ремонт своими руками уаз 31514

Автор. Мальборо, E-mail. [email protected], город: Нижний Новгород

(правильный адрес без "!" в имени)

Дата. 25 января 2007 г.

Информация о владельце

Рост: 185, вес: 77, возраст: 25

Это автомобиль. мой личный

Стиль вождения. спокойный, зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот. Шевроле-Нива, ГАЗ-3110, Соболь, тазы разных модификаций, Ниссан-Pathfinder

Основные требования, предъявляемые к автомобилю. Практичность, универсальность, объем салона, грузоподъемность. Проходимость в рамках неэкстремального бездорожья

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой. Шевроле-Тахо, Форд-Эксплорер, Тойота Хай-Люкс Сурф.

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель. Финансовая сторона вопроса именно не покупки, а последующего содержания машины.

Год выпуска. 1997, Модельный год, заводской индекс кузова: 1997

Автомобиль куплен. б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва. лет: 2

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва. км: 35000

Общий пробег автомобиля. км: 51000

Комплектация. салон: ткань

Двигатель. бензин,  Объем в литрах: 2,5, Мощность в л.с.: 90

Коробка передач. механика

ремонт своими руками уаз 31514

Привод. полный

Тип кузова. джип

Эксплуатация. круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон большой и просторный. Но на этом все плюсы и заканчиваются. Руль нерегулируется по наклону, а сиденье можно сдвинуть только вперед/назад. По высоте регулировки оно не имеет. Кнопок совсем немного, и качество за такие деньги соответствующее. Но все включается и работает. В салоне в базовой комплектации начисто отсутствует какая-либо отделка, нет шумоизоляции, и вечная болезнь всех УАЗов - текущие двери. Бороться можно, но тратиться время, деньги и силы. Далее, на дверях малополезные наклеенные коврики, которые видимо призваны создать видимость какой-никакой отделки. А сами двери - железные без намека на теплоизолирующие вставки. Итог - зимой холодно, и даже хорошо работающая печка не в состоянии толком отогреть даже водителя, не говоря уже о пассажирах. Проблему можно решить путем вырезания "карманов", и установкой в двери достойной теплоизоляции, что я и сделал. Вообще, сейчас даже есть такие услуги: "Замена дверных уплотнителей", "Установка тепло/шумо-изоляции", и т.д. в сервисах и тюнинг-конторах, занимающихся доводкой уазиков.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед хорошая, свет фар тоже. Надо только поставить хорошие лампочки, по моим наблюдениям - на зиму лучше в "синей" колбочке, синевато-белый свет хорошо отражается от снега, а на лето лучше просто прозрачные. А вот работа стеклоочистителей неудовлетворительна - мала скорость и секторы очистки. Самый главный минус - это работа стеклоомывателя - быстро забиваются форсунки, причем, установка новых проблему решает на очень короткий срок.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. К мотору претензий нет. У меня стоит стандартный 2,5 литровый мотор, который уже выпускается много лет. Он недостаточно быстро разгоняет машину в городе со светофора, но на трассе крейсерская скорость в 90-95 держится без малейшего напряжения. Правда, перед обгоном какого-нибудь дальнобоя, идущего под сотню, надо крепко подумать и посмотреть на встречную полосу. К коробке и раздатке претензий нет - за 35000 км ни малейшего намека на какие-либо проблемы, передачи включаются четко и мягко. Правда, с 3-й на 2-ю надо переключаться с "двойным" выжимом и "перегазовкой", но к этому быстро можно привыкнуть. Так что эта часть машины, вместе с мостами и карданами, является тем, за что собственно и ценят УАЗ - неубиваемость и надежность. А вот теперь ложка дегтя: "лапковое" сцепление. Господа работники УАЗ-а. Прочитайте пожалуйста этот отзыв, и прекратите ставить этот узел на хорошую, в общем-то, отработанную машину. И в запчасти не надо это Г. НО(. ) поставлять, чтобы никому в голову не пришло ЭТО поставить. Я раньше думал, что вибрация и прочие побрякивания - это непременный отрибут УАЗа. До одной поездки. Поехал зимой кататься на горных лыжах. Проехал 1300км - ничего, а потом вдруг стали появляться "звуки нехорошие". Потом был удар, и попытка выжать сцепление успеха не имела. Кое-как, воткнув 2-ю, а потом на ходу 3-ю передачу я доехал оставшиеся 60км до города, где, недоезжая 200м до поста ГАИ, сцепление развалилось вовсе и я встал намертво. Мастера на авторизованном сервисе УАЗа выпучили глаза, когда попытались разобрать эту конструкцию: вижимной спекся с ведомым диском и первичным валом. Лапки и куски фрикционных накладок посыпались в руки, когда сняли нижний кожух сцепления. Чтобы ЭТО разобрать, потребовалось автогеном разрезать первичный вал, после чего кое-как это сняли. Чтобы такого не повторилось, я поставил немецкое диафрагменное сцепление "Люк", и что же Вы думаете? УАЗ стал плавным, пропала вся вибрация, ничего не поскрипывает, не гремит. Ну да, дороже этой "лапчатой" корзины. Но насколько аппарат стал надежнее и приятнее, а? Всем рекомендую, после покупки УАЗ-ки снять кожух, и посмотреть, что у Вас там стоит. Если "лапчатое" Г..НО, то мой совет - бегом в магазин, и срочно ставить диафрагменное, иначе можно в лесу попасть в очень незавидное положение, учитывая, что там, куда ездят на УАЗках, не всегда даже работает сотовый, не говоря о проезде эвакуатора.

Средний расход топлива. 13,9. 14,5л трасса, 16..18л город, в зависимости от времени года и стиля езды

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость отличная, но это на 80% зависит от того, во что обуты колеса. Когда я только его купил, на колесах стояла родная Я-192, гениальное изделие, сделанное по принципу -"Дешево и с садизмом". Выкинул, поставил пока К-155 на литых дисках от "Хантера". Резиной очень доволен, мягкая, прекрасно держит дорогу, правда, я сделал пока выбор в пользу 85% асфальт +15% бездорожье. В будущем планирую Гудрич 33" MUD Terrain. Плавность хода удовлетворительная - спереди пружины, сзади - малолистовые рессоры. Тормоза вполне адекватные, хотя вперед не помешало бы поставить дисковые. Но это не беда, дело времени и финансов.

Резина летняя (производитель, размер): К-155 "Быстрица" всесезонка

Резина зимняя (производитель, размер): она же, вполне устраивает

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник заказал, весной буду ставить. Спереди будет "Люстра", сзади - пара туманок для освещения движения задним ходом. Заднее сиденье складывается, или легко убирается совсем - получается фургон.

Достоинства. Доступность автомобиля и запчастей, прекрасные внедорожные качества автомобиля, вместительный салон, грузоподъемность, машина не интересует ГАИ и угонщиков. Надежный и неприхотливый мотор, он переваривает любой, в том числе и "левый" бензин, нет такого понятия как "черный список заправок". Отработанная трансмиссия, которая будет служить годами, если ее на рвать в безумных покатушках.

Недостатки. Аскетичный авто. "Некрутой", если есть такие комплексы. Авто отечественного производства со всеми вытекающими: много чего надо довинчивать, а что-то и просто переделывать. Правда,в последних модификациях,которые "Хантеры", значительно улучшены параметры авто. Кажется, на многих уже диафрагменное сцепление стоит с завода - молодцы, ставят наконец.

Усовершенствования/тюнинг. "Лифт" кузова для установки шин размерностью 33", поставил диафрагменное сцепление, карбюратор ДААЗ-4178 вместо К-155 (упал расход), силиконовые провода, вырезал "карманы" дверей (заполнил дверь пенопластом с пеной "Пенофлекс", потом закрыл это накладками), заказал новый силовой бампер с кенгурятником и багажник с "люстрой", на весну в планах полная водо-шумоизоляция салона, установка музыки и переделка дворников, в сторону более быстрой их работы.

Ремонт, техобслуживание. Что могу, делаю сам. Серьезные работы (пока только замена сцепления) доверяю профессионалам из специального (!) сервиса, который занимается не просто ремонтом, а именно доводкой и тюнингом УАЗов.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Разумеется, что отзыв мой местами резковат и я не слишком много похвалил эту машину. Но не надо забывать эпиграф, вынесенный в заголовок к отзывам этого сайта: человек, поездивший на БМВ даже не посмотрит в сторону Дэу. Так же и здесь. УАЗ - это отличная машина для своего сектора рынка. Он не имеет удобств, он аскетичен, но в то же время, если отбросить комплексы и понты, то он нисколько не уступает своим намного более дорогим собратьям из-за бугра по таким параметрам, как проходимость и соотношение цена/качество. Вдобавок, когда я выбирал себе машину, я прикинул не только собственно стоимость самого аппарата, но и последующих вложений. Мои реалии: я живу в обычной квартире и машину я ставлю под окна. Проблема угона/вандализма у нас не на последнем месте - осенью отломали зеркало с машины. Дальше, весьма ощутимо взвинтили налоги, и у нас по области сейчас ставка в 150р/лс для моторов свыше 250л.с. включительно. У Бронко и Тахо (то, что мной рассматривалось и нравится)как раз 250..Итог - 50штук я буду просто отдавать гос-ву, не считая КАСКО. Аппараты, доступные мне по карману - это до 10-15 т.у.е. В такой аппарат ино-производства обязательно придется вкладывать, и немало. К тому же отзывы людей в Интернет, касающихся работы сервисов, обслуживающих подобные машины, не особо располагают к таким покупкам: везде не могут толком разобраться, меж тем счет за услуги выставляют недетский и весьма исправно. Надо понимать, что любую вещь надо оценивать адекватно, поэтому мое скромное мнение - для простого русского человека, особенно в провинции, альтернативы УАЗу еще очень долго не будет. Но ситуация в России улучшается в плане доходов, и заводу не стоит почивать на лаврах, а заниматься доводкой своей продукции. Ведь отличный авто за свои деньги, как ни крути.

Если будет возможность, следующей машиной будет. Шевроле Тахо, или Форд Бронко с мотором в 5,7л. Но думаю, что такая покупка мне долго будет не под силу

ремонт пластикового бампера своими руками


Описание video материала:
http://fart2011.ru/ Здесь вы можете посмотреть ремонт пластикового бампера своими руками http://fart2011.ru/