой запчастей, например ямаха викинг540 стоит новый 240тр. а немного б.у. можно и за 160 сторговать. ( буран 120)за-то на этом викинге можно почти без забот еще года3-4 откатать в удовольствие! Ochotnik 20-01-2008 16:32

quote: Соменваюсь, что можно было с пьяну проехать на буране вдвоем 140 километров и не заметить как примерно на 100 км кончился бензин в баке. (Бак на 30 литров, расход по целине - эти же 30 литров на 100 км)

Весна, наст-хоть пешком ходи.

sanich 20-01-2008 17:27

quote: Originally posted by беловчанин:

брать нужно объязательно иномарку, что-бы получать от поездок удовольствие, а не ездить с грязными руками и горой запчастей, например ямаха викинг540 стоит новый 240тр. а немного б.у. можно и за 160 сторговать. ( буран 120)за-то на этом викинге можно почти без забот еще года3-4 откатать в удовольствие!

Говорила мне жена два года назад: "..давай на будующий год Ямаху возьмем", но мне же надо было сейчас. В итоге взял "Тайгу" -был не прав, иногда и женщину стоит послушать. Постоянно, что то приходится делать, но ездить в кайф.

quote: Originally posted by rudenko-a:

А вот буксировщик "Райда" весчь нормальная или перевод денег?

Имхо: -каждый снегоход заточен под своё использование, но "Райда"- деньги на ветер. Единственный реальный плюс- в Жигули влазит. В Инете есть отзывы на "Райду".

Матерый 20-01-2008 17:48

Ну кажись тема стала актуальной, самое главное по крупицам собрать все наблюдения и опыт и кое что становится ясно, "Буран" самый ремонтопригодный и дешевый девайс при невысокой стоимости запчастей, если бы иномарки тоже стоили дешевле их бы тоже пользовали где нибудь в тайге. И еще подскажите, а импортных аналогов "бурана" нет ли за кордоном с одной лыжей, ведь низачто не поверю, что буран наши придумали, наверно как всегда где нибудь стырили и немного переделали к нашим Российским условиям. беловчанин 20-01-2008 17:58

матерый так и есть, только сделали по русски, с квадратными подшипниками и т.д.

Ochotnik 20-01-2008 18:38

quote: "бурана" нет ли за кордоном с одной лыжей, ведь низачто не поверю, что буран наши придумали, наверно как всегда где нибудь стырили и немного переделали к нашим Российским условиям.

"Стырили" у финнов, первый Буран назывался Лайка(довелось на нём ходить ).

Насколько я знаю снегоход с одной лыжей в некоторых северных странах запрещён как браконьерская техника.

ВАГорбатый 20-01-2008 18:42

Но а пневматиках что то тишина. Или у рукастых руки до компа недоходят? purgen 20-01-2008 18:54

я на тайге езжу

пока ни разу не засодил

для средней полосы самое оно

ставте приборы указания температуры головок и не будет у вас клинов и перегревов

и ручкой газа нужно играть что бы не обедняли смесь

тогда всё будет с двигателем нормально

использую на охотах и покатушках

установил усилитель бампера от патруля (что бы деревца потолще валить )

вобщем если денег на иномарку нет то тайга альтернатива Ochotnik 20-01-2008 20:08

quote: Originally posted by Матерый:

если бы иномарки тоже стоили дешевле их бы тоже пользовали где нибудь в тайге.

Нет.

Вот если бы в тайге(тундре)без проблем можно было бы заправиться любым бензином и в супермаркете преобресть качественное импортное масло и поломавшуюся запчасть к своей любимой "иномарке",то пожалуй большинство пересело бы на Ямахи и протчие бонбардье.

Но увы.

Лет с десять назад, когда развалились оленеводческие совхозы-колхозы, аборигены по честному поделили оленьи стада и стали "проклятыми частными собственниками".

Раньше с оленя в дело шло лишь мясо, но лет пять-шесть назад стали очень цениться рога(даже закостеневшие),камус и шкуры.

Соответственно частники стали довольно основательно богатеть, сейчас практически в каждом чуме дизель-генератор(освещение даже на улице),спутниковое телевидение и. элетрочайник

Дошло дело и до снегоходов. самый зажиточный ненец по имени Митрофан решил - чем мы хужее эскимосов и приобрёл Ямаху.

Бак "с магазина" был заправлен нормальным бензином с качественным маслом, но бака хватило не надолго.

Прихватив оленя Митрофан не долго думая отправился на ближайший промысел и совершил честный чейндж на бочку газолина и тридцатку дизельного масла.

А теперь с одного раза угадайте где сейчас Ямаха и на чём теперь ездит Митрофан?

У нас огромная страна, есть мегаполисы, есть густонаселённые регионы с нормальной инфраструктурой, но есть и весьма удалённые местечка, где и газолин-горючее и дизельное масло-супер мобил(а эту адскую смесь способен "переварить" только Буран).

Вот и вся ссуть проблемы.

onemen 20-01-2008 20:50

quote: У нас огромная страна, есть мегаполисы, есть густонаселённые регионы с нормальной инфраструктурой, но есть и весьма удалённые местечка, где и газолин-горючее и дизельное масло-супер мобил(а эту адскую смесь способен "переварить" только Буран).

Вот и вся ссуть проблемы.

edit log

IP: logged

P.M. Ц

Не согласен, было бы желание и немного предусмотрительности и всё будет хорошо. Бензин как правило запасается с весны, а масло вообще круглый год. 20 литров масла хватает на сезон с запасом.

Что касается Викинга(другой снегоход столько не эксплуатировал),то он вполне аппетитно потребляет и 80 бензин и всё,что выше октановым числом, а так же различные смеси-соляра, авиационный керосин, бензин в различных пропорциях.

А качество з.ч.Бурана ой как оставляет желать лучшего, стоимость вполне приблизилась к стоимости импортных .(например в Г.герое Москве.) KRSK 20-01-2008 22:27

quote: Originally posted by Матерый:

Ну кажись тема стала актуальной, самое главное по крупицам собрать все наблюдения и опыт и кое что становится ясно, "Буран" самый ремонтопригодный и дешевый девайс при невысокой стоимости запчастей, если бы иномарки тоже стоили дешевле их бы тоже пользовали где нибудь в тайге.

В прошлом или в позапрошлом году точно также убедили в необходимости покупки "Бурана" одного форумчанина. Интересно было бы услышать отзыв. Что-то не слышно.

Действительно, цена хорошего импортного снегохода равна цене почти трех "Буранов", но это того стоит. За аналогичное расстояние, которое пройдет иномарка до первого ремонта, "Буран", с его расходом бензина, стоимостью запчастей и прочей головной болью, обойдется дороже.

Радует, что уважаемый Ochotnik перестал отрицательно смотреть на "Тайгу". Но это тоже "каменный век", несмотря на то, что сам на нем прошел более 8.500км. Большую часть расстояния - по тайге, где накатанных "буранниц" нет по определению. В нартах возилось все: и скарб, и люди (до 3-х человек), и добыча не в одну сотню килограммов. В общем, столько, сколько "Бураном" замучаешься возить. И уходить приходилось далеко за 50км, что для "Бурана" - не так просто.

Надеюсь, что Ochotnik поделится своими впечатлениями, когда сядет пассажиром на "Skandic WT 600". К снегоходу еще прицепят первые нарты с несколькими людьми, а к первым - вторые со скарбом. И, вперед по снежной целине, глубиной более метра. Да еще по пересеченной местности. Не фантазии - проверено.

Кроме того, таким снегоходом была вывезена охотинспекция, у которых одна за другой сломались две "Тайги". Такой "Скандик" одновременно тащил за собой обе "Тайги" и нарты, плюс люди.

Преимуществ масса: мощность - как 3.5 "Бурана", двигатель работает тише, устойчивость, управляемость (за счет двух лыж), обогрев, комфорт и т.д.

Эксплуатируется без проблем на более сложном лесном рельефе, чем на фото у Ochotnik-а. Иногда низины промораживает так, что идешь не просто по целине, а по "крупе", которая сыпучая как сахар и не уплотняется. Попробуйте проехать вдвоем на "Буране" по целине. Только один и только стоя, надавливая то левой, то правой ногой на корпус. Так держится его горизонтальное положение и заодно компенсируется отсутствие обогрева. Если сесть, тут же завалится набок.

Лыжами раздвигать ничего не нужно. То, что "Буран" раздвигает одной лыжей, "Скандик" легко подминает под себя. Чем глубже снег, тем подминает более толстый подрост. Скорость в 100км/час по открытой местности со всякой дурниной - пустяк.

Вот такие размышления по поводу иномарок, двух лыж и цены вопроса.

Ничего личного. Наоборот, желаю Ochotnik-у и всем "буранникам" только удачных поездок и возвращений с добычей.

С ув.

rudenko-a 20-01-2008 23:31

Так по моемому Вы меня убедили, что надо брать импорт. Поэтому еще один вопрос, а снегоход Yamaha Bravo BR250T что из себя представляет, может кто нибуть использовал его?

С ув. Андрей.

KRSK 20-01-2008 23:53

quote: Originally posted by rudenko-a:

Так по моемому Вы меня убедили, что надо брать импорт. Поэтому еще один вопрос, а снегоход Yamaha Bravo BR250T что из себя представляет, может кто нибуть использовал его?

С ув. Андрей.

У моих знакомых не встречал, но характеристики крайне слабы.

Цифра 250 говорит об объеме двигателя, слишком мало. Его мощность - 18л.с. По весу - тяжелее той же "Тайги".

Ширина гусеницы - 381мм.

Вывод сделать легко: эта техника для поездок по уплотненному или накатанному снегу. Шаг влево, шаг вправо и замучаетесь его таскать и откапывать. Речи о нартах вообще не идет.

Для сравнения: у "Skandic WT 600" - 102л.с.

С ув.

kiowa 21-01-2008 03:49

quote: Originally posted by Ochotnik:

"Стырили" у финнов, первый Буран назывался Лайка(довелось на нём ходить ).

Насколько я знаю снегоход с одной лыжей в некоторых северных странах запрещён как браконьерская техника.

Коля, Ты чего? "Лайка" от "Бурана" отличается как канализация от канала. Девайс с гусеницей из транспортерной ленты, пробитой швеллерком и с двигателем от колхозной молотилки. Просто он снаружи был похож на Линкс, хе-хе. sauer 21-01-2008 04:56

(пришел факс: Извините, господа, мы не можем рисковать нашими капиталами ). Это развязало руки: скопированную до последнего винтика утилитарную модель Ski-Doo Skandic Tundra запустили в производство под именем Тайга.

Если скопировали до последнего "винтика" то запчасти от вышеупомянутого Скандика должны точь в точь подходить к нашему снегоходу "ТАйга" ?

и обратно. sanich 21-01-2008 08:02

quote: Originally posted by KRSK:

По весу - тяжелее той же "Тайги".

Ширина гусеницы - 381мм.

Вывод сделать легко: эта техника для поездок по уплотненному или накатанному снегу. Шаг влево, шаг вправо и замучаетесь его таскать и откапывать.

Тем более у него нет задней скорости. kiowa 21-01-2008 08:20

Бомбардье Тундра. Рабочая лошадка. Задняя скорость с лектронным переключением. Ochotnik 21-01-2008 10:15

quote: Originally posted by kiowa:

Коля, Ты чего? "Лайка" от "Бурана" отличается как канализация от канала. Девайс с гусеницей из транспортерной ленты, пробитой швеллерком и с двигателем от колхозной молотилки. Просто он снаружи был похож на Линкс, хе-хе.

Миша, я сделал это образно

Зато можно было спокойно сойти с него на ходу, сделать свои дела и не торопясь нагнать эту технику движущуюся на "автопилоте"

kiowa 21-01-2008 10:19

Или она тебя. Она под горку на полном газу 20 км делала. Ochotnik 21-01-2008 10:35

quote: Originally posted by kiowa:

Или она тебя. Она под горку на полном газу 20 км делала.

Да неее,"едешь" по реке(3-4км в час),собачки соболька копытят, сошол стрельнул и вернулся.

quote: Originally posted by KRSK:

Спасибо на добром слове, постараемся оправдать.

onemen 21-01-2008 12:17

quote: Да неее,"едешь" по реке(3-4км в час),собачки соболька копытят, сошол стрельнул и вернулся.

P.M. Ц

Красиво, что и говорить. серж 21-01-2008 12:42

У меня на Тайге уже 2500 км.Таскаю ее из Москвы на север Вологодчины. Езжу там один с товорищем по болотам. Что случись, придется там и бросать. Снегоход, только у егеря, а это как минимум 30-40 км,если он у него работает. Сделал побогаче смесь с новья (один карб иглу на 2 канавку снизу + смесь( масла побольше) 1:40) ,пока ездит. Естественно, все без чего она не поедет(по возможности) - под сиденьем. По мелочи за несколько лет много чего заменить пришлось, но повезло-не на охоте(на покатушках на даче).В год езжу туда на охоту ,в лучшем случае пару раз. Иомарку брать, конечно, здОрово, но жаба душит выкидывать 2 сотни. Вроде пока Тайги хватает со всеми нюансами.

Плюсы - таскает по рыхлому снегу двоих, расход 20 л на 75 км (примерно).

Минусы - риск вернуться на лыжах(но пока бог миловал).

sanich 21-01-2008 13:58

quote: Originally posted by серж:

У меня на Тайге уже 2500 км.Таскаю ее из Москвы на север Вологодчины. Езжу там один с товорищем по болотам. Что случись, придется там и бросать. Снегоход, только у егеря, а это как минимум 30-40 км,если он у него работает. Сделал побогаче смесь с новья (один карб иглу на 2 канавку снизу + смесь( масла побольше) 1:40) ,пока ездит. Естественно, все без чего она не поедет(по возможности) - под сиденьем. По мелочи за несколько лет много чего заменить пришлось,

Подушки двигателя обрывало?

серж 21-01-2008 14:47

Да ,на 500 км,поставил новые+стяжки из стальной ленты с верхней резьбы подушки до рамы. Более 2000 км работают нормально. purgen 21-01-2008 17:31

щас на тайгу ставят новые подушки

или со старых образцов срезают шпильки и сверлят насквозь а потом болтом в сквозную скручивают sanich 21-01-2008 18:19

quote: Originally posted by purgen:

или со старых образцов срезают шпильки и сверлят насквозь а потом болтом в сквозную скручивают

В свое время пробовал так- шпильку М10 обрывает в легкую. У левой задней опоры двигателя установлен упор, и при включении вариатора плиту двигателя буквально выворачивает вокруг этого упора. Когда я это понял, то просто приварил кусок уголка на поперечную трубу, идущую между передними стойками, тем самым ограничив ход плиты двигателя. С тех пор стоят родные тайговские подушки. Они хоть и похожи внешне на скандиковские, но сделаны отвратительно- без закладных в резину (два пятака со шпильками и между них резина), вот их и вырывает при малейшем усилии. серж 21-01-2008 19:12

Медленно ,но верно, тема переходит в форум о снегоходах !http://www.snowmobile.ru/forum/ purgen 22-01-2008 02:12

ну обсуждаем же всякие уазики и нивки а почему бы и снежики не обсудить

многие походу их пользуют

когда сверлиш подушку то делаеш под болт с резьбой М12

kiowa 22-01-2008 05:40

quote: Originally posted by серж:

Медленно ,но верно, тема переходит в форум о снегоходах !http://www.snowmobile.ru/forum/

Охотятся со снегоходов, или с их помощью очень многие. Так что самая "охотничья" тема по зиме. Alex KZ 22-01-2008 10:55

quote: Originally posted by kiowa:

Охотятся со снегоходов, или с их помощью очень многие. Так что самая "охотничья" тема по зиме.

На том форуме, в основном снегоходчики-спортсмены, а тут ОХОТНИКИ(с большой буквы). И особенности охотничей езды совершенно иные. Урал 1 22-01-2008 13:41

quote: Originally posted by KRSK:

У моих знакомых не встречал, но характеристики крайне слабы.

Цифра 250 говорит об объеме двигателя, слишком мало. Его мощность - 18л.с. По весу - тяжелее той же "Тайги".

Ширина гусеницы - 381мм.

Вывод сделать легко: эта техника для поездок по уплотненному или накатанному снегу. Шаг влево, шаг вправо и замучаетесь его таскать и откапывать. Речи о нартах вообще не идет.

Для сравнения: у "Skandic WT 600" - 102л.с.

С ув.

Не надо так говорить об этой рабочей лошадке.

Да она сани с 300 кг. груза не попрет, но вот доставить вас из точки а в точку б без проблем. И не будет для нее глубокий снег большой проблемой так как весит всего 175 кг. Единственный и огромный минус 0 это отсутствие заднего хода.

беловчанин 22-01-2008 13:47

тоже хотел поправить krsk, браво весит 170кг. а тайга 275кг. сам браво не держал, но отзывы хорошие, минус- нет задней передачи. purgen 22-01-2008 13:47

а кто пользует датчики температуры головок?

я вот пользую и доволен как слон

очень интересно мотор греется на разных скоростях

на просеках при езде не выше 10км.ч. всегда 125 град.

на 90-100 км.ч. 155-165град.

а вот при езде с крейсерской скоростью в 60к.ч бывает и до 180град. доползает а предел это 200град.

вот тут и думать приходится Урал 1 22-01-2008 13:55

Тундра при весе в 172 кг. имеет около 25 л.с. "задний ход"

Урал 1 22-01-2008 14:00

quote: а кто пользует датчики температуры головок?

я вот пользую и доволен как слон

очень интересно мотор греется на разных скоростях

на просеках при езде не выше 10км.ч. всегда 125 град.

на 90-100 км.ч. 155-165град.

а вот при езде с крейсерской скоростью в 60к.ч бывает и до 180град. доползает а предел это 200град.

вот тут и думать приходится

Пользуются многие. Многих выручают.

Хитрость там ещё и в месте установки датчика на цилиндре, так как температура на поверхности его не одинакова. беловчанин 22-01-2008 14:04

пурген, датчик нужен, вот я разок тайгу перегрел - банально лопнул ремень вентилятора, а как на ходу определить? так и ехал пока поршень не прихватило. нужная вещь! сейчас на СУВ600 лампочка стоит перегрева, а то бы поставил. KRSK 22-01-2008 17:15

quote: Originally posted by беловчанин:

. браво весит 170кг. а тайга 275кг. сам браво не держал, но отзывы хорошие, минус- нет задней передачи.

Действительно, не внимательно посмотрел прайс-лист оного из магазинов. Да и об отсутствии задней скорости в нем не сказано. Узнал из постов выше.

quote: Originally posted by Урал 1:

Не надо так говорить об этой рабочей лошадке.

Что касается критерия "рабочая лошадка", так он у всех разный.

С ув.

Ochotnik 22-01-2008 17:41

Нет, Коль, ДжиПП это Порш 911 у него снизу почти нет выступающих деталей

Ochotnik 22-01-2008 23:17

quote: Originally posted by brazilian:

Нет, Коль, ДжиПП это Порш 911 у него снизу почти нет выступающих деталей

Урал 1 23-01-2008 09:40

quote: Что касается критерия "рабочая лошадка", так он у всех разный.

+1, но Вы не боитесь, что руководствуясь этим правилом, можно и буран выкинуть за рамки данной категории. Ochotnik 23-01-2008 09:45

quote: Вы не боитесь, что руководствуясь этим правилом, можно и буран выкинуть за рамки данной категории.

Его можно "выкинуть" на данном форуме и в данном топике, но не в жизни

Это из серии - с какой винтовкой вы охотитесь.

Народ пенится по поводу баров, бенелляв и протчей лабуды, а мужичок будь то на Европейском Севере, в Сибири или Якутии тихонько паняет на Буране с СКСом за плечами и хрен ему не брат.

Урал 1 23-01-2008 10:05

А ведь человек интересуется снегоходом.

Мы ему предлагаем разные варианты.

Он, на сколько я понял в автономку на снегоходе не собирается. А Вы заладили Бууураааан-Буууураааан.

Нужно смотреть шире.

quote: Народ пенится по поводу баров, бенелляв и протчей лабуды, а мужичок будь то на Европейском Севере, в Сибири или Якутии тихонько паняет на Буране с СКСом за плечами и хрен ему не брат.

Ага и патроны с пиленым носиком форева.

Ochotnik 23-01-2008 10:10

Ага - каждому кулику своё болото KRSK 23-01-2008 11:43

quote: Originally posted by Урал 1:

+1, но Вы не боитесь, что руководствуясь этим правилом, можно и буран выкинуть за рамки данной категории.

Нет, не боюсь. Если вы внимательно перечитаете, что было мной написано ранее, то нигде не встретите фраз:

"Не покупайте "Буран" и "не покупайте "Ямаху". Выводы "покупать - не покупать" каждый делает сам, исходя из своих практических задач и условий использования снегохода.

У одних может быть задача "доставить вас из точки в точку", у других - забраться подальше в тайгу на несколько дней с друзьями и обратно вернуться с добычей, у третьих - подняться в горы только на горном снегоходе, т.к. на другом этого не сделать и т.д.

С ув.

onemen 23-01-2008 13:47

quote: Нет, не боюсь. Если вы внимательно перечитаете, что было мной написано ранее, то нигде не встретите фраз:

"Не покупайте "Буран" и "не покупайте "Ямаху". Выводы "покупать - не покупать" каждый делает сам, исходя из своих практических задач и условий использования снегохода.

У одних может быть задача "доставить вас из точки а в точку", у других - забраться подальше в тайгу на несколько дней с друзьями и обратно вернуться с добычей, у третьих - подняться в горы только на горном снегоходе, т.к. на другом этого не сделать и т.д.

С ув.

присоединяюсь полностью-выбор исключительно за человеком которому он нужен под конкретные цели и задачи.

Alexey-Nsk 24-01-2008 10:46

Встряну.

Буквально прошлый выходной приключился тест-драйв

с участием Тайги, Ямахи-браво и Ямахи-Викинг.

Все только после обкатки.

Залив полные баки бензина с ближайшей заправки

я, зять и сват, полные приятных ожиданий налегке выехали в лес.

Через 200 метров заглох Браво. После часа реанимационных мероприятий,

не поняв причины, свлив всё на зажигание был отащен Тайгой к дому.

В это время заглох и Викинг, который без лишних разговоров тоже был

Тайгой возвёрнут домой.

Причина банальна - бензин, похоже был с водой. После подключения к канистре, заведомо нормального бензина, всё заработало.

После слива (не на землю) баков и заправки свежим, немного покапризничав

Ямахи заработали. В Тайге бензин не менял.

Естественно, чтобы быть уверенным в техники на следующий выходной,

покатались немного. Я впервые на всех трёх.

Ощущения имхо.

На Браво как на мопеде, не очень удобная посадка, низко. Больше 60 не идёт.

Зато на рыхлом снегу, несмотря на приличную комлекцию зятя, он чувствовал себя увереней других, - лёгкий снегоход. Отсутствие заднего хода - не

большая проблема, разворачивается руками на раз. Зато стоит дешевле Тайги.

Викинг, - не понравилась высокая посадка-мотает, не понравилось что не быстрей Тайги типа 80, не понравилось что если на нём зарюхаешься, один не вылезешь. После этого моя Тайга (обычная, со стартёром и одним карбюратором, без раздельной подачи масла) мне ещё больше нравиться стала.

Не плохая пиратская копия Ски-до.

Про охоту в тайге не скажу, а погонять вокруг города, Тайга (если нет денег на оригинал) вполне достойный выбор.

С Уважением kiowa 24-01-2008 12:52

Ну.

Попробуем еще о "Буране" - раз уж о нем так много.

Тюнинг своими руками шкода октавия tuning skoda octavia

Описание video материала:
небольшой тюнинг своими руками шкода октавия tuning skoda octavia