тюнинг десятки своими руками

диски R15 на спортивной низкопрофильной резине с отбойником,пороги,ещё порезал пружинки.

Так восьмёра мне досталась с движком 1800куб.см. и была неимоверно резвой,

то отказаться от быстрой езды никак не получалось. общая сумма штрафов за превышение

скорости на трассе дошла до 4000рублей))))

с друзьями какое-то время организовывали заезды на 402 метра,пытаясь хоть чем то увлечь молодёжь

и не дать завязнуть им в спиртном.

вот как то вечером на одном из заездов у меня на машине оторвало пол морды,лопнули лонжероны

вместе со всеми жёсткостями,кое как доехал домой и стянул передок пластинами чтобы

приехать в гараж к другу где и пришла замечательная идея не заварить передок,

а переделать машину координально,есть даже целый альбом из фотографий,

Так как тринашки уже стали появляться на улицах города, то было бы глупо

Далее подготовка и покраска. С кузова были убраны все ненужные отверстия такие как

задний омыватель, задний стеклоочиститель, замок багажника, поворотники на крыльях,

шильдик с капота, омыватели лобового стекла.

Вроде бы всё было готово к покраске,но тут передо мной встал выбор цвета нового авто.

Долго сомневался между самым ярким красным и чёрным лаком. В итоге было решено

покрасить двумя цветами с плавным переходом.

Поверх краски наложено 4 слоя лака с кристалами.Четырёхкомпонентную краску заказал в Германии через знакомых.

Пока шли кузовные работы, из гаражей Краснодарской команды по драг-рейсингу

приехали с доработки двигатель и коробка.

В коробке изменена галвная пара на 4,3 и поставлен 7 ряд. Блокиратор с преднатягом.

В двигателе тоже много доработок: кованые поршни 82,4 ,распредвал с подъёмом 10,6,

разрезная шестерня, облегчён коленвал и маховик и ещё много много всего в чём я не разбираюсь.

Салон не хотелось оставлять родной и он был частично использован для построения нового.

На основе родных дверных обшивок и нижней части панели из монтажной пены и шпатлёвки

был сделан новый салон,где не было ничего лишнего.

Так как машинка с звуковым уклоном( люблю я правильный звук) то прямо в панель были

встроены 16см коаксиалы Hertz,а в дверях поселились 20см мидбасы Pioneer золотой серии.В центре панели стал

10" монитор Pioneer. Исходя из того что монитор уже заранее ждал установки, головное устройство

подыскивалось с возможноситью чтения формата DVD, им стала SonyMEX-DV2100.Это оказался очень

неплохой выбор для получения громкого и качественного звука при том что голова читает

практически все форматы аудио и видео.

Салон был перетянут итальянским кожзамом чёрного цвета и вставками из перфорированной кожи.

покраска ваз 2109 своими руками

Практически все девайсы приобретались через интернет или через знакомых

были привезены из столицы.Главным прибором должен был стать проекционный спидометр

ProSport но он оказался очень неудобен в эксплуатации и ему на замену

над головным устройством стал бортовой компьютер БК21

тахометр и указатель температуры ProSport.убран замок зажигания- теперь заводится с кнопки.

Сидения решено было поставить ркасного цвета.два Isotta Daytona краного цвета с чёрными вставками

были приобретены мной через интернет на сайте Tuning-Park, перечислил деньги

и получил обещание продавцов что сидения будут в Краснодаре уже через пару дней,но

тот кто отправлял груз ошибся и мою сидушки поехали в Новосибирск и лишь через два месяца

на складе в Краснодаре я смог забрать их выйдя на директора офиса транспортной

компании в Москве.

Чтобы никакие лишние звуки не мешали наслаждаться музыкой, весь кузов подвергся тотальному

обесшумливанию. В руках промышленный фен,а передо мной несколько сотен метров шумоизоляции

в рулонах шириной 25см. Неделя работы по ночам и вечерам- и в салоне стало тихо и комфортно))

Салон готов. Далее всё что вне салона.Диски ВСМПО R15 чёрного цвета,

резина бриджстоун туранза ер300.

Обвес: передний бампер AVR-CUP,задний и пороги из комплекта Miller Sport.

Подвеска: стойки плаза спорт -50,пружины эйбахи -45 пиленные по 2 витка.

Головная оптика моноблоки ProSport, задние фонари светодиодные Prosport.

Первый выезд автомобиля был 30января этого года.

С тех пор многое произошло.

Немного изменился салон. Весь багажник занял короб сабвуфера.

Вместо заднего сидения в салон смотрят два 15дюймовых сабвуфера Ivolga 15C,которые

раскачивает четырёх канальник Кикс, и два фазоинвертора размером 42,6смх10см каждый.

Короб рассчитывал сам без помощи программ, по формулам из физики,на всё ушло около четырёх дней.

получился объём 250 литров поделённый пополам перегородкой.

с POLKMANом сделали первый замер на синусе. результат порадовал-148,5дб

на повседневку сабы играют не мостом. в общем по 160вт на каждый.

В конце мая я принимал участие в Ростовском этапе Emma2009 в классе ESPLМастер

и занял 4 место. Надавив 135Дб на 9 треке у меня сняли 19. баллов за инсталл

и в итоге моё третье место досталось другому.

Когда съезжал с пъедистала отрвал с корнями задний бампер,а по дороге домой

ВАЗ 2110 тюнинг щитка приборов


Описание video материала:
Белые шкалы,красные стрелки и дисплей с инверсией,тахометр с изменением цвета стрелки с красного на синий,тонированное стекло,подсветка с зажиганием ...
фотик не передаёт яркость цветов и искажает,в реале красивее.