тюнинг уаз 31512 своими руками

Автор. Peter, E-mail. [email protected], город: Нижний Новгород

(правильный адрес без "!" в имени)

Дата. 21 февраля 2006 г.

Информация о владельце

Рост: 190, вес: 75, возраст: 24

Это автомобиль.

Стиль вождения. спокойный

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот. ГАЗ-21, ГАЗ-3110, ГАЗ-3102, ВАЗ-21093, БМВ-730, ВАЗ-2121 НИВА, Хёндай Соната

Основные требования, предъявляемые к автомобилю. Это вторая машина в семье. Соответственно, по максимуму - проходимость, грузоподъемность, практичность

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой. Джип Чероки 4,0. Форд Эксплорер, Форд Бронко, Тойота Раннер (Сурф), ШЕВИ-НИВА в кредит.

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель. Остро требовалось авто для поездок зимой по городу, на рыбалку, в гараж, для проведения ремонта (читай, возить стройматериалы). Помимо прочего, хотелось большой и просторный салон, главное требование - головой в потолок не упираться. При этом авто должно было быть неприхотливым и надежным. Чероки и Форд отпали из-за автоматической трансмиссии и возраста доступных по карману машин (рассматриваемые авто - до 6000$). Тойота отпала после изучения прайса на запчасти. Шнива отпала после похода в салон (качество сборки для машины стоимостью 10000$ очень удручает). Нива обычная не рассматривалась по причине слабой трансмиссии и маленького салона. Остался УАЗ. Посмотрел, и сразу ударил по рукам с хозяином. Цены доступные, трансмиссия неубиваемая, двигатель отработанной годами конструкции. Русский Лэнд-Ровер (да оно и правда - военные корни, это хорошо. Какой еще автомобиль способен двигаться в составе танковой колонны и тащить 800кг полезной поклажи?!)

Год выпуска. 1997, Модельный год, заводской индекс кузова:

Автомобиль куплен. б/у

тюнинг уаз 3151 своими руками

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва. лет: 1

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва. км: 15000

Общий пробег автомобиля. км: 40000

Комплектация. салон: ткань, люк,

Двигатель. бензин,  Объем в литрах: 2,5, Мощность в л.с.: 90

Коробка передач. механика

Привод. полный

Тип кузова. джип

Эксплуатация. круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон простой и понятный. Сиденья люкс, очень удобно сидеть. Правда, с салазками как всегда потребовалось поработать, чтобы сиденье можно было без труда перемещать и подстраивать без напряга. Руль обычный, вполне удобный. Качество материалов. Для военного авто очень даже ничего. Если учесть специфику машины, то все как надо. Кто хочет утонуть в коже, пусть купит себе японский Крузер. А тут все просто и информативно. Приборка информативная настолько, насколько это нужно. Скорость, сколько бензина, заряд АКБ, давление масла. А чего еще надо? К слову, манометр по маслу позволяет отследить 2 вещи: 1). состояние двигателя (износ), и при выполнении п.1. - не надули ли вас с маслом в магазине (если вместо масла с возрастающей вязкостью продали туфту, сразу станет ясно). Единственно, что напрягает - конструкция печки - очень тепло но. - ШУМНО. Надо будет рацию провести, инсталлировать печку от Волги.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Ну с обзорностью проблем нет - высоко сижу, далеко гляжу. Назад правда надо по зеркалам смотреть, но если учиться, а не покупать права, то в военкомате учать классно. После обучения на полноприводном Камазе, здесь все просто супер. Большие современные зеркала полностью показывают картину сзади. Свет фар на троечку, но опять же, с чем сравнивать. Конечно, это не ксенон. Но, учитывая высокую посадку, а также невысокую максимальную скорость авто - вполне хватает. А для леса можно поставить люстру на крышу. Стеклоочистители - вот тут недосмотрели! Чистят нормально, но СКОРОСТЬ. Черепаха. В сильный дождь это проблема.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор адекватный, тяговитый. Динамики разумеется нет, по современныйм меркам. Но так и задумано, зато в грязи равных нам нет. Коробка передач хорошая, передачи четко переключаются. Раздатка не гудит, видимо, еще из старых запасов поставили (при СССР делали хорошо)

тюнинг уаз 3151 своими руками

Средний расход топлива. 18л

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Передняя подвеска - пружинная, поэтому ход достаточно мягкий, нет "козления". Управляемость прекрасная, но на месте руль крутить тяжеловато (нет ГУРА). Зато на скорости информативно. И это правильно. Тормоза не очень хорошие, но это исправимо, если есть голова и руки.

Резина летняя (производитель, размер): Родная, стандартная

Резина зимняя (производитель, размер):

Багажник, возможности трансформации салона. Задний ряд сидений складывается, и получается фургон. Собственно, одним из главных критериев покупки послужил этот аргумент. Грузить можно 800 кг, по паспорту. А на деле разумеется больше. И самое главное, он это в любую хрень довезет!

Достоинства. Простота и отработанность конструкции, надежная ходовая, мотор и подвеска. Грузоподъемность, вместительность. Проходимость - без вариантов! Практичность в эксплуатации.

Недостатки. Вытекают из достоинств. Авто специфичное, сервиса практически нет. Т.е. обслуживание - ты, да я, да мы с тобой. Разумеется, аскетичное авто, в плане комфорта по салону и прочим радостям.

Усовершенствования/тюнинг. Я противник "пацанского" тюнинга - читай, писалки, обвес пластиковый, и т.д. Смысл? Тюнинг - так по взрослому. Если в дальнейшем возникнет надобность, первым делом лифтовка и подготовка машины к серьезной внедорожной езде. А так - езжу, и меня устраивает.

Ремонт, техобслуживание. Все делаю сам.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Машина не для всех. Надо обладать определенным восприятием, чтобы купить такое авто.

Если будет возможность, следующей машиной будет. другая модель этого же производителя

УАЗ Самопальный (колхозан-тюнинг) глушак


Описание video материала:
забибикали стандартные заводские глушители на УАЗик....металл полное фуфло хватает на 2-3 месяца ,а потом если не прогорит то погремушка вам обеспечена....решено было сварить самопальный глушак из ресивера толщиной металла 2.5мм теперь хватит надолго.