тюнинг субару форестер своими руками

Отзыв написал(а) кирилл — Март 3, 2010 в 23:31.

купил субару форестер 2.5 турбо на ручке. вот это вещь - все эти мелочи типа задней двери и шумоизоляции не замечаешь как только нажимаешь на педаль газа по методу в пол. и не важно какая дорога снег лед или асфальт в задние зеркала мона не смотреть все равно там ни кого нету! ну а повороты это да не совсем жесткая подвеска дает о себе знать по трассе 170 спокойно и дет ни чего не козлит итд ит п. вобщем кони начнет скоро делать на него стойки сменю подвеску улучшу шумку и чипану движок + 35 лошадок и все тачка зверь и так ,так и хочется написать на машине большими буквами. ЗРЯ ВЫ НЕ КУПИЛИ СЕБЕ СУБАРУ. не пришлось бы так мучатся во всем .

Отзыв написал(а) Владимир — Февраль 15, 2010 в 17:52.

Всем привет! Сегодня прошел первое ТО 1600. субару форестер 2009 2,0 MT. На одометре 1860, так же замена элемента зеркала (писал раньше - треснуло на морозе). Проходил на Башиловской. Сказать хорошо - ничего не сказать. Все замечательно и очень быстро. Все про все заняло 1,5 часа. К 11 приехал, в 12.30 уехал. Цена вопроса 3000р. Помыли, замена масла, фильтра, устранение недостатков - задняя дверь теперь закрывается легким отпусканием (15-20см от пола багажника), правая щетка стоит на зоне обогревателя точно, зеркало заменили по гарантии, почистили контакты датчика включения задней передачи (несколько раз при включении задней передачи, не включался фонарь заднего хода), при замене масла снимали защиту, потом ставили - рык, который был, пропал.Значит где-то, что-то,к чему-то касалось, или было не затянуто. Передачи по мере обкатки стали включаться получше, но как-бы все равно не фонтан. На ВАЗах лучше включаются (опыт есть и большой). Сказали, что у всех так. Дальше обкатается - должно быть лучше. Еще есть неприятное ощущение, от невозможности пробуксовки сцеплением - появляется запах. А порой из сугроба не выберешься. На низах, до 2000 оборотов, не тянет вообще, глохнешь, а дать обороты и буксануть стремно. Бывало мучался. Сегодня при мне мужику на новой Импрезе WRX меняли сцепление. Цена вопроса почти 50000р (Да,да пятьдесят). Пробег 5000 км. Не гарантийный случай - меняй манеру езды. За рулем он 15 лет на разных машинах, никогда, ничего подобного не было, а тут случилось. Спросил - буксовал, запах был? - да бывало. Я как-то призадумался. Вроде тоже не новичок - с 1985г за рулем на разных машинах - и наших, и иномарках, тоже никогда и ничего подобного. Может тоже не так ездил? Но ведь никогда сцепление не горело. Диски, корзины менял через 100 - 120 тысяч. Странно все это. Ну ладно подумаю, почитаю форумы про субару форестер. Ну а в остальном все хорошо. По крайней мере у меня. У-Сервису на Башиловской, за сегодняшний сервис, ставлю 5(отлично). Всем удачи на дорогах!

Отзыв написал(а) rf — Февраль 3, 2010 в 14:21.

отзыв про субару форестер написал Alexey_72 — Ноябрь 2, 2009 в 14:56:

субару форестер 2009 модельный год. Наездил 50000 км. нареканий к машине нет, за исключением раскачки машины. Заводской косяк - задние стойки очень мягкие. Но японцы с 2009 года устанавливают новые стойки, а на машинах 2008 года выпуска официальные дилеры при обращении меняют на модернизированные по гарантии

Вопрос: каким образом и как правильно обратиться к дилеру? В Архангельске устно ответили - не гарантийный случай, т.к. на элементы подвески не распространяется.

Отзыв написал(а) Вадим — Январь 24, 2010 в 20:40.

Всем привет. езжу на субару форестер 2л 150 АКПП уже год. Все выше перечисленные в отзывах проблемы свойственны и моему форестеру тоже. Задняя дверь закрывается отвратительно. В мороз стараюсь вообще не трогать - иначе замучаешся хлопать. На 15 тыс.появилось биение на 100 и выше при торможении. В сервисе объяснили. что нужно точить диски и что это нормально для данной машины. На 20, появился стук в подвеске. Оказались втулки стабилизаторов, в круговую. Случай не гарантийный. Замена 2800. В декабре стукнули первые серьезные морозы. После 25 - запуск большая удача, после 30 - только через отогрев на автомойки горячей водой. Теперь только автопрогрев по температуре двигателя -10. Проблем с запуском больше нет. Теперь о комфорте. места на задних сиденьях только для двоих. Третьему некуда девать ноги, мешает тоннель. Багажник тоже маловат, да еще заняли место под фальш полом полноразмерным колесом.Теперь вся мелочь катается по багажнику. На этом минусы субару форестер вроде кончаются.

тюнинг субару форестер своими руками

Теперь плюсы. Форь - мой первый полноприводной автомобиль. Первый месяц ездил так же как и на предыдущей (была тайота надия SU). Потом постепенно начал осознавать, что перестал выбирать дорогу. Исчезли страхи, пройду не пройду, выйду не выйду. Снег - вообще его стихия. Дорогу. даже в полный гололед, держит отлично. Система стабилизации подключается очень вовремя и прогнозируемо. Расход: зима трасса на 100-110 9-9,5 ;город с прогревами 12,5-13,5. Лето трасса 7,2-8,5 как ехать будешь,город 11-11,5. Сервис жутко дорогой. Расходники тоже не копейки стоят. Топливный фильтр в бак - 3800, Втулки стабилизатора - 500р штука. По отзывам субару форестер всегда считался жутко дорогим в обслуживании.Теперь сам в этом убедился.

Отзыв написал(а) Олег — Январь 21, 2010 в 19:51.

Прошёл сегодня тест-драйв на субару форестер в Крылатском, 2,5 турбо, автомат. Понравилось: обзорность, сиденья, рулевое управление. Особо хочу отметить мягкость подвески, (сразу вспомнил о своей первой машине-ВАЗ-21061, точнее-о мягкости её подвески). Для наших зимних (и вообще наших) дорог - то, что надо.

Отзыв написал(а) Юрий — Январь 19, 2010 в 23:51.

Уже год как купил субару форестер 2008 г.в, 2,0 VRG, пробег - 16тыс.км.

До этого были три авто - Славута, Шевроле, Рено-Меган 2 .

В целом форестер нравится - большой, на заднем сидении просторно (со слов пассажиров), приятная подсветка панели приборов и салона, багажник вместительный, чувствуется мощь мотора, хороший обзор, надёжные тормоза, большой клиренс, полноразмерная запаска.

Из минусов форестер субару - “холодный” на ощупь, твёрдый на прикосновение пластик, серый пластик салона очень нежный, шумоизоляция не очень (в Рено Меган 2 и пластик и шумоизоляция супер!), задок авто частенько подбрасывает в сторону, раскачивается по сторонам при езде по неровностям на небольшой скорости, дверь багажника не всегда уверенно закрывается, особо если авто остановилось на косогоре.

Что не нравится в форестере - отсутствие в новом авто брызговиков (в салоне продают за немалые деньги), металлической защиты ну хотя-бы картера двигателя (в Мегане всё днище! имеет защиту), слабенькая информативность компьютера. НО в целом машина хорошая - нравится!

Отзыв написал(а) Игорь — Январь 6, 2010 в 07:09.

Владею субару форестер 2008 г.в. 2.0л, акпп, до этого был праворукий 2002г.в. на автомате. Внешне машина выглядит красиво, напористо. Высокая посадка, салон внутри большой. Разочаровало качество серебристого пластика, на котором видны любые царапины. По сравнению с предыдущей машиной не нравятся ручки управления климатом. Не хватает подлокотников на передних сиденьях. Не нравится как закрывается дверь багажника. Самое главное разочарование это поведение машины на дороге. Принято считать, что новое должно быть если не лучше то по крайней мере не хуже предыдущего. На предыдущем форестере чувствовал себя если не водителем танка, то БМП точно, как он под себя дорогу равнял. А на новом таких ощущений уже нет. На неровностях зад машины подбрасывет. В поворотах есть ощущение что машина плывет, хотя траекторию вроде держит. По расходам пока ничего сказать не могу, пробег всего 5000 км. Заливаю 95-й бензин как указано в тех. документации. Но подумываю попробовать 92-й. Если кто-то эксплуатирует на 92-м, поделитесь информацией, стоит-ли? В принципе субару форестер машина не плохая, но не стоит она тех денег, которые за нее просят дилеры.

тюнинг субару форестер своими руками

Отзыв написал(а) Владимир — Декабрь 23, 2009 в 03:04.

Получил из салона 16.12.09 свой субару форестер 2.0 МКПП. За 5 дней накатал 300км. Все по Москве. Что сказать? Машина хорошая, но есть косяки производителя. На холодную плохо включаются передачи. Особенно на 2 с минусом задняя, на 2 с плюсом первая, на 3 с минусом вторая, далее по возрастанию. После прогрева и раскатки становится лучше, но все равно не то. В моем ВАЗ’е 06 переключаются лучше, чем здесь. Плохо закрывается 5-я дверь. С сильным хлопком и обязательно рукой до конца, иначе не закроется. На второй день у моего субару форестр треснуло левое зеркало бокового обзора. При -20 включил обогрев. Случай признан гарантийным, но осадок остается. Не понятно как омывается заднее стекло. Сколько не пытался, какие-то капли не капли. Черт его знает. не понятно. Заднее по крайней мере трет на сухую. Скрипов и шумов пока не обнаружил. Единственное - подревывает мотор после 3200-3500 оборотов. Может выпуск дребезжит об защиту, а может так должно быть. Не знаю. Очень сильно забрызгиваются грязью и снегом пороги и боковины. Портки на икрах всегда грязные, хотя стараюсь выходить аккуратно, чтобы не испачкаться, но не получается. Высокая машина. Так же к недостаткам мог бы отнести невозможность складывания переднего пассажирского кресла вперед, для перевозки длинномеров, отсутствие температурной шкалы двигателя, контрольной лампы остаточного уровня омывайки. В Японских комплектациях с правым рулем это все есть. Так же счетчик мгновенного расхода топлива и 24 часовой диапазон в часах. В производстве это стоит сущие гроши, а точнее почти ничего, но почему-то это забанили. Не понятно только зачем? Даже в дорогих комплектациях и как опция не идет.

Отзыв написал(а) Михаил — Декабрь 13, 2009 в 21:34.

Купил в Июле 2009 года новый субару форестер 2.0 л 150 АКПП. Машина в целом отличная. Что касается проходимости - то за трактором еще не разу не ходил. после уралов даже в грязь залезал и хоть бы что. Всегда сам выезжал. На трассе до 160 км \ч комфортная езда, но на горках зад подпрыгивает - слишком мягкие задние стойки.

Вот сейчас жду зимы - резину уже поменял. буду тестировать на зимней каше.

В целом машиной доволен.

Отзыв написал(а) сергей — Ноябрь 16, 2009 в 15:23.

привет нароДД! завтра еду покупать новый субару форестер. Не знаю как вы, а я считаю, что Субару - это лучшее, что есть в автомобилестроении.

Были разные у меня авто; наша 12-ка, Гольф-4, Ауди а-8 4,2 кватро, киа церато, соренто… и тут я сел на субик легаси и понеслась… Легаси универсал 2,5 автомат. По управляемости лучшего авто у меня не было, зимой и летом на извилистых дорогах все эти немецкие кватро, икс-драйвы, 4-моушены задыхались от пыли. Становилось даже как-то скучно от каждодневной стирки немецкого авто. По подвеске скажу честно: убить можно все что угодно, но на ней как не старался, не получается (хотя к машине отношусь очень бережно). Мотор сказка, но только 2,0. 2,5 очень не любит перегрева. Именно по этой причине у меня под капотом красуется 2,0 бокстер(я сам захотел поменять мотор).

На счет нового субару форестр сказать ничего не могу, знаю лишь одно, что дизайн разрабатывала тойота (так как она выкупила часть акций), по этому могут быть нарикания. Главное чтобы они не лезли в нутро, а то это будет уже не субару форестер.

Написать свой отзыв о “Кроссовер Subaru Forester III”:

SUBARU Тюнинг Ателье АВТОart 1

Описание video материала:
г Днепропетровск, ул. Чернышевского, 47

телефоны: 8-067-567-07-47 8-067-567-07-88, 8-097-950-35-11 8-063-204-30-50