ремонт стир машины своими руками

Традиции и качество архитектурно-отделочных работ в метрополитене на протяжении всей его истории поддерживают специалисты Строительно-Монтажного Управления № 19. Сейчас они завершают работу на новой станции, которую откроют для пассажиров в конце года.

В послужном списке одного из старейших управлений в составе Метростроя ЗАО «СМУ-19» общестроительные и отделочные работы на подземных комплексах и вестибюлях всех станций Петербургского метрополитена. Управление занимается новым строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и техническим перевооружением как самого метрополитена, так и других видов сооружений метро.

В этом году Метрострой заканчивает строительство станций Фрунзенского радиуса, который соединит южные районы города с центральными. Внутреннее убранство подземных вестибюлей обеих станций, которые запланировано ввести в строй в декабре 2012 года, традиционная зона ответственности специалистов строительно-монтажного управления.

Конечная из двух станций получила название «Международная», так как расположена в районе, где многие улицы названы в честь городов Восточной Европы и Финляндии.

О ходе субподрядных отделочных работ на самой отдаленной по «фиолетовой» ветке станции рассказывает генеральный директор СМУ-19 Анатолий ЧЕРНЫЙ:

К работам на «Международной» мы приступили в апреле 2011 года, но подготовкой технической документации и комплектацией проекта, разработанного архитекторами НИПИИ «Ленметрогипротранс», начали заниматься гораздо раньше. В прошлом году успели закончить настил гранитного пола в подземном вестибюле и облицевать камнем путевые стены, хотя трудились на объекте небольшим коллективом. Основные работы тогда велись на пусковой станции «Адмиралтейская». После ее сдачи в конце 2011 года мы сосредоточили силы на «Международной» и в июне практически завершили отделку. Сейчас монтируются последние колонны и мраморные скамьи.

Архитектурное решение вестибюля этой станции колонно-стенового типа представляет собой лаконичное и выразительное по цвету решение с применением дорогостоящих разновидностей натурального гранита и мрамора. Контрастный рисунок на полу выложен из карельского черного габбро и зеленоватого гранита Kuru Grey из месторождений Финляндии. Свод зала поддерживают 32 колонны, покрытые полированной латунью. Из такой же латуни выполнены двери кабельных шкафов с изображением знаменитого голубя мира Пикассо. Несколько ниш между колоннами, где будут установлены скамьи, облицованы итальянским мрамором Bianco Carrara. В отделке путевых стен помимо гранита и мрамора использован алполик и керамическая плитка фиолетового оттенка. Объем работ составил около 4,5 тыс. кв. м стеновой облицовки и примерно 2 тыс. кв. м мощения.

Помимо нового строительства опыт специалистов СМУ-19 востребован на ремонте и реконструкции действующих станций метро. Основной объем работ приходится на замену облицовки и ремонт полов. Так, за последнее время на станциях «Фрунзенская» и «Технологический институт» кафель на путевых стенах заменен на натуральный камень. Такие же работы ведутся на «Сенной площади», обновлена отделка на «Пролетарской».

ремонт стир машины своими руками

Сегодня надземные вестибюли первых станций петербургского метро отнесены к вновь выявленным объектам культурного наследия, и их начавшаяся реставрация находится под контролем КГИОП. На одном из таких объектов, здании станции «Площадь Восстания», управление по заказу Метрополитена второй год ведет реставрационные работы.

КГИОП ставит задачу вернуть этим станциям первоначальный вид, поясняет Анатолий Черный. Облицованный известняком надземный вестибюль станции «Площадь Восстания» за годы эксплуатации неоднократно покрывали краской. Прошлым летом известковые плиты первого этажа были очищены от нескольких красочных слоев и отреставрированы в местах повреждений, приведены в порядок водостоки, полностью заменены оконные и дверные рамы. В этом году СМУ приступило к ремонтным работам по замене кровли, замене бетонного основания на колоннаде, пескоструйной очистке известняковой облицовки.

ЗАО «СМУ-19 Метрострой»

Санкт-Петербург, Гончарная ул. 27

Тел. (812) 717-6409,

факс (812) 717-9566

Количество просмотров: 337

Ремонт стиральной машины Siemens - замена манжеты люка

Описание video материала:
http://www.remont-bosch.ru Манжета -- уплотнительная резина круглой формы по диаметру загрузочного люка. Необходима для соединения передней стенки стиральной машины с баком.
Манжета люка часто выходит из стройя из-за физического воздействия на нее или от времени.
На видео видно, что на более чем свежей стиральной машине Siemens - очень изношенная манжета, что приводит к утечке воды.

The reasons of leakings in washing machine Siemens there can be a huge set. It and drain, jellied hoses, both the drain pump, and a tank, but often enough reason of a leaking is not that other, as a hatch cuff in the washing machine. Infringement of tightness of a cuff can occur because of sharp alien subjects which, getting to a drum from clothes pockets, pierce or cut a sealing elastic band, considerably reducing thereby car opposition to water. In case of the torn cuff, the car starts to leak around the loading hatch. Therefore, to avoid a serious flood, it is necessary to replace not tight sealant with a new similar cuff. And how to make this repair, experts-advisers of our service center will prompt. And the algorithm of repair work will look as follows:

1. We remove the top cover of washing unit Samsung by untwisting of two screws by a cross-shaped screw-driver in the top part of a back wall of the washing machine.

2. We dismantle the washing machine control panel, also turning off a cross-shaped screw-driver fixing screws.

3. We remove the bottom decorative lath which closes the drain filter.

4. We release a door cuff, to be exact its forward part. For this purpose it will be necessary to remove a clamping spring which settles down on all perimeter of a loading aperture. For spring removal, the spring is required to be stretched. 5. We remove a cuff from a forward wall of washing unit Samsung.

6. We remove a spring which presses a cuff of a door of the hatch directly to the tank of the washing machine. Here in certain cases it is necessary to remove forward counterbalances.

By and large dismantle of a cuff of the hatch of washing machine Samsung is ended. Now it is necessary to establish a new cuff to the place of the old. For installation of a new sealant of the hatch of washing machine Samsung it is necessary to adhere to return algorithm of action which have been made for extraction of the cuff which have lost the tightness.

When the cuff is established, necessary quality check of the made work. In these purposes it is necessary to start any mode of washing and to check up the car near the loading hatch leaks or not.

Establishing a new cuff of the hatch of a door, it is necessary to watch that the clamping spring well fixed a sealant. If this moment not to track, bycicle probability of occurrence of repeated leakings.

One more moment. If leakings in the washing machine have arisen because of the torn cuff never it is necessary to try to stick or close up with something a sealant. It is all it will be useless. After all the cuff at washing machine work all time is deformed -- that is compressed, is stretched. It doesn't have fixed position. Therefore something to eliminate a leaking because of a sealant, without replacing a hatch cuff, it will not turn out. Hot water, constant deformation, linen influence -- all it "will loosen" the stuck site.