теннисный стол своими руками размеры

Иногда небрежно брошенная фраза может сподвигнуть на активные действия. Так собственно было и в этот раз. Когда поиграв в настольный теннис на открытом воздухе, поняли что это не вариант, поскольку осадки и ветер не дают этого сделать. "Эх, а хорошо бы иметь свой" - подумал вслух один из знакомых. Конечно хорошо. Вечером промониторив цены, оказалось что свой стол можно купить за цену от 6 килорублей. Да и привезти еще его надо бы. И от этого варианта пришлось отказаться.

Но голь на выдумки хитра, и уже на следующий день на мониторе моего рабочего компьютера красовалась вот такая модель:

Модель конечно моделью, но нужно еще продумать как все это будем делать, причем не имея ни навыков, ни опыта в эти вопросах. Первоначально к будущему столу предъявляли лишь одно требование: соответствие стандартам. Которые кстати легко находятся в сети (рис 1).

В процессе появилось еще одно обязательное условие: ножки стола должны быть легкосъемными, дабы стол без проблем убирался к стене и не занимал много места. Вот тут уже пришлось подумать. В итоге родились вот такие кронштейны:

Рис. 3 - Кронштейны, обеспечивающие надежное крепление и легкосъемность ножек

Рис. 4 - Несущая рама с кронштейнами. Вид снизу

Благо сделать чертежи и попросить нарубить и согнуть заготовки, проблем не составило. Все делалось у меня на работе за полдня. Следующим этапом стал вопрос выбора заготовок для стола. Требование - как можно меньше типов заготовок. В итоге останавливаемся на брусе 50х50, и на фанере 12 мм толщиной. И тут на крупно везет: размер столешницы 2740х1525 мм (или 9х5 футов), а фанера продается в виде пятифутовых листов. Таким образом, столешницу можно собрать из 2х таких листов, причем их стык придется прямо под сеткой. Правда по полфута придется срезать (точнее по 155 мм) с каждого листа, но это уже мелочь. Если Вам нужен всепогодный теннисный стол. то понадобится еще специальный пластик или покрытие, но нам для дачи это уже лишнее.

нужен

Рис. 5 - 3х метровые заготовки бруса 50х50

Рис. 6 - Пятифутовый лист фанеры с линией отреза

Дальше все делается просто: нарезаем брус по размерам с модели, отрезаем фанеру, шкурим и покрываем антисептиком. На покрытие ушло 2 банки по 0,8 л антисептика.

Рис. 7 - Нарезанный брус

Рис. 8 - Покрываем антисептиком заготовки

После даем всему высохнуть, а в это время можно заняться сваркой кронштнейнов.

Рис. 9 - Покрытые и высохшие заготовки

Правда процесс сварки запечатлеть не удалось, немного не до этого было. Но на выходе мы получили 4 одинаковых кронштейна. А после сразу же сверлим в них отверстия под саморезы.

Рис. 10 - Свежесваренный кронштейн

Рис. 11 - Дрель в работе

Следующим этапом приступаем непосредственно к сборке несущей рамы. Для начала собираем ее саморезы:

Рис. 12 - Сборка рамы

Потом прикручиваем наши кронштейны. Конструкция которых выбрана таким образом, чтобы исключить деформацию углов рамы и растянуть их.

Рис. 13 - Установка кронштейнов на раму

Правда на этом этапе столкнулись с одной нашей ошибкой: брус не имел в сечении 50х50, поэтому в одном месте (хорошо видно на верхнем рисунке) кронштейн сел немного не так, как было задумано. Но ошибка не критическая, так что продолжаем собирать.

Следующим этапом шла подгонка ножек. Для этого в месте стыка ножки и кронштейна снимали несколько мм древесины, чтобы ножка свободно входила в кронштейн, причем с дополнительной пластиной которая будет распределять усилие натяжения от болта. Ножки номеруем и ставим раму на них.

Рис. 14 - Подгонка ножек к кронштейнам. Как раз вот он, кронштейн "с ошибкой"

Рис. 15 - Рама на установленных ножках

Ну все, самая сложная часть работы выполнена. Теперь примеряем столешницу на ее законное место. Ложится как родная, даже небольшой уклон в полградуса не портит впечатления. Радуемся.

Рис. 16 - Рама с незакрепленной столешницей

Собственно крепим столешницу. Для начала размечаем места под саморезы, потом сверлим дрелью. Причем немного рассверливая по поверхности, чтобы шляпка самореза оказалась вровень со столешницей.

Рис. 17 - Сверление столешницы под саморез

Дальше - проще. Не торопясь, аккуратно прикручиваем столешницу к раме. На время это процедуру ножки отсоединяем. Конечно саморезов можно использовать и поменьше, но мы решили перестраховаться.

Рис. 18 - Прикрученная столешница

Когда столешница установлена, готовим поверхность к покраске. Для начала обдуваем воздухом из компрессора, чтобы удалить все механические загрязнения. Потом выравниваем поверхность шпатлевкой по дереву. Ну и даем всему этому делу высохнуть.

Рис. 19 - Подготовленная к покраске столешница

Валиком наносим первый слой краски. После высыхания выглядит бледновато. В мыслях крутится мысль, что придется наносить три слоя и имеющейся краски не хватит.

Рис. 20 - Первый слой краски после высыхания

Но переживания оказались ошибочными. Второй слой краски наносили в уже две кисточки. Краска легла хорошо, ровно. И цвет получился яркий и насыщенный, приятный глазу. В тот вечер уже не удержались, и закончили игрой настольный теннис)

Рис. 21 - Высохший второй слой краски. Стол практически готов

Ну и последним штрихом стало нанесение разметки аэрозольной эмалью и небольшое подкрашивание светлых пятен на столешнице. В итоге получилась вот такая вот красота, которая радует глаз и помогает коротать вечера в непогоду.

Рис. 22 - Готовый стол

Вот так, оказывается инженер и менеджер, работая по паре часов после работы, за полторы недели могут сделать теннисный стол. Причем не имея навыков подобной работы. Главное было бы желание.

Но теперь осталось все-таки выяснить во сколько встало нам изготовление этого стола.

Смета на изготовление теннисного стола:

1. Фанера 1525х1525х12мм, 2 шт - 288грн.

2. Брус обрезной 50/50/3000, 5 шт. - 75грн.

3. Антисептик "Биотекс" бесцветн, 2х0,8 л - 60грн.

4. Эмаль ПФ-115 "Оптимум" зеленая, 2х0,9 кг, 51грн.

6. Саморез 5х89 глк/дер, 30 шт - 10грн.

7. Саморез 3,5х49 глк/дер, 50 шт - 12грн.

Dragnet: Helen Corday / Red Light Bandit / City Hall Bombing

Описание video материала:
Dragnet is a radio and television crime drama about the cases of a dedicated Los Angeles police detective, Sergeant Joe Friday, and his partners. The show takes its name from an actual police term, a "dragnet", meaning a system of coordinated measures for apprehending criminals or suspects.

Dragnet debuted inauspiciously. The first several months were bumpy, as Webb and company worked out the program's format and eventually became comfortable with their characters (Friday was originally portrayed as more brash and forceful than his later usually relaxed demeanor). Gradually, Friday's deadpan, fast-talking persona emerged, described by John Dunning as "a cop's cop, tough but not hard, conservative but caring." (Dunning, 210) Friday's first partner was Sergeant Ben Romero, portrayed by Barton Yarborough, a longtime radio actor. After Yarborough's death in 1951 (and therefore Romero's, who also died of a heart attack, as acknowledged on the December 27, 1951 episode "The Big Sorrow"), Friday was partnered with Sergeant Ed Jacobs (December 27, 1951 - April 10, 1952, subsequently transferred to the Police Academy as an instructor), played by Barney Phillips; Officer Bill Lockwood (Ben Romero's nephew, April 17, 1952 - May 8, 1952), played by Martin Milner (with Ken Peters taking the role for the June 12, 1952 episode "The Big Donation"); and finally Frank Smith, played first by Herb Ellis (1952), then Ben Alexander (September 21, 1952-1959). Raymond Burr was on board to play the Chief of Detectives. When Dragnet hit its stride, it became one of radio's top-rated shows.
Webb insisted on realism in every aspect of the show. The dialogue was clipped, understated and sparse, influenced by the hardboiled school of crime fiction. Scripts were fast moving but didn't seem rushed. Every aspect of police work was chronicled, step by step: From patrols and paperwork, to crime scene investigation, lab work and questioning witnesses or suspects. The detectives' personal lives were mentioned but rarely took center stage. (Friday was a bachelor who lived with his mother; Romero, a Mexican-American from Texas, was an ever fretful husband and father.) "Underplaying is still acting", Webb told Time. "We try to make it as real as a guy pouring a cup of coffee." (Dunning, 209) Los Angeles police chiefs C.B. Horrall, William A. Worton, and (later) William H. Parker were credited as consultants, and many police officers were fans.

Most of the later episodes were entitled "The Big _____", where the key word denoted a person or thing in the plot. In numerous episodes, this would the principal suspect, victim, or physical target of the crime, but in others was often a seemingly inconsequential detail eventually revealed to be key evidence in solving the crime. For example, in "The Big Streetcar" the background noise of a passing streetcar helps to establish the location of a phone booth used by the suspect.

Throughout the series' radio years, one can find interesting glimpses of pre-renewal Downtown L.A., still full of working class residents and the cheap bars, cafes, hotels and boarding houses which served them. At the climax of the early episode "James Vickers", the chase leads to the Subway Terminal Building, where the robber flees into one of the tunnels only to be killed by an oncoming train. Meanwhile, by contrast, in other episodes set in outlying areas, it is clear that the locations in question are far less built up than they are today. Today, the Imperial Highway, extending 40 miles east from El Segundo to Anaheim, is a heavily used boulevard lined almost entirely with low-rise commercial development. In an early Dragnet episode scenes along the Highway, at "the road to San Pedro", clearly indicate that it still retained much the character of a country highway at that time.

http://en.wikipedia.org/wiki/Dragnet_(series)