установка ксенона своими руками приора

Решил своими силами поставить ксенон в ПТФ, долго мучался с выбором самого ксенона и собственно с вопросом ставить ли вообще, а если ставить то где!?

В итоге купил:

-APP digital ultra slim-2600рублей+200рублей(доставка)-Цоколь лампы: HB4 (9006), Световая температура: 6000 К

-светодиоды SHO-ME(комплект из 2 шт)-300 рублей

-изолента(черная)-24 рубля

-стяжки 10-15 мм пластмассовые,упаковка из 100 шт

30-50 руб.

Удобнее работать под машиной в яме.

Фото1) Начнем с водительской стороны. Снимаем пистоны крепления пластикового пылника/защиты. Всего 3 пистона. Отгибаем эту защиту и фиксируем, чтобы не мешалась(она достаточно гибкая-сломать оч трудно). Получаем доступ к разъему подключения питания штатной лампы, который просто вытаскиваем. Штатную лампу вытаскиваем поворотным движением против часовой стрелки-достаем и убираем.

Фото2,3) Подключаем штатные провода питания к питанию ксенона(с разъемами у ксенона-какой и куда подключать ошибиться просто невозможно). ВНИМАНИЕ. МОГУТ БЫТЬ ПЕРЕПУТАНЫ ПРОВОДА ПИТАНИЯ В КОЛОДКАХ. СМОТРИМ ПРАВИЛЬНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПО ЦВЕТУ ПРОВОДОВ(черный к черному, красный к красному). У меня разьем в разъем все вошло плотно и хорошо, но защелка фиксатор при подключении наоборот оказались с разных сторон, поэтому я обильно все это смотал изолентой, как в принципе и другие соединения фиксаторов.

установка ксенона своими руками приора

Фото4,5) Вставляем аккуратно на место галогенки ксеноновую лампу, попав при этом в пазы и повернуев ее до фиксированного положения по часовой стрелке. В моем случае ксеноновая лампа закручивалась оч тяжело, не стал сильно усердствовать, чтобы не сломать, подергал рукой, в цоколе сидит нормально. Галогенка(Филипс) докручивалась хорошо

Фото6) Подключаем провода от ксеноновых ламп к проводам блока розжига. Ошибиться при подключении невозможно. Я смотал все изолентой и дополнительно скрепил стяжкой.

Фото7,8) Теперь фиксируем сам блок розжига(и еще один маленький блок-не знаю как называется и для чего он) Все крепил пластиковыми стяжками, без единого болта и самореза. Держится оч достойно. Далее оставшиеся висящие провода крепим чтобы не болтались в удобные для этого места. Ставим на место пластиковый пыльник/защиту и смотрим на «фото 9» что у нас получилось.

Фото9) Слева на фото галоген, справа-ксенон!

Фото10,11) Вышеописанные операции проделываем и с пассажирской стороной. Бачок я не снимал, он не мешал.

Фото12) Если все хорошо и правильно сделано, то получаем готовый результат.

P.S. В реальности свет габариток и ксенона не такой сильно синий как на фото, но в синеву конечно же отдает-проблем с ГАИ пока не было.

Освещенность в ночи лучше чем штатный галоген, хорошо освещает обочины, отлично освещает «низ» дороги перед машиной(возможно что 4300К или 5000К будет светить еще лучше). Могу сказать точно, что никого не слепит, да и слепить не может, т.к. во-первых это ПТФ и стоят они внизу, во вторых это «линзы». Там если я правильно есть регулировочные винты, на фото в виде «крутилок» под ПТФкой, с помощью которых можно самостоятельно отрегулировать ПТФ-я этого не делал, т.к. визуально они светят под одинаковым углом. Никаких проблем с качеством приема радиосигнала при включенном ксеноне я не наблюдаю-радиошумов дополнительных не появилось, треки на дисках тоже не перескакивают (при проигрывании диска и одновременном включении ксенона).

Если у тебя ВАЗ и ксенон, задумайся!

Описание video материала:
А как же адаптированные для ВАЗа фары типа PROsport не ведет ли их установка к изменению конструкции АВТО.. непонятно.