тюнинг салона ока свами руками

Воздушная пробка в охлаждающей системе автомобиля является причиной многих неисправностей. Она риводит к сбоям в работе двигателя, бурлению, перегреву многих узлов авто, некорректным показаниям датчиков, не срабатыванию термостата, слабому обогреву салона и т.д.

Воздушные пробки в охлаждающей системе легкового автомобиля

Причины образования воздушных пробок

Пробки образуются при добавлении или замене охлаждающей жидкости.

При наличии подсоса воздуха в местах соединения патрубков. Особенно часто наблюдается при сильных морозах. Пластиковые штуцера сжимаются на морозе. И если их обжатие недостаточное, в микрощели попадает воздух.

Неисправность атмосферного клапана крышки расширительного бачка.

Нарушение герметичности помпы.

Протечки в радиаторах отопления и охлаждения.

При пробое прокладки головки блока цилиндров. О этом свидетельствует густой белый пар при выхлопе, течь из-под головки блока цилиндров, бурление в расширительном бачке, толос в масляном картере.

Диагностика и устранение воздушных пробок в охлаждающей системе Прежде чем приступить к выявлению воздушных пробок, надо исключить более серьёзные причины неисправности системы охлаждения автомобиля. Это могут быть:

Механические перегибы и засорение системы охлаждения;

Прокручивание, деформация или поломка крыльчатки на валу;

Снижение производительности помпы;

Не полное открытие термостата. Кстати, не до конца открывающийся термостат сильно мешает удалять из системы охлаждения воздушные пробки.

Если проверка системы охлаждения не выявила механических неисправностей, то можно смело приступать к ликвидации воздушной пробки. Пробка может образоваться как на внешнем, так и на внутреннем контуре. Удаление пробки зависит во многом от модели автомобиля. Производителями предусматривается специальная резьбовая пробка(обычно на патрубке, который идёт к печке). Её достаточно отвернуть при заведённом двигателе, и если в системе есть воздух, он начнёт пузыриться. Однако на автомобилях б/у эта пробка так закоревает, что окрутить её проблематично. Если штатная система от производителя не срабатывает(а так бывает частенько), на помощь приходят «народные» методы. В не зависимости от модели авто, воздушную пробку удаляют через самую высокую точку системы охлаждения. В старых автомобилях без расширительного бочка высшей точкой является радиатор. Авто устанавливается на эстакаду носом вверх и включается двигатель. Через некоторое время воздушная пробка выходит. В идущих в ногу со временем авто с замкнутой системой просто задрать передок автомобиля не достаточно. Надо ещё разгерметизировать систему. К примеру, ослабить выходящий патрубок(до образования небольшой щели)на штуцере радиатора печки и подождать, пока не польётся антифриз без пузырьков воздуха. Устранение воздушной пробки на Лада Калина

С двигателя снимается пластиковый экран. Он просто сдёргивается вверх со шпилек на которых фиксируется резиновыми уплотнениями.

Отпускается хомут и снимается любая трубка(ближняя или дальняя)с подогрева дроссельного узла.

Отворачивается крышка расширительного бачка. Горловина бачка накрывается чистой тряпкой, и туда надо сильно подуть, пока из разъединённой трубки не польётся тосол. Если была снята ближняя трубка, то тосол польётся из неё. Если была снята дальняя трубка, то тосол польётся из штуцера подогрева дроссельного узла.

Потом трубка оперативно надевается на штуцер и затягивается хомут.

Ставится на место пластиковый экран.

Пробка удалена, потому что дроссельный узел является самой высокой точкой в охлаждающей системе.

Универсальный способ удаления воздушной пробки Данный метод подойдёт для большого количества моделей машин отечественных и зарубежных производителей. Можно выполнять в походных условиях.

Машина устанавливается носом кверху(на возвышенность, высокий бордюр, эстакаду и т.д.).

Доливается до верхней отметки расширительного бачка охлаждающая жидкость. Работу желательно проводить на остывшем двигателе.

На радиаторе откручивается винт для стравливания воздуха.

В салоне на максимум включается печка.

Один человек садится за руль и периодически слегка газует(менее 3500 о). так же следит, когда из печки пойдёт горячий воздух. Это говорит о том, что термостат полностью открывается. В противном случае, весь воздух из системы охлаждения не выйдет.

2-й человек следит за вытекающей жидкостью, пока не перестанет пузыриться воздух. Настоятельно рекомендуется пожмякать руками нижний патрубок, чтобы полностью выдавить из системы скопившийся воздух.

Когда потечёт чистый тосол, винт закручивается обратно. В расширительный бачок доливается охлаждающая жидкость и закручивается крышка.

Сегодня, 11:35 | Шутова Мария СергеевнаДмитрий Медведев высказал свои предложения по обеспечению безопасности на дорогах
тюнинг салона ока свами руками

В прошедшую субботу премьер-министр России Дмитрий Медведев выступил с видео-обращением ко всем участникам дорожного движения.

Дмитрий Медведев начал свою речь с позитивной новости: с 24 ноября автомобилистам России больше не нужно доказывать свое право на управление автомобилем при помощи доверенности теперь этот документ исключен из списка обязательных в ПДД. Но в оставшейся части монолога премьер говорил только о негативных аспектах сложившейся ситуации на дорогах страны.

Краткие тезисы:

За прошлый год в результате ДТП в стране погибло почти 28 тыс. человек.

Материальный ущерб от аварий, а также их последствий с 2004 по 2010 год составил более 7 трлн рублей.

Острейшая проблема нетрезвое вождение. Более 12 тыс. происшествий в год совершается пьяными водителями.

Санкции для пьяных за рулем нужно ужесточать: увеличение штрафа и одновременно лишение прав на более длительный по сравнению с действующим порядком срок, вплоть до пожизненного лишения; уголовная ответственность за вождение в пьяном виде, если это действие совершено неоднократно; усиление уголовной ответственности за вождение в нетрезвом состоянии, если это повлекло тяжкий вред здоровью, смерть двух и более человек (предлагается ввести нижний предел срока лишения свободы в 5 лет и увеличить верхний предел до 15 лет); разработать вопрос о возможности временного изъятия транспортного средства, чтобы обеспечить исполнение решений по административным делам нетрезвых водителей; усиление административной ответственности нетрезвых водителей за превышение скорости, за проезд на красный свет, за выезд на встречную полосу и другие наиболее опасные нарушения ПДД (ответственность за них будет дифференцированной с учётом персональных особенностей, например, для Москвы и Санкт-Петербурга это может быть до 500 тыс. рублей, для других регионов до 250 тыс. руб.).

Будут совершенствоваться механизмы страховых выплат без составления протокола и порядок соответствующего возмещения ущерба потерпевшему в ДТП.

Повысятся требования и к инструкторам, и к качеству обучения в автошколах.

Полный текст обращения можно прочитать в блоге Медведева .

Ремонт порога 09 своими руками

Описание video материала:
Ещё две записи про этот ремонт http://sergius41.ru/chastichnyiy-remont-poroga
http://sergius41.narod.ru/Porogi09photoalbum.html