ремонт вольво 940 своими руками

ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!

Приветствую Вас на моей страничке !

Мною была сделана попытка собрать как можно больше полезной информации по ремонту и обслуживанию автомашины Volvo 850. Основной целью создания этого сайта был поиск программы для диагностики контроллеров автомобиля через разъем OBD-II ,который появился на автомашине ,для европейского рынка, в июле1995 года. Программа была найдена и работает. Но не поддерживает блоки LH /EZ и Fenix. Их приходится диагностировать по старинке с помощью Индикатора.

Время идет и на смену старым 850 моделям. теперь уже старым авто. родоначальникам S серии. приходят новые автомобили. Электронная начинка их становится с каждым годом всё сложнее. Я выбрал для себя новое направление. ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ БЛОКОВ VOLVO. Если у вас перестала работать нормально приборная панель (DIM). BCM (ABS). климат контроль ( CCM ) , SRS ,CEM. DEM , С D6. UEM или вдруг официальный дилер выносит вердикт менять электронный блок (контроллер) на новый, не спешите покупать его. Возможно я смогу вам чем-то помочь. Всё диагностическое оборудование перечисленное на моей страничке ДИАГНОСТИКА . для абсолютно всех поколений VOLVO. мною используется при проведении ремонтных работ. Оно является дилерским оборудованием. Сейчас уже с набором гаечных ключей не одолеть некоторые неисправности. Необходима тонкая работа с программным обеспечением и элементной базой контроллеров.

Сделана полная русификация интерфейса VOLVO. Это не только перевод на русский язык сообщений приборной панели но и русификация магнитолы. телефона ( ведутся тестовые испытания).

Продолжаю поддерживать сайт и наполнять его полезной информацией. Две рубрики Сделай Сам и УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ постоянно пополняются мною. благодаря активным посетителям сайта - владельцам Вольво .

Всегда рад Вашим письмам с готовыми статьям и. фотографиями.

Удачи!

СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ

ваш Serg Volvo (в конференциях авто.ру и Вольвоклубах. да много еще где. )

сайт создан в 1997 году

Любое его коммерческое тиражирование и последующая продажа на компакт дисках или других электронных носителях информации будет преследоваться по закону.
ВОЛЬНОМУ - VOLVO
- Газета "Автобизнес - Weekly" № 18 (518) от 4 мая 2006 г.
ремонт вольво 940 своими руками

"Здравствуйте, редакция газеты "Автобизнес-weekly". Хочу попросить рассказать об автомобиле Volvo 940 1993-1994 годов выпуска с кузовом седан. Особенно интересует двигатель 2,4 л, турбодизель, ходовая часть, кузов. Дорого ли обойдется содержание данного автомобиля в плане наиболее используемых запчастей?

Заранее благодарю, Алексей, г. Минск".

Автомобили 900-го семейства появились в 1990 году и стали последними представителями плеяды, которую принято называть классическими Volvo. Считается, что эти машины адресованы почитателям спокойной, степенной и, главное, безопасной езды. В принципе, так оно и есть на самом деле, однако в рамках семейства выпускались две модели - Volvo 940 и Volvo 960, существенно отличающиеся друг от друга по предназначению, что сказалось на их конструкции и комплектации. Собственно, это отражено и в обозначении моделей, где вторая цифра индекса указывает на число цилиндров в базовых бензиновых моторах - четыре или шесть. По замыслу создателей, роль автомобиля для госслужащих высокого ранга и преуспевающих бизнесменов была уготована Volvo 960, а Volvo 940 разрабатывалась как более простая по устройству и поэтому менее дорогостоящая семейная машина. Но внешние различия между обеими моделями незначительны, и в Беларуси это играет Volvo 940 на руку, повышая ее статус в сторону престижности.

ремонт вольво 940 своими руками

Дизель от грузовика

Правда, большинство 940-х, предлагающихся на нашем рынке на продажу, оснащены либо турбодизелями, либо бензиновыми двигателями, переоборудованными для работы на газовом топливе. С престижностью это сочетается не очень, но зато указывает, что более всего не устраивало предыдущих владельцев в Volvo 940 c бензиновыми моторами. Газовую тему сразу же опускаем, а что касается рядной турбодизельной "шестерки" объемом 2,4 л, то она была в свое время разработана компанией Volkswagen для фургонов и мини-грузовиков серии LT. Volvo начала приобретать у немцев этот дизель еще для комплектации 740-й модели. На Volvo 940 он перешел по наследству. Существуют два его варианта - обычный мощностью 109 л.с. или 122-сильный, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Увы, но схеме "шесть цилиндров в ряд" свойственны врожденные изъяны. Жесткость и прочность длинных распределительного и коленчатого валов обеспечить непросто, и было время, когда 2,4-литровые дизели VW являлись едва ли не чемпионами по износу кулачков или даже поломок распредвала (130-170 долларов) в сравнении с дизелями других моделей и марок. Конструкторам эта проблема была известна, дизель совершенствовали, и на моторах, которые устанавливались на Volvo 940, она уже остро не стоит, но вероятность ее появления все-таки остается.

Однако рядная шестицилиндровая схема создает еще и трудности с организацией охлаждения, прежде всего, цилиндров, наиболее удаленных от датчика температуры и термостата. На дизелях Volvo 740 дело доходило до трещин между пятым и шестым цилиндрами, но и в моторах Volvo 940, несмотря на конструктивные улучшения, эти же цилиндры остаются уязвимыми к перегреву и его последствиям - прогоранию прокладки головки блока, короблению и повреждению самой головки. Что может усугубить проблему на подержанных автомобилях, имеющих большой пробег, так это накипь и шлам, накопившиеся в системе охлаждения за годы эксплуатации, ухудшающие теплоотвод и нарушающие правильную работу термостата и температурного датчика. Отметим также возможность течей охлаждающей жидкости и ненадежный водяной насос.

Для технического обслуживания двигателя понадобятся: масляный фильтр - 5-10 долларов; топливный фильтр - 5-14 долларов; воздушный фильтр - 9-22 доллара. Емкость масляного картера - 6,5 л.

"Неубиваемая" балка и "убитая" рейка

Подвески Volvo 940 просты, надежны и ремонтопригодны. Спереди - стойки McPherson, а значит количество шаровых опор и сайлент-блоков, рано или поздно нуждающихся в замене, сведено к минимуму. Задняя подвеска и вовсе неразрезная балка, в которой и ломаться-то нечему кроме амортизаторов (50-75 долларов).

С чем имеется высокая вероятность столкнуться - с течами по рулевой рейке. Вот это действительно неприятно, учитывая, что за ремонт рейки Volvo 940 никто не берется, а агрегатная замена потребует серьезных затрат - порядка 500-600 долларов.

Передние тормозные колодки (17-30 долларов) - детали, по сути, расходные, и редко выдерживают более 35 тыс. км пробега. После трех замен колодок скорее всего "попросятся" и тормозные диски (36-50 долларов).

Турбодизельный Volvo 940, оснащенный автоматической коробкой передач, встретить на нашем рынке почти невозможно. Оно и к лучшему. Не то чтобы "автомат" на 940-х был плохим, но его радиатор встроен в радиатор системы охлаждения двигателя. При неважном качестве антифриза или его длительном использовании без замены радиатор "автомата" способен по причине коррозии потерять герметичность. Когда охлаждающая жидкость смешается с трансмиссионным маслом, жди беды.

С механической коробкой передач как-то спокойней, хотя при больших пробегах здесь возможны проблемы, связанные с износом механизма переключения.

SIPS держит удар

Сделав безопасность водителя и пассажиров своей фирменной фишкой, Volvo, проектируя кузов 940-й модели, предусмотрела в нем и зоны деформации, и защитные брусья в дверях, и систему SIPS (Side Impact Protection System), перераспределяющую и поглощающую энергию бокового удара. В случае ДТП работает все это эффективно, но после аварии восстановить геометрию кузова Volvo 940 задача не из легких. Требуется и специальное оборудование, и квалифицированные специалисты. Замаскировать последствия аварии проще и дешевле. А для покупателя главное - не стать владельцем такого автомобиля. Но опасность нарваться на побывавший в ДТП Volvo 940 невелика. Среди первых владельцев 940-х "всадники без головы" практически не встречались, и если машина все-таки попадала в аварию, то, как правило, не по их вине.

Кузовная коррозия не входит в число главных проблем Volvo 940. Заводская защита выполнена на должном уровне, хотя и дополнительная антикоррозийная обработка для 12-13-летних автомобилей вряд ли будет лишней.

Ремонт и дизайн кухни и прихожей своими руками..wmv


Описание video материала:
Первый наш ролик из фотографий с наложением музыки.Смотрите,замечания пишите в личку...